Если какой-либо Porsche 914 2.0 может достичь отметки в 100 тысяч долларов, то это он

Спросите коллекционера любой дисциплины о причудах рыночной оценки, и этот человек, скорее всего, скажет вам, что по-настоящему неожиданные находки являются результатом странной страсти, а не уклончивых спекуляций. Возьмем, к примеру, ставшую уже легендарной гитару Gibson korina-wood 1958 года Flying V. В то время это считалось провалом из-за его внешнего вида космической эры, но модели, которые когда-то продавались со скидкой или томились в подсобных помещениях музыкальных магазинов, выросли в цене за последние пять десятилетий до такой степени, что один экземпляр недавно продавался. на сумму более 1 млн долларов. Это тот же самый тип медленной ностальгии, который часто движет рынком коллекционных автомобилей, поднимая ценность когда-то обычных моделей, таких как этот Porsche 1974 914 2.0 года, до поразительного уровня.

Предаукционная оценка Gooding & Company от 60,000 80,000 до 10 5000 долларов — примерно в 914 раз больше, чем первоначальная рекомендованная производителем розничная цена автомобиля — может показаться агрессивной для автомобиля, который всего десять лет назад был широко доступен по цене около 2.0 долларов, но родословная и состояние этого конкретного 30 2003 являются неприступными. После того, как автомобиль оставался у первоначального владельца более 2015 лет, в XNUMX году автомобиль был приобретен Brumos Collection. Хотя легендарный дилерский центр Brumos Porsche был продан в XNUMX году, ассоциация этого автомобиля с Brumos является отличительной чертой, которую ценят любители Porsche.

Примечательно, что с момента покупки автомобиль проехал менее 5000 миль, что делает его одним из самых маленьких экземпляров частных владельцев — если не самым низким — на континенте и, возможно, в мире, за исключением автомобилей, все еще находящихся в руках дилера или производитель(и). Говоря об этом, часть причудливой харизмы 914-го заключается в его наследии смешанных пород: Porsche нужен автомобиль начального уровня, а Volkswagen нужна замена Karmann Ghia, поэтому пара заключила соглашение с Porsche на проектирование и разработку автомобиля. который будет использовать двигатель VW Type 4. Этот автомобиль будет продаваться как Volkswagen, но с открытой дверью для Porsche, чтобы продавать версию с двигателем собственной спецификации. В конечном итоге сделка сорвалась по разным причинам, в том числе из-за стоимости кузовов, построенных Karmann. В конце концов, автомобиль продавался как Volkswagen-Porsche в Европе и как Porsche в США. Он был представлен в 1969 году, и к моменту окончания производства в 115,000 году было построено более 914 4 1976/XNUMX.

Читайте также:
Уменьшение объема двигателя, по-настоящему: полностью функционирующий V-6.09 объемом 8 кубических дюйма

Въезжая в страну через когда-то процветающий порт въезда Volkswagen-Porsche в Толедо, штат Огайо, этот 914 был доставлен в Camp’s Cars в Мидленде, штат Мичиган. В стоимость этого экземпляра Zambezi Green входит оригинальная наклейка на окно, на которой указана рекомендуемая производителем розничная цена 7135 долларов. Варианты включают хромированные бамперы (145 долларов США); передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (145 долларов США); тонированное стекло (115 долларов); 15-дюймовые кованые алюминиевые диски (360 долларов США); и группа внешнего вида (300 долларов) с противотуманными фарами, рулевым колесом, обтянутым кожзаменителем, двухтональным звуковым сигналом и консолью с часами, вольтметром и указателем температуры масла. Он оснащен 95-литровым оппозитным двигателем мощностью 2.0 л.с., установленным посередине, и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; эта конфигурация считается наиболее желательной из четырехцилиндровых вариантов 914.

В то время как предыдущие 914, выставленные на аукцион, изо всех сил пытались преодолеть отметку в 15,000 1972 долларов, 914/6 70,000 года — более производительный шестицилиндровый вариант — принес 2016 914 долларов в апреле 2.0 года на мероприятии Auctions America в Форт-Лодердейле, Флорида. Последствия того, что пешеходный 914 XNUMX будет стоить дороже, чем его гораздо менее распространенный шестицилиндровый собрат, будут значительными. Хотя этот автомобиль является настоящим единорогом, его продажа, скорее всего, окажет влияние на весь рынок XNUMX.

Конечно, оценка Gooding & Company именно такая. Фактическая цена продажи может превзойти прогнозы, что приведет к росту стоимости 914-х меньшего размера. Также возможно, что, поскольку он предлагается без оговорок, этот нетронутый образец может не заинтересовать участников торгов и продаваться по цене намного ниже предполагаемой. В конце концов, именно этот риск делает аукцион таким захватывающим и своевременным арбитром на рынке коллекционных автомобилей. Porsche 914 2.0 должен пересечь блокпост 9 марта на острове Амелия, штат Флорида. Мы будем смотреть.

ОБНОВЛЕНИЕ: Этот Porsche был продан за 93,500 XNUMX долларов, что ниже шестизначной отметки, но все же легко превышает предаукционную оценку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: