EPA хочет ослабить правила выбросов полуприцепов | Особенность | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомашина, Транспорт, Синий, Автомобиль, Автомобильная шина, Вид транспорта, Колесо, Коммерческий автомобиль,

Из номера за июнь 2018 г.
Достаточно распространенный сценарий: владелец разбивает машину, сохраняет силовой агрегат для пересадки на что-то другое. Но в отрасли грузоперевозок такая простая концепция превратилась в настолько масштабный спор, что в 2016 году Агентство по охране окружающей среды приняло решение ограничить продажи грузовиков с трансплантированными силовыми агрегатами посредством новой интерпретации Закона о чистом воздухе. Правило вступило в силу с первого числа этого года. Нынешний руководитель Агентства по охране окружающей среды Скотт Прюитт уже пытается это отменить.

Автомобиль, Автомобиль, Автозапчасти, Двигатель, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Шина, Автомобильная колесная система, Автомобильная шина, Автомобильный экстерьер,

Этот грузовик собирается в штате Мичиган Кенворт в Сагино, где один техник собирает около 20 планеров в год.

Крупные бренды полуприцепов, в том числе Kenworth, Freightliner и Peterbilt, продают новые грузовики без трансмиссии; эти грузовики называются планерами. Даже после установки донорской трансмиссии планер может стоить до 25 процентов меньше, чем новый грузовик, и обычно предлагает лучшие характеристики безопасности и комфорта, чем старый грузовик, от которого были получены его двигатель, трансмиссия или оси. Но поскольку они не считаются новыми транспортными средствами в соответствии с федеральным законодательством, планеры не соответствуют текущим стандартам выбросов.

До 2010 года производство планеров было небольшим бизнесом с годовым объемом производства менее 1000 единиц. Но затем ряд компаний начали пользоваться менее строгими стандартами выбросов, и к 2015 году производство планеров превысило 10,000 300 штук. Постановление, которое Прюитт стремится отменить, ограничивает продажи планеров производителя всего XNUMX штуками в год.

кувшин Мейсона, Металл,

По данным Агентства по охране окружающей среды, самые последние планеры оснащены двигателями, выпущенными в период с 1998 по 2002 год. Когда агентство провело испытания грузовиков в прошлом году, оно отметило, что загрязнение твердыми частицами было в 55 раз больше, а выбросы NOx в 43 раза выше, чем у грузовиков, выпущенных в 2014 году. и 2015 года выпуска. Еще до призыва Прюитта об отмене, Агентство по охране окружающей среды уже изложило цель оговорки о планере-грузовике: предотвратить загрязнение воздуха твердыми частицами дизельного топлива, более известными как сажа. Ни для кого не секрет, что дизельный выхлоп вреден для здоровья человека. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) определил твердые частицы дизельного топлива как токсичный загрязнитель воздуха еще в 1998 году. В 2012 году Международное агентство по изучению рака, входящее в состав Всемирной организации здравоохранения, добавило свою собственную оценку: дизельная сажа может вызывать рак. . CARB говорит, что, помимо смога и дымки, повышенное содержание твердых частиц дизельного топлива в воздухе может привести к сердечным заболеваниям, усугубить астму, вызвать другие респираторные проблемы, а в некоторых случаях привести к летальному исходу. В 2016 году EPA отметило, что дополнительные три года производства планерных грузовиков, построенных с двигателями до 2002 года с высоким уровнем загрязнения, могут привести к преждевременной смерти до 6400 человек.

Читайте также:
Игры для мозга: Насколько хорошо ты знаешь автомобили?

Агентство по охране окружающей среды Прюитта получило почти 135,000 XNUMX комментариев по поводу предложенной отмены, многие из которых критиковали повторное открытие лазейки размером с грузовик, которая уже была закрыта. Среди недоброжелателей были Американская ассоциация пульмонологов, Navistar (производитель грузовых автомобилей международных марок), Национальная ассоциация производителей, Volvo и UPS, которые выражали озабоченность по всему спектру: от плохого качества воздуха до недобросовестной конкуренции. Люк Тоначел, директор проекта по экологически чистым транспортным средствам и топливу Совета по защите природных ресурсов, говорит, что повторное открытие лазейки для планеров и грузовиков «было бы политикой, превосходящей общественное здравоохранение». Но до сих пор Прюитт ориентировал свое Управление по охране окружающей среды на более мягкие правила. Приготовьтесь задержать дыхание.

Выводы

Призывая вновь открыть лазейку в планерах, глава Агентства по охране окружающей среды Скотт Пруитт сослался на недавнее исследование Технологического университета Теннесси, которое показало, что отремонтированные двигатели 10-15-летней давности не хуже по выбросам, чем новые дизели, соответствующие требованиям по выбросам. Это исследование было оплачено базирующейся в Теннесси компанией Fitzgerald Glider Kits, крупнейшим в стране продавцом планерных грузовиков, которая также объявила в прошлом году, что построит Технический центр интеллектуальной мобильности в Теннесси на земле, которой владеет компания. На фоне последовавшей злобы университет отозвал исследование и инициировал внутреннее этическое расследование. Временный декан инженерного колледжа Даррелл Хой с тех пор назвал результаты «надуманными» и «неправдоподобными с научной точки зрения».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: