Электрический пикап Rivian R2021T 1 года — детали и дата выпуска

Rivian — это новый американский стартап-бренд электромобилей, который стремится заново изобрести сегменты, в которых будут работать его автомобили. Это звучит как история, которую мы слышали много раз от многих стартапов, но Rivian избежала обычной критики пустых программ, взявшись за дело. Не было ни концептуальных автомобилей, ни ярких тизеров — компания просто пошла дальше и представила то, что, по их словам, является готовым к производству автомобилем. Штаб-квартира Rivian находится в Плимуте, штат Мичиган, и в компании уже работает 600 сотрудников; они также купили и модернизируют бывшее производственное предприятие Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. Rivian выбрал автосалон в Лос-Анджелесе в качестве места дебюта для своих первых двух серийных автомобилей: представленного здесь пикапа R1T и внедорожника R1S.

R1T — это футуристический пикап с двойной кабиной, который, по утверждению Rivian, станет самым аэродинамичным грузовиком в мире. Имея длину 215.6 дюймов и колесную базу 135.8 дюймов, он разделяет разницу между доступными в настоящее время среднеразмерными и полноразмерными грузовиками с двойной кабиной. Дизайн R1T рискует оттолкнуть приверженцев пикапов: одним словом, он довольно симпатичный. В передней части преобладают два овальных корпуса светодиодных фонарей и центральная световая полоса, похожая на монобровь (которая становится зеленой и «заполняется» по мере зарядки грузовика), а настоящей решетки радиатора нет. Сзади есть одна большая светодиодная полоса и заметный значок. Поверхность тонкая и минималистичная, с основной линией кузова, которая огибает окна и повторяется в линиях дверей. Черные бамперы и серебристые защитные пластины спереди и сзади придают R1T суровый вид. (То, что вы видите на этих фотографиях, — это не просто концепт — это работающий серийный грузовик — и мы лично видели его в штаб-квартире Rivian несколько недель назад.)

В интерьере доминирует большой центральный экран, а вместо традиционных аналоговых датчиков используется экран немного меньшего размера. Коммутационное оборудование было сведено к абсолютному минимуму, но интересных деталей предостаточно. Повсюду используется натуральное дерево, и дизайнеры Rivian позаботились о том, чтобы выбрать цвета и материалы, вдохновленные миром природы, в показанной здесь схеме дизайна темно-зеленая кожа и коричневое дерево. Поддающиеся очистке материалы в стиле спортивной одежды используются в зонах повышенного износа. Внутренние размеры не сообщаются, но пятиместная кабина R1T просторна и должна хорошо сравниваться с кабиной среднеразмерных грузовиков, таких как Chevrolet Colorado и Ford Ranger.

Читайте также:
Электрический внедорожник Mercedes-Benz EQC 2020 нацелен на Tesla

Оба новых автомобиля Rivian ездят на одной и той же платформе «скейтборд», используют одни и те же аккумуляторы и двигатели и имеют схожие характеристики. Аккумуляторная батарея, электродвигатели, тормоза, подвеска и усовершенствованная система управления температурным режимом расположены ниже высоты колеса, что обеспечивает R1T сверхнизкий центр тяжести. Rivian, заявляющая о «лучших в своем классе» внедорожных качествах R1T, говорит, что это помогает грузовику преодолевать бездорожье, особенно его способность подниматься под углом 45 градусов. В грузовике используется подвеска с рычагом управления спереди и многорычажная установка сзади; адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска также являются частью пакета.

Каждая версия R1T имеет электродвигатель на каждом колесе, что позволяет независимо контролировать величину крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, а передняя и задняя установки идентичны. При запуске будут предлагаться варианты аккумуляторных батарей на 135.0 кВтч и 180.0 кВтч, а базовый аккумулятор на 105.0 кВтч появится в течение 12 месяцев. Согласно Rivian, модель мощностью 105.0 кВтч будет иметь запас хода более 230 миль, 402 лошадиные силы и 413 фунт-фут крутящего момента, а также время разгона от 60 до 4.9 миль в час за 150 секунды — это быстрее, чем последний Ford F- 135.0 Raptor, который мы тестировали. Версия мощностью 754 кВтч является самой быстрой из всех; у него 826 лошадиные силы и 60 фунт-футов, при этом Rivian утверждает, что он разгоняется до 3.0 всего за 100 секунды и разгоняется до 7.0 миль в час менее чем за 300 секунд. Эта модель должна иметь запас хода более 180.0 миль. Но если вам нужна дальность хода, вам подойдет R1T мощностью 700 кВтч. Он немного менее мощный, «всего» 3.2 лошадиных сил и время разгона от 60 до 400 миль в час за 100 секунды, но Rivian заявляет, что у него будет запас хода более 335 миль. Это ставит его намного впереди нынешнего короля дальности, Tesla Model S 1D, который, по оценке EPA, составляет 80 миль. Rivian утверждает, что R15T может получить 2-процентный заряд всего за XNUMX минут при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока и полную зарядку за восемь часов при использовании соединения уровня XNUMX.

Читайте также:
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X – Новости – Автомобиль и водитель

Независимо от того, какой аккумулятор вы выберете, возможности R1T останутся прежними. Каждая версия R1T будет иметь максимальную полезную нагрузку в 1764 фунта, что почти соответствует максимальной полезной нагрузке, достижимой для нового Ford Ranger. Более впечатляет тяговое усилие R1T. Rivian говорит, что каждый R1T способен буксировать 11,000 150 фунтов — это всего на пару тысяч фунтов меньше, чем могут достичь полноразмерные грузовики, такие как Ford F-1500 и Ram 1. Буксировка повлияет на дальность полета RXNUMXT, хотя Rivian не говорит, насколько сильно.

Говоря о возможностях грузовика, у R1T есть много функций, которых нет ни у одного другого серийного грузовика. У него есть багажник, то есть багажник объемом 12 кубических футов в передней части грузовика, где обычно должен быть двигатель. Капот с электроприводом и замком. За кабиной, но перед платформой находится то, что Rivian называет туннелем для передач: запираемый отсек для хранения, также объемом 12 кубических футов, который простирается от одной стороны грузовика до другой, с возможностью хранения клюшек для гольфа, колясок или других вещей. объекты. Открытые двери туннеля передач также могут служить боковыми ступеньками для облегчения доступа к кровати или багажнику на крыше. Как и в Honda Ridgeline, под полом кровати есть водонепроницаемое запирающееся отделение, в которое можно поместить дополнительные семь кубических футов вещей. Rivian также разработала фиксирующие тросы в кровати для таких предметов, как велосипеды, а также собственную модульную систему телескопических стоек, которую можно прикрепить к потолку, полу кровати или поручням кровати. Камера слежения в кузове фиксирует движение и может предупредить водителя, если что-то положили в грузовик или вынули из него.

Rivian заявляет, что каждый R1T в стандартной комплектации будет иметь автономную технологию 3-го уровня, а грузовик будет оснащен рядом камер, ультразвуковых, лидарных и радарных систем. Также в стандартную комплектацию войдет набор систем активной безопасности.

Поставки R1T начнутся в США в конце 2020 года, мы ожидаем, что это модель 2021 года. Стоимость R1T будет начинаться с 69,000 7500 долларов США плюс плата за пункт назначения, которая может быть уменьшена за счет федерального налогового кредита в размере 1000 долларов США, но версии с самой большой батареей и самыми высокими характеристиками будут запущены в производство первыми. Предварительные заказы уже открыты с возвращаемым депозитом в размере 1 долларов США. Как и Tesla, Rivian будет продавать свои автомобили напрямую потребителю, а также будут открыты витрины, где потенциальные покупатели смогут лично увидеть автомобили и разместить заказы. К тому времени, когда RXNUMXT поступит в продажу, будет создана система обслуживания, и Rivian заявляет, что предоставит услуги консьержа по доставке и доставке. Представитель сказал C / D что Rivian занимается не только продажей активов и транспортных средств; компания хочет «превзойти право собственности» и продавать опыт. Так что этот стартап нацелен не только на производительность и дальность действия Tesla.

Читайте также:
Nissan представляет Navara и предсказывает следующий рубеж – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: