Еще раз подправили! Nissan GT-R 2015 года прошел испытания

Когда дело доходит до GT-R, Nissan, кажется, берет пример с Детройта 1950-х годов. Не то чтобы этот полноприводный робо-гонщик с двойным турбонаддувом имел что-то общее с ведущими снегоходами времен расцвета Motown. Скорее, мы очарованы тем, что Nissan производил существенные обновления GT-R почти каждый модельный год с момента его появления в 2009 году. А поскольку 2015 год полностью отличается от 2014 года, в Nissan GT-R 2015 года произошёл ещё один ряд изменений.

Этот год – год!

Со всеми постоянными настройками и настройками на протяжении многих лет — изменением калибровки шасси, увеличением мощности, оттачиванием рулевого управления — мы не можем не задаться вопросом, борется ли Nissan за контроль над созданным им монстром. Значит ли это, что японская компания до сих пор не набрала подвеску после шести лет возни? И в этом году Nissan, наконец, добьется своего?

В то время как новый Nissan GT-R NISMO 2015 года дает дозу гормона роста уже стероидному Годзилле, стандартная (получившая название Premium) модель получает дозу ксанакса с измененной подвеской, которая обещает как лучшее качество езды, так и улучшенное сцепление с дорогой. Есть новые пружины и амортизаторы с измененными клапанами, а также более мягкий передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки. Nissan обещал нам более послушный автомобиль с предыдущими обновлениями, но изменения этого года отличаются тем, что они действительно заметны с места водителя. Там, где предыдущая машина следовала по дорожным канавкам и колеям, как рельсовый локомотив, эта новая машина свободно и прямо движется по шоссе. С амортизаторами Bilstein в положении «Комфорт» машина едет очень комфортно.

ВЫСОКОЕ: Слова «качество езды»; наконец-то можно использовать без иронии; по-прежнему глупо быстро и глупо дешево.

Все еще упрямый, шумный зверь, которого мы знаем и (в основном) любим

GT-R протестирован!

Не то, чтобы Годзилла стал мягким. В поворотах Nissan GT-R 2015 года такой же ровный, быстрый и бесстрашный, как и любой предшествующий GT-R с шасси R35. Тем не менее, заявления Nissan об улучшении сцепления не были обнаружены на нашей 300-футовой площадке. Мы зафиксировали сцепление с дорогой 0.95 г, что не лучше, чем у тестируемого нами GT-R 2013 года. (NISMO и Track Edition GT-R носят шины со спецификацией NR1, которые повышают сцепление с дорогой более чем на 1.0 g.) Более мягкая подвеска должна улучшить сцепление на неровном асфальте и при переходных маневрах, но она ничего не сделала для исправления поведения GT-R. повсеместная недостаточная поворачиваемость на пределе. Передние шины предпочитают скользить по тротуару, даже если вы резко отпускаете педаль газа или тормозите на повороте.

Читайте также:
Из архива: Aston Martin DB-4 Vantage Special Series

Несмотря на новую систему активного шумоподавления Bose, GT-R остается какафоническим зверем. Толстые шины Dunlop наполняют салон ревом взлетающего 600-тонного Airbus. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением лязгает и щелкает, как шар для боулинга, выплевывая три 17-фунтовых шарика. Форсированный двигатель попеременно всасывает и дует с силой Mega Maid. Стесняясь надеть пару наушников с шумоподавлением Bose, невозможно отключить звук в машине с помощью такой грубой инженерии.

В 2015 году нет никаких изменений в трансмиссии — не то чтобы мы жалуемся. 3.8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает невероятные 545 лошадиных сил и 463 фунт-фут крутящего момента. С помощью чрезвычайно эффективного управления запуском мы зафиксировали скорость до 60 миль в час за 3.0 секунды. На других GT-R нам удавалось 2.9 секунды, но 11.2-секундный спринт до 1320 футов делает эту модель 2015 года такой же быстрой на четверть мили, как и любой протестированный нами GT-R, включая 600-сильный Nissan GT 2015 года. -Р НИСМО.

Лучше, но что, если лучшее еще впереди?

Хотя мы все еще сетуем на непокорное поведение в управлении, GT-R за 103,365 2015 долларов США остается одним из лучших существующих автомобилей просто за чистое ускорение и скорость, которые он предлагает. С дополнительным измерением цивилизованной езды нет никаких сомнений в том, что выпуск Nissan GT-R XNUMX года является лучшим исполнением автомобиля компании на данный момент. Теперь мы хотим посмотреть, что принесет следующий год.

МИНУСЫ: Управляемость такая же нейтральная, как у минивэна; Вы можете услышать жужжание шин в течение недели после вождения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Nissan GT-R 2015 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
106,650 103,365 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 232 дюймов 3 , 3799 см 3
Мощность: 545 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 463 фунт-фута при 3200 об/мин

Читайте также:
Первая поездка: Honda Odyssey 2005 года

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 дюйма
Продолжительность: 183.8 в
Ширина: 74.6 в
Высота: 53.9 в
Снаряженная масса: 3915 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 12.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 11.2 с при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 192 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: