Если вы поклонник дыхания, поблагодарите эти автозапчасти

Вот некоторые автомобильные устройства, которые помогают поддерживать чистоту воздуха.

Автор KC Colwell Опубликовано: 5 января 2018 г.

смертельный автомобильный выхлоп

Из номера за декабрь 2017 г.

Выбросы автомобилей регулируются в США Агентством по охране окружающей среды на национальном уровне, хотя штаты могут принять решение следовать еще более строгому набору правил, установленных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. Фактически, эти стандарты были приняты в достаточном количестве штатов, поэтому EPA сотрудничает с CARB в разработке правил выбросов транспортных средств для моделей 2022–2025 годов. Хотя автомобили не являются крупнейшими загрязнителями, очистка их выбросов принесла дивиденды в виде качества воздуха в таких местах, как Лос-Анджелес. Вот некоторые из устройств, которые помогают сохранить видимость калифорнийских гор Сан-Бернардино из бассейна Лос-Анджелеса и сделать воздух, которым мы все дышим, чистым.

вытяжной вентилятор, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр, каталитическая нейтрализация, инжектор мочевины

Рециркуляция выхлопных газов: EGR перенаправляет часть инертных выхлопных газов двигателя обратно во впускной тракт, чтобы разбавить свежий воздух, подаваемый в цилиндры. Это снижает температуру горения и образование оксидов азота (NOx). Количество выхлопных газов, отправляемых обратно в двигатель, регулируется либо клапаном с электронным управлением, либо клапаном с вакуумным приводом. Дизельные двигатели часто охлаждают рециркулирующие газы водой, чтобы увеличить массу и эффект рециркулирующего газа.

Каталитический нейтрализатор: Этот компонент выхлопной системы снижает выбросы двигателя за счет пропускания выхлопных газов через каталитический материал, изготовленный из комбинации платины, родия и палладия. После нагрева выхлопными газами каталитический материал запускает химическую реакцию, в результате которой монооксид углерода и углеводороды превращаются в диоксид углерода и воду. С 1975 года почти каждый автомобиль был оснащен каталитическим нейтрализатором.

Контроль выбросов паров топлива: Бензин и дизельное топливо испаряются в топливной системе автомобиля, выбрасывая в атмосферу вредные углеводородные газы. Для борьбы с этим все современные топливные системы оснащены угольными канистрами, которые улавливают испарившееся топливо и хранят его до тех пор, пока оно не сгорит в двигателе.

Дизельный сажевый фильтр: Это немного похоже на бумажный воздушный фильтр в том смысле, что он задерживает твердые частицы (например, черную сажу, которую могут производить дизельные двигатели). В отличие от бумажного фильтра, сажевый фильтр не является одноразовым. Вместо этого, когда фильтр достигает полного состояния, двигатель впрыскивает дополнительное топливо после сгорания, чтобы повысить температуру выхлопных газов и сжечь захваченные частицы (в основном углерод), что приводит к образованию углекислого газа и воды.

Читайте также:
Из архива: наш первый взгляд на Dodge Viper

Селективное каталитическое восстановление: Как и каталитический нейтрализатор, катализатор SCR содержит драгоценные металлы для запуска химических реакций очистки выхлопных газов в дизелях. В отличие от обычного катализатора, процесс SCR требует впрыска мочевины в выхлопные газы для преобразования NOx в воду, углекислый газ и азот. Volkswagen, как известно, удешевил и не устанавливал систему SCR в некоторые версии своих дизельных моделей, вместо этого полагаясь на мошенническое программное обеспечение для прохождения федеральных тестов на выбросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: