Если GMC Hummer — супергрузовик, то кто его суперконкуренты?

Новый электрический Hummer не совсем вписывается ни в один сегмент грузовиков, но мы смотрим на его связь с текущими и будущими продуктами от Tesla, Rivian, Ford и других.

GMC Hummer EV и конкуренты

  • GMC только что представила Hummer EV Edition 2022 1 года, который она назвала «супергрузовиком».
  • Возродив давно умерший бренд Hummer,По сути, GM взяла почти все идеи грузовиков, появившиеся за последнее десятилетие, и втиснула их в один гигантский пикап.
  • Это передний край волны грядущих электрических грузовиков, от Tesla Cybertruck до Ford F-150 EV, и он использует элементы нескольких ориентированных на бездорожье грузовиков и внедорожников, уже представленных на рынке.

Это здесь. Огромный «супергрузовик» GM Hummer EV, который разделяет наследие с огромным H2, который был большим ради большого, был представлен, готовый бросить вызов всем конкурентам EV и более чем нескольким грузовикам с бензиновым двигателем. Вопрос в том, какое место в мире грузовиков и электромобилей занимает такой большой автомобиль с такой большой мощностью и заявленными внедорожными качествами?

Что ты хочешь знать

«Супергрузовик» Hummer EV 2022 года берет элементы других грузовиков, представленных за последние несколько лет, и включает их как свои собственные. Панели крыши в стиле Jeep Gladiator, показушность Tesla Cybertruck, управление запуском Ram 1500 TRX и гигантская передняя пасть Ford F-150 Raptor. Он также явно черпает вдохновение из собственного наследия пожирателей бензина, которые хорошо продавались, а затем не продавались вообще. Все это в большом пикапе EV, который не наступает на пятки GMC Sierra или Chevy Silverado. Вместо этого он, кажется, движется в совершенно новом направлении.

Батарея и диапазон

Вместо этого GM вкладывает все свои технологии и мощность в Hummer EV Edition 1, включая батарею Ultium и платформу трансмиссии. Автопроизводитель не поделился данными о емкости аккумулятора, но упомянул на мероприятии Ultium еще в марте, что у него есть возможность создать аккумулятор емкостью 200.0 кВтч. Учитывая целевой запас хода автомобиля в 350 миль, вполне вероятно, что возможности рюкзака на высоте, особенно если учесть размер и вероятный вес электромобиля Hummer. GM говорит, что это быстрое зарядное устройство постоянного тока, способное развивать мощность до 350 кВт и при такой скорости может заменить 100 миль пробега за 10 минут.

Читайте также:
Умер Боб Бондюран, водитель-чемпион и еще лучший инструктор по вождению
Скоро

Предполагаемый размер батареи и дальность действия сопоставимы с емкостью батареи 180.0 кВтч топового Rivian R1T с расчетным запасом хода 400 миль. Трехмоторный Cybertruck имеет амбициозный предполагаемый запас хода более 500 миль. Хотя Tesla еще не раскрыла подробности о емкости батареи своего будущего автомобиля. Ford не поделился какими-либо достоверными данными о F-150 EV, в то время как предложения от Nikola, похоже, находятся в подвешенном состоянии, и Лордстаун на данный момент больше озабочен продажами автопарка. Тем не менее, огромный размер этого электромобиля Hummer затмевает остальные автомобили не столько по длине, сколько по обхвату. Это скорее танк, чем пикап, что является отсылкой к оригинальному Hummer.

Питания

По данным GM, этот пакет приводит в действие три электродвигателя (два сзади и один спереди) общей мощностью 1000 лошадиных сил. Об этом рассказали инженеры GM. Автомобиль и водитель что обычно рассчитанное значение крутящего момента составляет около 1000 фунт-футов (см. наше объяснение 11,500 XNUMX фунт-футов, которое упомянул GM).

Для сравнения, предстоящий Rivian R1T оснащен четырьмя независимыми двигателями, суммарная мощность которых составляет 754 л.с. Tesla Cybertruck использует ту же стратегию трех двигателей: два сзади и один спереди, что и Hummer. Tesla еще не поделилась данными о мощности и крутящем моменте своего будущего электромобиля.

С бензиновой стороны у Ram 2021 TRX 1500 года есть 6.2-литровый Hemi V-8 Hellcat, который производит 702 лошадиных силы и 650 фунт-фут крутящего момента. Ford Raptor 2020 года выдает 450 лошадиных сил из твин-турбо V-6.

Вся эта сила указывает на то, что было бы нелепо упоминать об оригинальном Hummer; от нуля до 60 раз. GM говорит, что с системой управления запуском Watts to Freedom (настоящее имя), которая задействует весь опыт пикапа, чтобы усилить ощущение очень быстрой езды в грузовике, Hummer Edition 1 может разогнаться с нуля до 60 примерно за три секунды. TRX сделает это за 4.5 секунды, Cybertruck с трехмоторной конфигурацией — за 2.9 секунды, а Rivian R1T — за три секунды. Очевидно, что электромобили являются чемпионами по скорости, и как только все эти автомобили будут доступны для тестирования, мы выстроим их в линию и посмотрим, что произойдет.

Читайте также:
Lucid покажет серийный воздушный электромобиль 9 сентября

Груз и интерьер

Съемные панели не имеют прямых конкурентов в мире электромобилей и, похоже, предназначены для поклонников кабриолета Jeep Gladiator. В отличие от этого грузовика, панели легко хранить, чтобы на ходу можно было принять решение о том, чтобы пойти топлесс. GM говорит, что панели подходят к багажнику Hummer EV. Автопроизводитель не поделился подробностями о грузовом пространстве багажника, но если он может вместить четыре большие панели крыши, это, вероятно, будет хорошим местом для хранения предметов, которые нуждаются в большей безопасности, чем то, что обеспечивается пятифутовой платформой грузовика. По словам Теслы, у Rivian R1T есть место для хранения вещей между кабиной и кузовом, в то время как кузов Cybertruck можно накрыть безопасным багажником. Моторизованный тонно Hummer предлагает некоторую безопасность, но ничего подобного внешнему виду.

Hummer Edition 1 использует ту же заднюю дверь MultiPro, что и Silverado, противопоставляя ее задней двери Cybertruck, которая выдвигается в аппарель для загрузки внедорожников.

Внутри супергрузовик вмещает пять человек и имеет 13.4-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12.3-дюймовый дисплей водителя.

Экстра

Так что да, это мощный внедорожник. Но помимо простого размера, GM поместила все свои технологии в Hummer Edition 1. Он получил технологию Cadillac Super Cruise без помощи рук, доказавшую свою эффективность в гонке за автономию. Он будет напрямую конкурировать с возможностями автопилота Cybertruck. Он имеет четырехколесное рулевое управление и может ходить как краб. Стальные пластины выстилают днище грузовика, обеспечивая защиту от бездорожья. Пневматическая подвеска увеличивает высоту на шесть дюймов для преодоления камней или воды вброд. Камеры под кузовом с омывателями помогают водителям ориентироваться на сложных дорогах, а всю информацию о бездорожье можно отслеживать с помощью экранных виджетов.

Короче говоря, GM пытается сделать Hummer Edition 1 всем для всех, добавляя в пикап как можно больше функций и надеясь, что они приживутся. По большей части это выглядит как выигрышная (и очень дорогая) комбинация, которая делает его интригующим входом не только в мир грузовиков EV, но и в мир грузовиков в целом.

Читайте также:
Suzuki прекращает продажи автомобилей в США: почему она должна была это сделать

Будущее

Hummer Edition 112,595 стоимостью 1 2021 долларов США, оснащенный всеми описанными выше функциями, будет доступен осенью 99,995 года. После этого для тех, у кого небольшие банковские счета, появятся менее оснащенные и менее мощные версии грузовика. Трехмоторный EV 3X за 2022 89,995 долларов будет доступен осенью 2 года. EV 2023X за 79,995 2 долларов появится весной 2024 года, а двухмоторный EV XNUMX за XNUMX XNUMX долларов дебютирует в автосалонах весной XNUMX года. он будет конкурировать со всеми этими грядущими электрическими пикапами? Мы не можем себе представить, что какой-либо из них будет больше, но помимо этого нам придется подождать и посмотреть.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: