Если бы вы любили Meyers Manx в 60-х, вы бы действительно выкопали багги Volkswagen ID в 20-х

VW ID Buggy, один из амбициозных концептов EV, будет многим обязан классической иконе пляжного образа жизни шестидесятых, если когда-либо будет запущен в производство.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 18 апреля 2019 г.

Meyers Manx и Volkswagen ID Buggy бок о бок

  • Вдохновленный Meyers Manx 1960-х годов, концепт Volkswagen ID Buggy дает нам ощущение пляжной жизни.
  • Автомобиль и водитель Обложка оригинального Manx 1967 года способствовала популярности багги для дюн.
  • Volkswagen ведет переговоры со специализированным автопроизводителем e.GO о лицензировании платформы электромобилей VW MEB для использования в нестандартных моделях автобусов.

Когда Брюс Мейерс построил первый багги Meyers Manx для езды по дюнам в 1964 году, он понятия не имел, что станет частью растущей культуры приключений на бездорожье, не говоря уже о ключевом влиянии пляжного образа жизни. Его творения были сделаны из стекловолокна и ездили на классическом шасси Volkswagen Beetle, часто также используя стандартные четырехцилиндровые двигатели от Bug. Теперь, 55 лет спустя, Volkswagen отдает дань уважения Мейерсу Мэнксу и самому этому человеку концептом полностью электрического ID Buggy.

Автомобиль и водитель

ID Buggy во многом вдохновлен дизайном Manx, вплоть до упрощенного интерьера и открытой кабины. Он внушает то же стремление к свободе, солнечному свету и озорству, что и оригинал.

Когда компания Мейерса только начинала свою деятельность, заказов было немного, и это хорошо, поскольку для корпуса из стекловолокна была всего одна форма, что удлиняло время производства. Когда Автомобиль и водитель в 1967 году на обложке был изображен Manx, продажи взлетели, и в том же месяце в магазин Мейерса поступило до 300 заказов.

«Им понравился внешний вид, этот сумасшедший вид», — сказал Мейерс о своих клиентах из 1960-х и 70-х годов, многие из которых составляют сегодняшний мэнский клуб, насчитывающий 5400 членов.

Точно так же современные зрители автосалонов падают в обморок от ярко-зеленого ID Buggy, как на автосалоне в Женеве, где он дебютировал во всем мире, так и совсем недавно, на этой неделе на автосалоне в Нью-Йорке. ID Buggy ездит на новой модульной платформе электромобиля Volkswagen MEB, которая породила шесть электрических концептуальных автомобилей, некоторые из которых были обещаны для производства. Ожидается, что внедорожники ID Roomzz и ID Crozz станут первыми участниками новой полностью электрической линейки компании, но этот ID Buggy с отсутствием дверей, крыши и задних сидений вряд ли является вероятным кандидатом для производства.

Читайте также:
Не можете пройти тест-драйв Ford Maverick? Попробуйте свою местную партию U-Haul

Это прискорбно, но это может быть не конец его истории. Volkswagen в настоящее время освещает детали, но представитель компании Марк Гиллис сказал C / D что немецкая компания e.GO ведет переговоры о лицензировании платформы MEB для использования в специальных электромобилях, и это, безусловно, заставляет нас задуматься о возможностях. . .

«Я бы сделал современный мэнкс. У него могут быть даже двери! Это шутка», — сказал Мейерс журналистам на автосалоне в Нью-Йорке, когда его спросили, что бы он спроектировал, если бы сам имел доступ к модульной платформе MEB. «Простота должна быть частью этого».

Мы надеемся, что появится воскресший багги для дюн. Что нужно 21 веку больше, чем новый приключенческий мобильный телефон с открытым верхом с изюминкой 21 века?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: