Что в коробке? Запуск электромобиля сегодня говорит нам немного больше, но дата производства до сих пор не названа.
- Стартап-производитель электромобилей сегодня представил свой внедорожник B1 и пикап B2 в районе Детройта, но они все еще считаются прототипами.
- На автомобилях больше отделки, чем когда их видели в последний раз, и характеристики были немного изменены, но ни слова о дате поступления в продажу.
- Bollinger утверждает, что 30,000 XNUMX человек находятся в списке ожидания (без обязательств) для получения электромобилей.
Bollinger Motors впервые представила внешний вид своих квадратных электромобилей B1 и B2 на ярком мероприятии возле Таймс-сквер в Нью-Йорке в 2017 году. к фактическому производству автомобилей для продажи – компания выбрала более рабочее место: Ферндейл, штат Мичиган, недалеко от Детройта.
Работа в процессе
Bollinger планирует построить два электрических грузовика класса 3 в районе Детройта и заявляет, что уже зарезервировала более 30,000 1 автомобилей без каких-либо обязательств. Новые бета-версии прототипа спортивного внедорожника B2 и пикапа BXNUMX демонстрируют электромобили, которые немного более совершенны, чем те, что мы видели в течение последних двух лет, но в целом это те же автомобили. Квадратные углы по-прежнему повсюду, но вокруг окон стало больше отделки, а положение дверных замков изменилось. Передняя часть без решетки осталась, как и три стеклоочистителя, но отделка вокруг фар была изменена, чтобы придать ей более экранированный вид.
Новые спецификации для B1 и B2, выпущенные одновременно с анонсом, показывают лишь незначительные изменения по сравнению с тем, что компания анонсировала ранее. Грузоподъемность была указана как 5000 фунтов, затем изменена на 5201, а теперь снова указана как 5000 фунтов. Показатели крутящего момента одинаковы для каждого автомобиля и составляют 668 фунт-футов, хотя более ранние спецификации Bollinger для двух автомобилей немного отличались (688 фунт-футов для B2, 668 для B1). Грузовики разгоняются с нуля до 60 миль в час за 4.5 секунды и развивают максимальную скорость 100 миль в час благодаря силовому агрегату с двумя двигателями, который обеспечивает в общей сложности 614 лошадиных сил. Внедорожная полезность обеспечивается 15-дюймовым дорожным просветом (переменным от 10 до 20 дюймов) и высокой и пониженной передачей, но компания заявляет, что автомобили будут допущены к эксплуатации во всем мире. Электромобили будут иметь расчетную дальность действия EPA в 200 миль от аккумуляторной батареи мощностью 120.0 кВтч.
Основатель и генеральный директор Bollinger Роберт Боллинджер заявил в своем заявлении, что эти два новых бета-прототипа представляют его видение заново изобретенных грузовиков, а не только электрических грузовиков. «Пришло время сделать что-то новое», — сказал он. «Я просто хотел построить лучший грузовик без компромиссов».