EPA смягчает требования к экономии топлива на 2022–2025 гг. | Новости | Автомобиль и водитель

2017 Форд Фокус Электрическая Зарядка

Администратор Агентства по охране окружающей среды США (EPA) Скотт Прюитт на этой неделе официально обнародовал долгожданную новость о том, что администрация Трампа будет настаивать на смягчении ужесточения правил экономии топлива для автомобилей с 2022 по 2025 модельные годы.

Этот шаг может на много лет вперед повлиять на разнообразие транспортных средств, доступных американцам, их стоимость покупки и эксплуатации, здравоохранение и энергетическую безопасность. Это также сбивает с толку планы автопроизводителей по электрификации своих модельных рядов, делая это ненужным для соответствия стандартам США, особенно если EPA преуспеет в попытке бросить вызов отдельным, более жестким стандартам Калифорнии.

В кратком заявлении агентство объявило об окончательном решении, что «в свете последних данных текущие стандарты не подходят и должны быть пересмотрены». На вопрос о комментарии представитель Агентства по охране окружающей среды вместо этого указал C / D к полному уведомлению, поданному для публикации в Федеральный реестр.

Регуляторы и автопроизводители в течение нескольких месяцев размышляли о потенциальных последствиях такого шага, чтобы смягчить темпы повышения стандартов. Существующие правила корпоративной средней экономии топлива (CAFE) на период с 2018 по 2021 год, давно зафиксированные, останутся в силе. До сих пор многие группы ожидали, что существующая структура также останется в силе, но будет заморожена на уровне 2021 года. Но с этим последним заявлением EPA оставляет за собой возможность полностью реструктурировать программу. В нем говорится, что совместно с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), его федеральным партнером по установлению стандартов, EPA «продолжит изучать соответствующую степень и форму изменений в программе посредством процесса разработки правил с уведомлением и комментариями».

Текущие стандарты восходят к 2012 модельному году; они были установлены совместно EPA и NHTSA, которое является частью Министерства транспорта. Средние показатели производителей взвешивались с учетом занимаемой площади автомобиля с 2012 модельного года, когда вся система была модернизирована с учетом конкретных технологий экономии топлива. Цель состоит в том, чтобы к 54.5 году в соответствии с этими спорными правилами на 2025–2022 годы во всем автопарке достичь впечатляющих 2025 миль на галлон, но это с учетом множества таких бонусных кредитов для электромобилей, гибридов и других альтернатив традиционным силовым агрегатам с двигателем внутреннего сгорания.

Читайте также:
Рождественский каталог Neiman Marcus предлагает 50 автомобилей Infiniti Q60 – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Чего автопроизводители (в основном) хотели

Хотя отдельные автопроизводители хранили удивительное молчание по поводу этой новой разработки, две влиятельные отраслевые группы защиты интересов автопроизводителей в Вашингтоне, округ Колумбия, — обе процитированы в решении Агентства по охране окружающей среды — опубликовали заявления, поддерживающие действия администрации и стремление к единому национальному стандарту. Альянс автопроизводителей, или Auto Alliance, подчеркнул аспект доступности, который могут позволить смягченные требования. Альянс, который представляет всех отечественных автопроизводителей, а также многих иностранных (включая BMW, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Toyota, Volkswagen Group и Volvo Car USA), назвал шаг Прюитта «ожидаемым необходимым шагом». это приводит в движение будущее нормотворчество, когда правительство будет предлагать ряд альтернатив — делиться данными, собранными для поддержки различных вариантов, — и запрашивать комментарии общественности». Ассоциация глобальных автопроизводителей, которая представляет больше нишевых и зарубежных автопроизводителей и поставщиков, включая Aston Martin, Bosch, Denso, Ferrari, Maserati и McLaren, а также Honda, Hyundai, Kia, Nissan, Subaru и Toyota, поддержала позицию Альянса и указал на «снижение продаж автомобилей, более низкие цены на бензин, повышенное предпочтение легких грузовиков по сравнению с легковыми автомобилями и вялый спрос на автомобили с высокой топливной экономичностью» в качестве причин для внесения поправок в стандарты.

Возобновившееся давление в отношении единого общенационального стандарта может не зайти слишком далеко, чтобы заставить Калифорнию уступить свои позиции в отношении своих целей в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV), если не считать полной отмены отказа от Раздела 177, который позволяет Калифорнии принимать альтернативные правила и разрешения. 11 других штатов последуют за ними. Мэри Николс, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), назвала заявление Агентства по охране окружающей среды «политически мотивированными усилиями по ослаблению стандартов экологически чистых транспортных средств» и обвинила агентство в том, что оно ведет автомобильную промышленность назад. «Это не техническая оценка, это попытка разрушить национальную программу чистых автомобилей. Действия EPA, если они будут реализованы, ухудшат здоровье людей из-за ухудшения качества воздуха и подорвут нормативную определенность для автопроизводителей», — сказала она в подготовленном заявлении.

Читайте также:
Почему Q не заказал Джеймсу Бонду Shooting Brake? – Новости – Автомобиль и водитель

Собственный язык EPA в декларации не скрывает его политических мотивов. «В целом, Администратор считает, что стандарты выбросов парниковых газов на 2022–2025 МГ не подходят и, следовательно, должны быть пересмотрены соответствующим образом», — говорится в нем, добавляя в другом месте: «Президент [имея в виду Трампа] ясно дал понять в своем отмечает: «[i] если бы стандарты угрожали рабочим местам в автомобильной промышленности, тогда были бы внесены изменения, основанные на здравом смысле», чтобы защитить экономическую жизнеспособность автомобильной промышленности США».

Для Прюитта освобождение от требований Калифорнии выступает как противопоставление; как бывший генеральный прокурор Оклахомы, он ранее много лет утверждал, что Агентство по охране окружающей среды превысило свои полномочия по Закону о чистом воздухе. Теперь он делает шаг назад.

шаткая земля

Федеральное агентство указывает на некоторые данные — экономические, а не экологические — в поддержку своего решения. В нем отмечается, что Trinity Consultants и NERA Economic Consulting обнаружили, что стандарты 2022–2025 годов могут сократить общий объем продаж автомобилей за эти модельные годы с 65 миллионов до 63.7 миллиона из-за более высоких цен на автомобили. «EPA приходит к выводу, что проблемы доступности и их влияние на продажи новых автомобилей следует более тщательно оценить, что еще больше подтверждает его решимость инициировать новое нормотворчество для стандартов на 2022–2025 годы».

В качестве контраргумента Совет по защите природных ресурсов (NRDC) цитирует отчет Synapse Energy Economics, в котором прогнозируется создание более 100,000 2025 дополнительных рабочих мест в 40 году за счет экономии почти 2025 миллиардов долларов на топливе, сэкономленного американскими домохозяйствами к 13 году, плюс увеличение более чем на XNUMX миллиардов долларов в ВВП США к этому году объясняется повышением эффективности и инноваций, которые будут сопровождать предыдущие стандарты. В исследовании, проведенном для NRDC, Союза обеспокоенных ученых и Американского совета по энергоэффективной экономике, Synapse обнаружил недостатки в отчете о рабочих местах, который Auto Alliance использует в качестве основного источника, вместо того, чтобы прогнозировать положительный результат рабочих мест для каждого год новых стандартов.

Читайте также:
Lagonda стремится предложить зеленую альтернативу Rolls и Bentley

«Американская общественность в подавляющем большинстве поддерживает строгие стандарты транспортных средств, потому что они снижают стоимость вождения, уменьшают загрязнение воздуха и борются с изменением климата», — сказал Люк Тоначел, директор проекта «Чистые автомобили и топливо» в NRDC. «Отступать сейчас безответственно и необоснованно».

Это последнее противостояние достигло апогея в январе 2017 года, когда Джина Маккарти, предыдущий администратор EPA, после сокращения периода комментариев подписала обязательство сохранять агрессивные цели в течение 2025 модельного года. В проекте отчета о технической оценке за июль 2016 года было обнаружено, что автопроизводители соблюдают стандарты, внедряя инновации во время рекордных продаж, и говорится, что для соблюдения более жестких правил потребуется лишь небольшой рост доли проданных гибридных автомобилей. Но это было отклонено — после давления со стороны автопроизводителей — в марте 2017 года заявление Агентства по охране окружающей среды администрации Трампа, в котором говорилось, что оно пересмотрит окончательное определение среднесрочной оценки. Прошлым летом он вновь открыл период комментариев, и 6 сентября состоялись общественные слушания.

Вплоть до официального объявления EPA в отрасли было много противоречивых сообщений. Всего за неделю до этого исполнительный председатель Ford Билл Форд и генеральный директор Джим Хакетт написали в своем блоге: «Мы поддерживаем повышение стандартов чистоты автомобилей до 2025 года и не просим отката».

Ожидайте, что дисгармония в обмене сообщениями сохранится, поскольку автопроизводители стремятся продавать свои новые электромобили. Также ожидайте, что Калифорния не отступит легко или без долгой борьбы. В целом на 12 штатов, принявших некоторые калифорнийские правила, приходится около 35 процентов населения США и примерно 30 процентов рынка новых автомобилей в США. Калифорния и девять штатов, принявших мандат Калифорнии на ZEV, с упором на электромобили, составляют более четверти национального рынка. В Европе и Китае наблюдается сильный глобальный интерес к электромобилям, и нет ничего лучше единого глобального стандарта, регулирующего выбросы и экономию топлива. Автопроизводителям, которые просили об этом со стороны Агентства по охране окружающей среды, одновременно придется продавать потребителям свои последние инновации. Это только что стало гигантской игрой в догадки для всех.

Читайте также:
1000-сильный двигатель Chrysler Mopar 426 Hemi Crate распродан — цены, детали

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: