Электрическая концепция BMW воплотилась в жизнь, и мы увидели, как она заряжает аккумуляторную батарею на 80.0 кВтч.
- Мы шпионили за грядущим электрическим седаном BMW i2021 4 года, тестирующим его возможности зарядки.
- Теперь, когда дикая концепция воплотилась в реальность, мы видим, что она будет больше похожа на 3-ю серию, на которой она основана.
- i4 будет оснащен аккумуляторной батареей мощностью примерно 80.0 кВтч и электродвигателем мощностью 530 л.с. на задней оси, что поможет ему достичь дальности действия, оцениваемой EPA, в 270 миль.
BMW i2021 4 года призван стать ответом бренда на Tesla Model 3 и будет основан на популярном седане 3-й серии. Однако концепт-кар, который мы видели в марте, не очень походил на 3-серию. Он отличался зубчатыми футуристическими углами и гигантской решеткой радиатора с зубьями. Тем не менее, мы наблюдали за готовым к производству i4, тестирующим его возможности зарядки, и видим, что он будет больше похож на стандартный седан 3-й серии.
Здесь мы видим, что общая форма i4 будет очень похожа на седаны 2020-й и 3-й серий 4 года. Спереди и за камуфляжем мы видим, что у него будет большая решетка радиатора, что неудивительно, учитывая последние решетки на седане X7 и 7-й серии. Фары и задние фонари аналогичны последним 3-й серии.
i4 будет оснащен аккумуляторной батареей мощностью примерно 80.0 кВтч. BMW утверждает, что сможет проехать 372 мили по европейскому циклу WLTP, в то время как EPA оценивает запас хода в 270 миль. Но когда i4 поступит в производство, мы проверим его на 200-мильный тест на экономию топлива по шоссе, чтобы определить его реальный запас хода. 530-сильный двигатель, расположенный на задней оси, будет питать i4, и BMW утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час примерно за 4.0 секунды.
Больше BMW будущего
По словам BMW, бортовое зарядное устройство будет поддерживать до 150 кВт возможности быстрой зарядки, что должно помочь зарядить аккумулятор до 80 процентов примерно за 35 минут. Тем не менее, Tesla сейчас внедряет нагнетатель мощностью 250 кВт, а у Porsche есть зарядные устройства мощностью 350 кВт для Taycan.
BMW пообещала, что к 25 году в ее линейке будет 2023 гибридных и электрических моделей. Электрический седан BMW i2021 4 года поступит в продажу где-то в 2021 году, и мы ожидаем, что он будет стоить около 50,000 XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.