Электрический пикап Lordstown Endurance 2023 запущен и работает

Полноразмерный пикап с аккумуляторной батареей предназначен для покупателей автопарка, но у стартапа меньше денег, чем у Rivian, и меньше влияния на рынке, чем у Ford.

2023 лордстаун выносливость

Lordstown Endurance 2023 года — это, вероятно, электрический пикап, о котором вы никогда не слышали. Представленный в июне 2020 года стартапом-автопроизводителем из Огайо, это полноразмерный грузовик с тяговым усилием 8000 фунтов и запасом хода в 200 миль. Он предназначен исключительно для покупателей автопарка, чьи грузовики должны зарабатывать себе на жизнь и зарабатывать на жизнь.

В то время как 200 миль не сокращают это для автомобилей личного пользования, упёртые менеджеры автопарков знают, какое расстояние проезжает каждый из их грузовиков в день — и будет ли достаточным запас хода в 200 миль (за вычетом поправок на использование шоссе, зимних температур и буксировки). . Стоимость Endurance начинается от 65,060 XNUMX долларов.

Тем не менее, Лордстаун сталкивается с очень большими трудностями. Во время нашей первой поездки на пикапе Endurance у нас возникло два вопроса: подходит ли грузовик для этой цели? И есть ли у компании надежда на успех?

Вождение грузовиков ранних серий

За два дня мы провели в общей сложности около 90 минут с двумя отдельными звукоснимателями Endurance — как оказалось, с номерами VIN 005 и 006. По словам Даррена Поста, вице-президента Лордстауна по инженерным вопросам, они немного отличались друг от друга и все еще подвергались финальной доработке. Он ездил на дробовике по маршрутам, включающим пригородное движение, проселочные дороги и автострады за пределами Анн-Арбора, штат Мичиган.

Снаружи Endurance представляет собой вертикальный пикап с защитным экраном в цвет кузова, где должна быть решетка, с зарядным портом в центре за логотипом Lordstown. Там есть сундук, который содержит почти 10 кубических футов хранилища. Изысков в дизайне немного, но они включают в себя зазубренные черные акцентные полосы, которые разбивают плоские боковые панели, а также длинные тонкие горизонтальные фары и задние фонари, которые огибают углы кузова. 20-дюймовые колеса носят шины с высокими боковинами; здесь нет модных 23-дюймовых дисков.

Читайте также:
2019 Porsche 911 GT3 RS Первая поездка

Внутри грузовик явно представляет собой автопарк с общим дизайном «базовый». Обивка – черная ткань с белой строчкой; обивка дверей – серый винил. Сиденья сдвигаются вручную, и это, должно быть, один из последних новых автомобилей без телескопической рулевой колонки. Передние сиденья разделены широкой и глубокой консолью, а кабина с плоским полом легко вмещает четырех двухметровых взрослых через широко открывающиеся двери. Кровать длиной 66.8 дюйма имеет вкладыш из углеродного волокна с надписью «Lordstown» на задней двери.

Связанные Истории

За рулем прямоугольная цифровая приборная панель и центральный сенсорный экран имеют большую, четкую, легко читаемую графику. В грузовиках, на которых мы ездили, не было ни навигации, ни зеркалирования смартфона через Android Auto или Apple CarPlay. Они «в списке», сказал Пост.

Мощность и крутящий момент четырех двигателей еще не определены, но компания оценивает мощность этих двигателей в 440 лошадиных сил, по одной на каждое колесо. В обычном режиме грузовик быстро разгоняется, но без удара по почкам, как у GMC Hummer EV или Tesla. Скорость ограничена 75 милями в час — это проблема, когда вы пытаетесь ориентироваться в быстром и агрессивном движении по автостраде в районе Детройта. Вождение с одной педалью — это режим по умолчанию, хотя его можно отключить, и Лордстаун хорошо настроил свое рекуперативное торможение. Водители также могут выбрать спортивный режим, который дает более резкий отклик на педаль акселератора и агрессивную регенерацию с более резкими переходами. Мы сомневаемся, что спортивный режим будет важен для компаний, которые хотят, чтобы их водители проехали как можно больше грузовиков, используя наименьшее количество электроэнергии.

Lordstown рекламирует диаметр поворота 47.0 футов — на один фут больше, чем у F-150 Lightning — и действительно, грузовик резко поворачивает. Этого недостаточно для разворота по двум полосам, но для полноразмерного пикапа он кажется более маневренным, чем конкуренты с бензиновыми двигателями. Стальная конструкция имеет алюминиевый капот, крылья, двери и заднюю дверь с заявленной снаряженной массой 6450 фунтов.

Читайте также:
Сравнение подключаемых гибридов: Ford Fusion 2013 г. и Honda Accord 2014 г.

Четыре ступичных двигателя

Это большой, высокий автомобиль, но с аккумуляторной батареей мощностью 109.0 кВтч, расположенной под кабиной, Endurance управляется лучше, чем его аналоги с двигателем, за одним исключением. В отличие от двух других электрических пикапов, которые сейчас продаются — Lightning и Rivian R1T — в нем используется неразрезная задняя ось на листовых рессорах. Он прост, дешев в обслуживании и должен успокоить опытных механиков автопарка, но на некоторых дорожных покрытиях он вызывал сильное покачивание из стороны в сторону или подбрасывание головы.

Это может быть связано с необычной развесовкой полноприводного грузовика. У большинства электромобилей переднее и заднее соотношение близко к 50-50, как у этого. Но вместо двух двигателей, по одному между передними и задними колесами, Endurance использует четыре ступичных двигателя с жидкостным охлаждением. Каждый весит 150 фунтов, сказал Пост. В дополнение к весу колес и шин, которые они приводят в движение, это, вероятно, больше неподрессоренной массы, чем у любого другого легкового автомобиля на дороге.

Инженеры по шасси Lordstown сделали свою работу, поэтому не сразу видно, сколько массы перемещается вверх и вниз под каждым углом. Но без дифференциала сплошная задняя ось на самом деле представляет собой просто трубу на рессорах со всем весом на самых концах — отсюда, как мы подозреваем, и тряска.

Между ними у двух грузовиков раннего производства было множество проблем, которые еще предстояло решить. У каждого было разное сочетание шума ветра, скрипов за приборной панелью и хлипких креплений зеркал. Endurance также все еще находится на этапе сертификации по Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), и Лордстаун заявляет, что он претендует на 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA.

Он явно нуждается в некоторых последних настройках, но, основываясь на нашем ограниченном вождении, мы бы сказали, что Lordstown Endurance приближается к готовности для использования в качестве грузовика. Это предполагает высокое качество сборки и высокую устойчивость грузовиков в руках первых покупателей. Что наиболее важно, он также предполагает, что Лордстаун может убедить консервативных, не склонных к риску покупателей автопарков, что им следует не только покупать пикапы EV, но и делать это у начинающей компании.

Читайте также:
Протестировано: Dodge Viper 1997 года, Porsche 911 Turbo S и Acura NSX-T.

Более известные конкуренты вырываются вперед

К этому моменту большинство американцев, вероятно, уже в некоторой степени осведомлены о Ford F-150 Lightning. Пикап Ford EV проезжает до 320 миль, может обеспечить до трех дней резервного питания для вашего дома (при правильном оснащении) и разгоняется до 60 миль в час за 4.0 секунды. У Ford есть версии как для рабочих грузовиков, так и для потребительских автомобилей высокого класса, и в общей сложности он получил заказы на более чем 200,000 XNUMX Lightning.

Электрический пикап Rivian R1T был разработан стартапом, который оставался незамеченным в течение девяти лет, а затем привлек к себе всеобщее внимание на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Он на размер меньше, чем Lightning и Endurance, среднеразмерный пикап со встроенными технологиями и роскошью. Amazon инвестировала более 2 миллиардов долларов в Rivian, которая в течение пяти лет построит для нее 100,000 XNUMX электрических фургонов для доставки.

Лордстаун имеет менее благотворную историю. Основанная в 2018 году, она прошла через трех генеральных директоров, разоблачение Hindenburg Research и расследование SEC. Здесь подведены итоги бурных пяти лет Лордстауна. В мае компания завершила продажу своего завода в Огайо (бывшего дома для Chevy Vega) тайваньской контрактной сборочной компании Foxconn, которая будет производить Endurance на этой площадке вместе со своими собственными электромобилями марки Foxtron.

Сделка с Foxconn делает Лордстаун немного более жизнеспособным. Руководители Lordstown представили свой пикап различным операторам автопарков, чтобы узнать, какие отрасли или ниши лучше всего подходят для возможностей грузовика.

Мы будем следить в течение следующих нескольких месяцев, чтобы узнать, объявит ли Лордстаун о крупных соглашениях о покупке автопарка пикапов Endurance. Лордстаун надеется объявить о первых поставках автомобилей до конца этого года — более чем на год позже, чем планировалось. Это был трудный путь, чтобы вывести на рынок когда-то новаторскую идею пикапа с батарейным питанием. Lordstown теперь показал, что может сделать жизнеспособный грузовик. Посмотрим, сможет ли это сделать жизнеспособный бизнес.

Читайте также:
2011 Dodge Challenger SRT8 392 Первая поездка: Обзор Dodge Challenger – автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Лордстаун Выносливость
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый: 65,060 XNUMX долларов

ТРАНСМИССИЯ
Фронтальные двигатели: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задние двигатели: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 440 л.с.
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 109.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 150 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 146.2 дюйма
Продолжительность: 230.0 в
Ширина: 81.4 в
Высота: 76.4 в
Пассажирский объем (C / D оценка): 115 футов 3
Объем груза: 10 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 6450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 6.3 секунды
1/4 мили: 14.8 секунды
Максимальная скорость: 118 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Смешанный/город/шоссе: 65/70/60 MPGe
Диапазон: 200 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: