Энтони Фокс: Помимо хладнокровия, самоуправляемые автомобили должны быть сосредоточены на безопасности

Автономный автомобиль Kia Soul EV_Помощь в пробке

Поскольку производители автомобилей спешат вывести на рынок функции автономного вождения, они могут нести ответственность за то, чтобы автомобилисты понимали ограничения новейших технологий.

Спустя несколько недель после того, как технология автономного вождения впервые привела к аварии со смертельным исходом, министр транспорта США Энтони Фокс заявил в среду в зале, полном лидеров автоматизированного вождения, что они не могут ожидать, что владельцы автомобилей поймут возможности и сложность автономных систем, или всегда играть по согласованным правилам.

Хотя он никогда не упоминал Tesla Motors или Джошуа Брауна по имени, Фокс ясно дал понять, что имеет в виду аварию 7 мая, в которой погиб Браун, когда он управлял Model S с включенной функцией автопилота.

«Иногда крутость технологии может побудить людей раздвинуть границы сверх того, что предполагали производители», — сказал Фокс, выступая с основным докладом на Симпозиуме автоматизированных транспортных средств в Сан-Франциско. «Мы должны думать об этом, даже когда мы строим эти системы. Мы должны учитывать не только то, что находится в рамках их предполагаемого использования, но и то, что можно разумно предвидеть».

«Мы не хотим заменять сбои, возникающие из-за человеческого фактора, большим количеством сбоев, вызванных системами». — Энтони Фокс

Федеральные следователи из Национальной администрации безопасности дорожного движения расследуют столкновение, в котором тракторный прицеп перевернулся на пути Брауна на разделенном шоссе Флориды. Ни автопилот, ни Браун не затормозили, и Model S врезалась в борт тракторного прицепа и прошла под ним, срезав верхнюю часть автомобиля.

Автопилот не был предназначен для обнаружения такого перекрестного движения; водители должны подтвердить, что они несут ответственность за все операции, прежде чем они смогут использовать эту функцию. Но для многих авария продемонстрировала опасения, что водители не сохранят бдительность, когда задействованы полуавтономные технологии или когда существуют неправильные представления о возможностях автомобиля.

Использование Фоксом слова «разумно», возможно, было тщательно выбрано. То, что можно «разумно» ожидать от производительности продуктов — будь то автомобили или смартфоны — часто может быть барометром при назначении ответственности во время судебных процессов.

Читайте также:
Концепт спортивного электромобиля представляет будущие веселые электрические Toyota

«Общественные ожидания имеют значение», — сказал Брайант Уокер Смит, доцент права в Университете Южной Каролины, который был в авангарде юридических вопросов, связанных с беспилотным вождением. «Ответственность часто зависит от воспринимаемой разумности компании или ее продукта».

Намеки Фокса на юридические последствия автономного развертывания подчеркивают более осторожный тон его замечаний. В предыдущих настройках он не пытался скрыть свою «бычью» позицию в отношении автономных транспортных средств. Но во вторник он сказал, что внимание к безопасности всегда должно оставаться в авангарде усилий по развитию. Отмечая, что федеральные исследования показывают, что 94 процента автомобильных аварий вызваны человеческим фактором, он по-прежнему верит, что автономные технологии могут значительно снизить количество травм и смертельных случаев, возможно, на целых 80 процентов, сказал Фокс.

«Но мы не хотим заменять сбои, происходящие из-за человеческого фактора, большим количеством сбоев, вызванных системами», — сказал он. «Поэтому для нас задача состоит в том, чтобы подумать о том, как мы интегрируем эти технологии».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: