Электрический внедорожник Mercedes-Benz EQC 2020 нацелен на Tesla

Mercedes-Benz запускает первую модель своего электрического суббренда EQ.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Среднеразмерный автомобиль, Спортивный внедорожник, Автомобиль повышенной комфортности, Кроссовер внедорожник, Компактный внедорожник, Решетка,

Переход с двигателя внутреннего сгорания на электродвигатель не был чем-то особенно интересным для немецкой автомобильной промышленности. Конечно, было несколько концепт-каров и прототипов электромобилей, но основные усилия были вложены в совершенствование обычных силовых агрегатов.

Теперь приходит первый признак того, что времена могут измениться. Хотя до сих пор неясно, возможен или даже желателен всеобъемлющий переход, если это произойдет, Германия будет готова. В Daimler был создан суббренд Mercedes-Benz EQ с целью разработки и маркетинга линейки полностью электрических автомобилей. Первым из них является Mercedes-Benz EQC, представленный сегодня на мероприятии в Стокгольме.

EQC основан на Mercedes-Benz GLC, но команде дизайнеров под руководством Гордена Вагенера удалось создать очень оригинальный и перспективный язык стиля. Существует специальная решетка EQ с фарами, соединенными центральной светодиодной полосой в верхней части решетки. Точно так же в задней части доминирует широкая горизонтальная световая полоса, которая станет визитной карточкой каждой будущей модели Mercedes-Benz EQ. Трехконечная звезда на решетке радиатора подсвечивается, а значок на задней двери включает ручку разблокировки и камеру заднего вида. Колеса варьируются от 19 до 21 дюйма, а некоторые версии имеют синие акценты. Существует даже дополнительный пакет внешнего вида AMG Line с бамперами, решеткой радиатора и другими элементами стиля.

Построенная на том же заводе Daimler в Бремене, Германия, новая модель имеет много общего с GLC. Но в отличие от текущего GLC, эта кабина оснащена новым пользовательским интерфейсом MBUX, ведущей в отрасли системой, которая включает в себя передовые информационно-развлекательные и телематические функции, размещенные на двух 10.3-дюймовых экранах. Акценты из розового золота на деталях интерьера, включая строчку и планки в вентиляционных отверстиях HVAC, являются эксклюзивным штрихом EQ.

Мы ездили на позднем прототипе и были должным образом впечатлены бесшумностью и прямолинейностью новой модели. Силовой агрегат EQC400, питаемый от литий-ионного аккумулятора Accumotive емкостью 80.0 кВтч, состоит из двух асинхронных двигателей, один из которых соединен с передней осью, а другой — с задней. Общая мощность составляет 402 лошадиные силы, передаваемые на все четыре колеса. (По совпадению, это то же самое, что и культовый 140SEL серии W600, выпущенный в 1990 году.) С крутящим моментом 564 фунт-фут, доступным при запуске, он разгоняется даже быстрее, чем V-12 S-класса прошлого: от нуля до 60. Говорят, что миля в час занимает всего 4.9 секунды. Максимальная скорость, с другой стороны, гораздо менее впечатляющая: EQC с электронным управлением разгоняется до 112 миль в час. Предлагаются пять режимов вождения: Comfort, Eco, Max Range, Sport и Individual. Также есть пять уровней рекуперативного торможения, выбираемых с помощью лепестков на рулевом колесе, самый агрессивный из которых позволяет управлять автомобилем одной педалью.

Читайте также:
Как мы его определили: идеальный пикап Ford F-2015 150 года

Mercedes-Benz заявляет о запасе хода до 200 миль. Используя стандартную быструю зарядку постоянного тока, зарядка аккумулятора с 10 до 80 процентов займет примерно 40 минут. Конечно, диапазон имеет недостаток: одни только батареи весят колоссальные 1433 фунта. Общий вес автомобиля оценивается примерно в 5350 фунтов. Прозвище EQC400 намекает на то, что могут появиться новые версии, более мощные или менее мощные.

Тот факт, что этот автомобиль основан на платформе GLC, означает, что он не в полной мере использует теоретические преимущества исключительно электрической архитектуры, что создает интересную ситуацию. GLC теперь предлагается с бензиновыми, дизельными, бензиновыми подключаемыми гибридами и трансмиссиями на водородных топливных элементах. Вместе с EQC это составляет пять различных концепций трансмиссии. Никогда еще достоинства стольких различных силовых установок не были так прямо сопоставимы. Однако большинство покупателей будут сравнивать новый EQC с моделями Tesla и Jaguar I-Pace. Цены еще не объявлены, производство начнется в 2019 году, а в США модель поступит в продажу в 2020 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: