Электрический пикап Rivian R2022T 1 года станет двойственным

Пикап EV ускоряется, как Corvette, на бездорожье, как Power Wagon, и включает в себя кухонную раковину.

2021 Ривиан Р1Т

Пикап Rivian R1T — своего рода загадка. Это мощный тяжеловес, который может разогнаться до 60 миль в час примерно за три секунды, а также буксировать до 11,000 1 фунтов. Тот факт, что эти взаимоисключающие показатели производительности существуют в одном и том же автомобиле — не меньше, чем в электромобиле, — привлекает достаточное внимание. Но настоящее откровение заключается в том, что RXNUMXT воплощает в себе аналогичную дихотомию во всех аспектах вождения как на дороге, так и вне ее.

Электродвигатели славятся своей способностью развивать максимальный крутящий момент с места. Их можно настроить так, чтобы они мягко шагали вперед или прижимали ваши глазные яблоки. Здесь существуют обе крайности, а также все нюансы, встречающиеся между ними. И, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, на электродвигатели не влияет разреженный воздух на больших высотах, поэтому мы обнаружили, что дебри Скалистых гор в Колорадо являются идеальным полигоном для испытаний. От высоты 9600 футов в нашей отправной точке в Брекенридже на пути к головокружительной вершине 12,600 XNUMX футов на вершине континентального водораздела мы исследовали буквальные взлеты и падения первого электрического пикапа на рынке.

Это изображение

Подробнее о Rivian и будущих электромобилях

Несмотря на вес 6950 фунтов, R1T разгоняется на асфальте с неустанным рвением. С режимом движения, установленным на «Спорт», не требуется много усилий, чтобы разбудить более 800 лошадиных сил и 900 фунт-фут крутящего момента. Это похоже на нажатие педали газа в Bentley Mulsanne — бросающая вызов физике прогулка, которая достигает трехзначных цифр без единого шепота.

Согните R1T в угол, и произойдет тот же диссоциативный эффект. Имея 217.1 дюйма, R1T немного длиннее, чем Mercedes-Maybach S-класса, но все же едет с впечатляющей грацией. Еще более очевидным является отсутствие крена кузова. Частично это равновесие обеспечивается низким центром тяжести, но R1T также оснащен гидравлической системой контроля кренов вместо стабилизаторов поперечной устойчивости. Каждый угол и ось соединены гидравлической сетью, которая контролирует крен, не влияя на плавность хода.

Читайте также:
BMW Alpina B2020 7 года — лучшая 7-я серия

И наоборот, эта же система обеспечивает высокий уровень артикуляции на бездорожье. В этой ситуации гидравлика эффективно развязана, и движение колеса с одной стороны оси полностью не зависит от другой стороны. Мы также обнаружили, что система эффективно снижает подбрасывание головы при движении по ухабистым тропам. Ни разу наши головы не ударились о боковое окно.

С дорожным просветом, который ставит Jeep Gladiator с ручным мостом в позор, R1T безопасно преодолевает небольшие валуны, не царапая ходовую часть. При самых высоких настройках в режимах Off-Road и Rock Crawl эти валуны могут достигать 14.9 дюймов в высоту. Если вам нужен больший зазор, мы могли бы предложить выбрать другую линию. Цельный щиток днища из углеродного волокна является частью внедорожного пакета (2,000 долларов США), который также включает в себя двойные буксировочные крюки на переднем бампере.

Опустите окна, и первое, что мы заметили во время подъема R1T, — это абсолютное отсутствие шума. Белки собрались, чтобы засвидетельствовать момент; Голубые сойки приветствовали наш прогресс. Позже, на пике Континентального водораздела, мы даже встретили семейство горных козлов, сбитых с толку нашей группой почти бесшумных грузовиков.

Включение режима Off-Road или Rock Crawl для этих трасс также регулирует отображение акселератора. Тот же самый ход педали, который превратил R1T в рогатку на дороге, теперь едва толкает грузовик вперед. Здесь отсутствие звука является одновременно и благословением, и проклятием. Хотя вход более плавный, чем может обеспечить преобразователь крутящего момента, может быть трудно оценить, сколько педали требуется, чтобы преодолеть препятствие.

Устранение рева двигателя не только устраняет звуковую драму, но также позволяет наблюдать за работой четырехмоторной системы R1T. Двигатели могут работать независимо друг от друга, передавая крутящий момент на каждое из четырех колес по мере необходимости. Когда компьютеры анализируют данные, все, что вы слышите, это скрежет резины по камню, сопровождаемый только движением вперед.

Рекуперативное торможение играет новую роль во время спуска. Когда наша нога снята с педали тормоза, R1T на цыпочках спускается по сверхкрутым склонам с замечательной уравновешенностью. Регенерация эффективна, и прозрачность этого однопедального подхода является плавной альтернативой непрестанно пульсирующему насосу ABS и визгу торможения двигателем. В качестве бонуса мы добавим около пяти миль дальности к тому времени, когда доберемся до крошечного шахтерского городка Монтесума.

Читайте также:
Протестировано: Lexus RC F Fuji 2021 года не соответствует своей цене

Прозрачность — это хорошо, но иногда точные данные лучше. R1T занимает относительно новое пересечение на диаграмме Венна, где пересекаются владельцы электромобилей и внедорожники. Мы думаем, что они оценят инклинометр и высотомер во время этих набегов на проторенные дороги. Представители Rivian сообщают, что эти функции находятся на рассмотрении и могут быть реализованы посредством беспроводных обновлений.

В остальном 16.0-дюймовый сенсорный экран хорошо организован и удобен в использовании. Водители могут сохранять свои настройки через отдельные профили и подключать их к своему конкретному ключу или через приложение Rivian. Есть также облачная навигация, а также несколько потоковых музыкальных сервисов. Rivian уверен, что отсутствие возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не будет упущено. Мы не согласны и полностью ожидаем, что это будет исправлено в ближайшем будущем.

Благодаря объединению большинства элементов управления на сенсорном экране салон стал открытым и просторным. Дополнительный 12.3-дюймовый экран находится прямо перед водителем и обеспечивает избыточную навигационную и музыкальную информацию. Мы особенно оценили визуализацию R1T на дисплее в реальном времени, так как стоп-сигналы загорались, когда регенерация достигала определенного порога перегрузки.

В то время как полутонные грузовики продолжают набухать в стиле, вдохновленном стероидами, R1T излучает стильный, сдержанный контрапункт этому безудержному мужественности. Передняя часть навеяна эстетикой ар-деко с любознательным лицом, образованным двумя яйцевидными гондолами и разделенным пополам широкой световой полосой, огибающей стороны. Эта горизонтальная тема продолжается сзади, со светодиодной полосой, которая охватывает заднюю дверь и задние боковые панели U-образным объятием. Общий вид отражает дух Ривии, который стремится сосуществовать с природой, а не запугивать ее до подчинения.

Хранилища в изобилии повсюду. Кофр имеет крышку с механическим приводом и может проглотить 11 кубических футов снаряжения. Сзади кровать имеет длину 4.5 фута и достигает 7 футов с опущенной задней дверью. Откидная створка опускается вместе с задней дверью и служит плавным мостом между задней дверью и грузовым отсеком. В отсеке для хранения под кроватью объемом 14 кубических футов можно разместить полноразмерную запаску или охладить напитки в груде льда.

Читайте также:
Инструментальный тест Toyota Prius C 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В пикапе, полном трюков для вечеринок, возможно, самым новым является модульное пространство R1T сразу за задними дверями. Ривиан называет это Туннелем Механизма. Этот отсек занимает всю ширину грузовика и доступен с любой стороны. Дополнительная выдвижная платформа обеспечивает легкий доступ к багажу и может выдвигаться до шести футов, образуя стол. Он также является основой для доступной походной кухни. Этот вариант за 5,000 долларов включает в себя платформу плюс две индукционные горелки высокой мощности, обеденный набор из 30 предметов и складную раковину с резервуаром для воды на четыре галлона. По словам Rivian, использование варочной панели для приготовления типичного ужина потребляет всего около трех миль. Увидев этот впечатляющий аксессуар в действии, мы надеемся, что комбинированный эспрессо-батончик с мороженым находится в стадии рассмотрения.

R1T также стремится поделиться своими электронами практически с любым устройством, имеющим вилку. Есть три 12-вольтовых розетки: одна в багажнике, другая расположена под центром приборной панели и одна внутри туннеля передач. Gear Tunnel также содержит вилку переменного тока на 120 вольт, как и задняя центральная консоль, а также еще две в задней двери. Наконец, в салоне можно найти шесть разъемов USB-C: четыре на центральной консоли и еще два на спинках сидений. Если вы не можете что-то зарядить в R1T, у вас слишком много устройств.

И, говоря об электронах, нам любопытно посмотреть, сколько владельцев воспользуются значительной тяговой способностью R1T. Как и у всех электромобилей, запас хода быстро падает по мере увеличения веса и аэродинамического сопротивления. Надеемся, что палаточный лагерь или причал для лодок находятся недалеко и предлагают быструю зарядку постоянного тока. Надо отдать должное, Rivian вносит свой вклад, создавая собственную зарядную сеть с зарядными станциями, которые обещают увеличить запас хода на 140 миль примерно за 20 минут. Стандартные 21-дюймовые всесезонные шины оптимизированы для экономии топлива, помогая R1T преодолевать 314 миль диапазона EPA. Выберите 20-дюймовую шишковатую вездеходную резину, и Rivian оценивает снижение запаса хода на 10-15 процентов. 22-дюймовые высокопроизводительные всесезонные модели также теряют 5-10 процентов. По словам Rivian, будет доступна дополнительная батарея емкостью 180 кВтч с увеличенным запасом хода (10,000 400 долларов США), что увеличивает запас хода до чуть более XNUMX миль.

Читайте также:
2015 Ford Mustang GT Convertible: ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Производство R1T началось в сентябре. Хотя уже слишком поздно покупать одну из первых версий Launch Edition (74,145 68,145 долларов), терпеливые покупатели могут сделать предварительный заказ аналогично оснащенных моделей Adventure и более дешевых моделей Explore (1 XNUMX долларов), которые должны появиться в начале следующего года. Бронирование осуществляется онлайн на веб-сайте Rivian, который даже принимает обмен. Судя по нашему опыту с RXNUMXT, Rivian будет полностью занят этими сделками. Мы бы сказали, что это хорошая головоломка.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: