Агентство по охране окружающей среды во второй раз обвинило Volkswagen в нарушении Закона о чистом воздухе, поскольку оно назвало шесть автомобилей последних моделей, в том числе Audi и Porsche, с так называемым программным обеспечением «устройства поражения», разработанным для обхода федеральных законов о выбросах.
Volkswagen Touareg TDI 2014 года, дизельный Porsche Cayenne 2015 года и модели Audi A2016, A6, A7, A8L и Q8 TDI 5 года были названы сегодня в качестве отдельного нарушения от 482,000 2009 несоответствующих дизелей компании 2015–18 годов, объявленных EPA 10,000 сентября. Пострадало около 2016 XNUMX моделей Touareg и Cayenne и «неизвестный объем» моделей Audi XNUMX года.
Volkswagen в заявлении из штаб-квартиры в Вольфсбурге опроверг обвинения в том, что он намеренно обманывал выбросы этих двигателей.
Больше исследовать
«Volkswagen AG подчеркивает, что на 3-литровые дизельные силовые агрегаты V6 не устанавливалось программное обеспечение для запрещенного изменения характеристик выбросов», — говорится в сообщении компании. «Volkswagen будет полностью сотрудничать с EPA, чтобы полностью прояснить этот вопрос».
Porsche Cars North America более осторожно подошла к этому вопросу.
«Мы удивлены, узнав эту информацию», — говорится в отдельном заявлении производителя спортивных автомобилей. «До этого уведомления вся наша информация заключалась в том, что Porsche Cayenne Diesel полностью соответствует требованиям».
Volkswagen ранее заявлял, что отозвал сертификацию EPA для всех дизелей 2016 года, поскольку не указал в заявках «вспомогательное устройство контроля выбросов (AECD)». В ходе трех лабораторных испытаний, некоторые из которых были проведены Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и Министерством охраны окружающей среды Канады, Агентство по охране окружающей среды заявило, что эти автомобили — все с 3.0-литровыми дизельными двигателями V-6 — выбрасывают в девять раз больше допустимых выбросов оксидов азота (NOx). программное обеспечение обнаруживает, что транспортное средство не проверяется. Для сравнения, 2.0-литровые четырехцилиндровые дизельные модели выделяют от 10 до 40 раз больше допустимых выбросов NOx.
В частности, FTP 75 (федеральная процедура испытаний на выбросы) работает в течение 1370 секунд, а «ровно через одну секунду», как сообщает EPA, программное обеспечение переключилось из режима «температурного кондиционирования» в «нормальный режим», что позволяет «различное время впрыска». , скорость рециркуляции отработавших газов и давление топлива в системе Common Rail». Агентство заявило, что когда автомобиль работает без какой-либо процедуры проверки, режим «температурного кондиционирования» никогда не активируется даже в холодную погоду.
Такое программное обеспечение распространено и полностью легально во время холодных пусков, когда автопроизводители должны как можно быстрее «зажечь» каталитический нейтрализатор, чтобы получить приемлемые уровни выбросов. В случае VW режим «температурного кондиционирования» заставлял выхлоп работать в горячем состоянии, чтобы нагреть систему селективного каталитического восстановления, которая включает в себя два каталитических нейтрализатора и впрыск мочевины, чтобы они могли лучше сокращать выбросы NOx. Это было бы хорошо. Однако Volkswagen нарушил закон, не предоставив это программное обеспечение Агентству по охране окружающей среды и применив код, который явно переключал систему выбросов автомобиля из режима стендовых испытаний, который фактически превосходил федеральные стандарты, в режим более грязных выбросов в обычных условиях.
Агентство по охране окружающей среды не налагало официальных санкций, а Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила никаких отзывов, связанных с этими дизельными моделями.
ОБНОВЛЕНИЕ 11 ноября, 2:4: Эта статья была обновлена и теперь включает заявления Volkswagen AG и Porsche Cars North America.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.