Электромобили заслуживают нового теста диапазона EPA

Числа, которые присваивает EPA, почти никогда не достижимы в реальных ситуациях, которые имеют наибольшее значение.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 30 августа 2020 г.

porsche taycan turbo 2020 года выпуска

Из сентябрьского номера журнала 2020 г. Автомобиль и водитель.

Существует ряд факторов, которые делают диапазон EPA электромобиля недостижимым в реальных условиях вождения на скоростях по шоссе, где запас хода имеет наибольшее значение. Во-первых, электромобили могут извлечь выгоду из колебаний скорости теста EPA за счет рекуперативного торможения, которое возвращает энергию в аккумулятор. Большинство автомобилей, работающих на газе, не могут этого сделать.

Не бей копытом

Есть еще одно принципиальное отличие. Все электромобили в производстве, кроме Porsche Taycan, имеют одно передаточное отношение, поэтому по мере увеличения скорости их электродвигатели вращаются быстрее и менее эффективно. Газовые автомобили имеют многоскоростную трансмиссию с высокой высшей передачей для движения на высокой скорости при низкой эффективной частоте вращения двигателя.

Вот почему автомобили с бензиновым двигателем регулярно превосходят свои показатели EPA на шоссе в нашем реальном тесте на скорости 75 миль в час, но ни один электромобиль даже не соответствует его диапазону EPA. Ближе всего к этому подошел Audi e-tron, отставший от заявленной стоимости на 7 процентов. Hyundai Kona Electric — наш худший автомобиль, который отстает на 38 процентов при зимних температурах. Среди всех протестированных нами электромобилей наш реальный запас хода в среднем на 24% меньше, чем указано на наклейке на окне.

Даже наши цифры щедры. Автомобиль и водительДиапазон скорости 75 миль в час предполагает, что электромобиль может использовать 100 процентов доступной емкости батареи, что нецелесообразно, поскольку ограниченная инфраструктура зарядки делает «движение на выхлопе» рискованной авантюрой. А поскольку аккумуляторы заряжаются быстрее всего в диапазоне от 20 до 80 процентов емкости и значительно замедляются в экстремальных условиях, обычно нет смысла ждать полной зарядки во время поездки. Включение обогревателя или кондиционера также может существенно сократить запас хода электромобиля.

Все это означает, что если вам нужен электромобиль, который может многократно проезжать 200 миль по шоссе без подзарядки, вам нужно искать тот, у которого запас хода по EPA составляет около 350 миль. Это делает текущие рейтинги агентства скорее вводящими в заблуждение, чем полезными. Покупатели электромобилей заслуживают реалистичного теста на запас хода, в котором больше внимания уделяется вождению по скоростному шоссе.

Читайте также:
BMW M2 / M240i: 2017 лучших автомобилей 10 года – Особенность – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: