Как часто количество цилиндров в двигателе автомобиля превышает общее количество миль, которое он может проехать на галлоне бензина? Мы бы сказали, редко. Так обстоит дело с Bugatti Chiron, и это еще одна статистика, доказывающая, что это не обычный автомобиль. Для тех, кто может использовать его в качестве одного из них — ходить в торговый центр, отвозить ребенка в школу, отправляться за город на выходные — знайте, что, согласно EPA, их Bugatti расходует 9 миль на галлон в городе и 14 на трассе. , что составляет 11 миль на галлон вместе взятых.
Это потому, что у него, помимо бесчисленного множества других вещей, 8.0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбинами, производящий 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до 60 миль в час за 2.3 секунды. Это может даже заставить ярко-синие колеса выглядеть круто.
Вам может быть интересно: как Chiron выглядит по сравнению с конкурентами? Lamborghini Aventador S рассчитан на 10/17/12 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный), Ferrari 812 Superfast — 12/16/13, а Ford GT (кстати, у него на 10 цилиндров меньше, чем у Chiron) в 11. Так что покупатели суперкаров, заботящиеся об экономии топлива, должны принять во внимание больше.
Но для тех, кто кладет карандаш на бумагу, чтобы увидеть, как Chiron вписывается в их бюджет, есть еще один фактор, который следует учитывать: помимо стоимости бензина — а Bugatti берет премию — эти цифры EPA означают, что Chiron будет подлежать газу. – налог на обжорство в размере 6400 долларов США, который включен в рекомендованную производителем розничную цену гиперкара в размере 2,998,000 XNUMX XNUMX долларов США. Почему-то мы сомневаемся, что эта перспектива ослабит продажи, независимо от того, насколько уклончивы от налогов владельцы Chiron.