Еще лучше: Audi S2016 Quattro 7 года протестирован

Audi S7 производит такое прекрасное первое впечатление, что может продать акции Halliburton Берни Сандерсу. Он исключительно красив, каким и должен быть любой четырехдверный автомобиль представительского класса, и он ощущается как слиток на колесах. Это изменит представление водителя о том, что слова «надежность» и «отзывчивость» могут означать в роскошном седане за 90,000 XNUMX долларов.

A7 Driven and Tested и лучшие хэтчбеки!

Обновленный для 2016 года с большей мощностью, техническими улучшениями и небольшими, но успешными изменениями дизайна снаружи и внутри, это, по сути, тот же автомобиль, который вошел в наш список 2013 лучших 10 года и присоединился бы к своим конюшням A6/S6/A7 в списке 2014 года, если бы его базовая цена не поднималась выше ценового предела в 80,000 XNUMX долларов.

превью Audi S2016 7 года. Обзор за 60 секунд – автомобиль и водитель

По сравнению с S2013 7 года, который мы прошли через 40,000 2016 миль долгосрочного теста, версия 30 года, протестированная здесь, получила 450 лошадиных сил, что в общей сложности составляет 4.0 лошадиных сил от 8-литрового твин-турбо V-500. Это все еще более низкий уровень настройки, чем в других приложениях (560 лошадиных сил в Bentley Flying Spur и 7 в Audi RS6), хотя он имеет такую ​​​​же мощность в более традиционном седане SXNUMX.

Мы уже были поклонниками информационно-развлекательной и телематической системы Audi MMI и ее интеграции с большой информационной панелью водителя между спидометром и тахометром. Оба они были обновлены — подключение 4G LTE, интеграция Apple Siri Eyes Free и потоковая передача веб-радио являются новыми — в то время как остальная часть салона предлагает новые варианты отделки (на нашем тестовом автомобиле было углеродное волокно). Стеганая кожаная отделка была собрана в соответствии с обычными для Audi высокими стандартами.

Запас энергии

С дополнительными пони эта модель 2016 года сокращает время разгона от 0.4 до 60 миль в час на 40,000 секунды, но только по сравнению с нашим долгожителем, когда он был таким же новым. После 2016 3.9 миль этот автомобиль может обойти 60-секундный пробег 100 года до 12, оба используют встроенный контроль запуска. Мы не можем сказать, как этот поведет себя после аналогичной обкатки, но в основном это ничья до 2016 миль в час и через четверть мили при низких 300-х. Пиковый крутящий момент не изменился, но в автомобиле 4508 года мощность стабилизируется на 49 об/мин выше в диапазоне оборотов. Пересекая наши весы в 2013 фунтов, этот тестовый автомобиль был на XNUMX фунтов тяжелее образца XNUMX года, незначительное изменение на один процент.

Читайте также:
Проверено: Mazda CX-2013 Sport Manual 5 г.

Его трек-номера отражают производительность, превосходящую возможности большинства водителей в повседневном вождении. Если цель — скорость (а не деньги), всегда есть более хриплый RS7, на который следует обратить внимание, хотя наш опыт Lightning Lap показывает, что тем, кто ищет компаньона для трек-дня, следует продолжать делать покупки. Это большие, вместительные, роскошные автомобили, которые хорошо справляются со многими вещами, в том числе быстро едут, но одна только их масса должна отпугнуть мальчишек-гонщиков.

Тем не менее, шасси S7 заставляет его чувствовать себя легче и меньше во время тяжелых гонок по интересным дорогам, где производительность двигателя соответствует способности останавливаться со скорости 70 миль в час за 162 фута и проходить повороты с 0.97 g. Последняя цифра затмевает и без того впечатляющие характеристики противоскольжения нашего долгожителя в 0.91 г благодаря дополнительным 21-дюймовым колесам (у нашего долгожителя были 19-е) и более широкой низкопрофильной резине, которая идет с ними. Пакет Sport, установленный на этом тестовом автомобиле, стоит 3500 долларов, так как он включает в себя динамическое рулевое управление Audi, задний дифференциал Quattro Sport с векторизацией крутящего момента и спортивную выхлопную систему с черными наконечниками. Audi говорит, что задний дифференциал с электронным управлением был перекалиброван в 2016 году, чтобы получить лучшую реакцию и маневренность. он чувствует себя нервным вблизи пределов. Наш гонщик похвалил автомобиль 7 года за баланс и впечатляющее сцепление с дорогой, и мы не испытали ничего, что вызывало бы нервозность при жесткой езде.

Дополнительная мощность и расширенная кривая крутящего момента частично компенсировали мягкую реакцию дроссельной заслонки и непоследовательное поведение семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которые мы заметили в нашем многолетнем автомобиле. Проблема не столько в отставании от турбины, сколько в смазанности начального нажатия дроссельной заслонки, как будто электроника ждет, действительно ли водитель хочет, чтобы автомобиль выдал все, что может. Коробка передач обеспечивает четкие и мгновенные переключения, когда водитель использует подрулевые лепестки в ручном режиме, но ее все же можно поймать, если оставить ее самостоятельно выбирать передачи, двигаясь изо всех сил. Кажется неясным, собирается ли водитель нажимать или расслабляться, и он более счастлив с агрессивным водителем, чем с более спокойным, по крайней мере, в спортивном режиме. Эти проблемы, однако, мало умаляют то, что, безусловно, является одним из самых удовлетворительных автомобилей в своем классе, когда его заставляют работать в режиме вождения.

Читайте также:
Куда, босс? BMW 2016i xDrive 750 года протестирован!

Для тех, у кого есть средства

Повседневная жизнь с любым автомобилем проходит далеко за гранью конверта. Роскошный автомобиль, который может обеспечить либо спортивные характеристики, либо необычайный комфорт в зависимости от потребностей водителя в данный момент, ну, это то, на что люди тратят деньги, не так ли? Как и в случае с дальнобойщиком, тот факт, что S7 — это хэтчбек с полезным грузовым отсеком, сделал жизнь еще проще. Он с готовностью справился с амбициозной заготовкой на осень в Costco, даже не складывая заднее сиденье. Это было после того, как мы отжали его на дорогах, извивающихся вокруг местного берега озера, и перед легким круизом, чтобы насладиться осенними красками по пути на ужин и в кино.

Из-за всего этого кажется, что машина стоит 95,000 2700 долларов. Варианты этого включали пакет Black Optic за 21 долларов с 30-дюймовыми колесами с летними шинами, наружными зеркалами в цвет кузова и глянцево-черной отделкой. Хорошо, но мы могли бы пропустить это, тем более, что эти большие колеса и 2450-секционные шины созданы для жесткой езды по неровному асфальту, не говоря уже о нашем опыте с дорогостоящими спущенными шинами и поврежденными колесами даже с меньшим подвижным составом на нашем долгосрочном автомобиле. . Выберите для себя пакет помощи водителю (XNUMX долларов США) с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о столкновении Pre-Sense Plus, активной системой помощи при движении по полосе, системой камеры углового обзора и автоматическим дальним светом. Эти системы работали нормально. Тем не менее, мы бы предпочли обратить внимание, особенно когда автомобиль так привлекателен для вождения, но реальность такова, что многие покупатели желают такой роскоши.

Другие дополнения включали 575 долларов за краску Daytona Grey с перламутровым эффектом и 2500 долларов за интерьер Audi Design Selection of Arras Red со вставками из углеродного твила, косметическое улучшение, которое кажется дорогим, но которое водитель может оценить каждый день. Выбор этого автомобиля вместо более тонкого кузова S6, в котором уже используется то же оборудование, — это инвестиция в дизайн, поэтому вы можете также принарядить его.

Читайте также:
Протестировано: производительность Nissan Z 2023 года недостаточно высока

S7 был одним из наших любимых автомобилей, и он стал лучше после промежуточного освежения. Проверка орфографии говорит нам, что «фаворит» — это не слово, но этот автомобиль утверждает, что так и должно быть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Ауди С7 Кваттро
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
95,550 83,825 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3993 см 3
Мощность: 450 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунт-фута при 1400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.8 дюйма
Продолжительность: 196.3 в
Ширина: 75.2 в
Высота: 55.0 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4508 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.3 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (губернатор, оценка производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: