Электрический прототип Ford F-150 EV подорожал на миллион фунтов

F-150 EV выполняет впечатляющий трюк, буксируя 42 F-150, загруженных на 10 двухэтажных железнодорожных вагонах.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 23 июля 2019 г.

электрический Ф-150

Ford не хочет, чтобы вы забыли, что полностью электрический F-150 также находится в разработке, даже в то время как мичиганский стартап по производству электромобилей Rivian продвигается вперед и крадет заголовки со своим пикапом R1T EV. (Полное раскрытие информации: Ford и Rivian являются партнерами в преступлении против электромобилей, они сотрудничают над автомобилем, не имеющим отношения к предстоящему кроссоверу на базе Mustang и электрическому F-150.) Зная тот факт, что действия говорят громче, чем слова в мире грузовиков, Ford ухватился за Последний прототип EV F-150 направился к железнодорожной станции и прицепил буровую установку к 10 двухэтажным железнодорожным вагонам, загруженным 42 пикапами Ford F-2019 150 года выпуска. Всю операцию вы можете увидеть на видео ниже.

электрический f150-форд

Чтобы сообщение попало в демографическую группу, Форд собрал группу стереотипных трудолюбивых американцев, любящих F-150, для импровизированных цветных комментариев. После того, как собравшейся команде рассказали подробности, главный инженер Ford F-150 Линда Чжан сначала буксирует 42 грузовика, к изумлению зрителей. Затем ее команда загружает 42 грузовика в 10 железнодорожных вагонов и повторяет трюк для драматического эффекта. Интересно, из какого материала космической эры сделан буксирный ремень?

Это немного иронично, поскольку большинство современных «дизельных» локомотивов используют для движения электродвигатели. Массивный дизельный двигатель просто приводит в действие генератор, который преобразует эту энергию в электроэнергию для питания электродвигателей локомотива. Это не только позволяет использовать возможности электродвигателя по крутящему моменту по запросу, но также позволяет плавно регулировать указанный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, а также для поездов различной длины и нагрузки.

F-150-макс-буксировщик

Мощное ворчание прототипа F-150 EV не слишком удивительно; Одним из основных преимуществ электродвигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания является его способность плавно развивать мгновенный крутящий момент прямо с места. Проблема с точки зрения их использования в автомобилях заключается в хранении энергии. По мере увеличения емкости аккумулятора, накопления энергии и эффективности увеличивается и диапазон между циклами зарядки. Как бы то ни было, на строительных площадках обычно нет недостатка в промышленных генераторах, что может быть выгодно предприимчивому владельцу пикапа EV.

Читайте также:
Фотографии и информация об электромобиле Hyundai Nexo на топливных элементах | Новости | Автомобиль и водитель

Когда именно электрический F-150 появится на рынке, Ford пока не готов ответить, заявив лишь, что он «подтвердил, что выводит на рынок электрический F-150».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: