Электрический Opel Manta GSe — уникальный рестомод культового фаворита

Opel модернизирует винтажную Manta с электродвигателем мощностью 147 л.с. Есть только 125 миль диапазона, но это несколько стильных миль.

opel manta gse электромод

  • Opel Manta 1970-х годов был в основном автомобилем для европейского рынка, хотя он продавался в США в течение четырех лет.
  • Более ранняя Manta A стала культовым фаворитом, поэтому вполне логично, что Opel выбрал ее в качестве предмета рестомода для демонстрации электрификации Manta GSe ElektroMod.
  • Он маленький, легкий, с низким уровнем мощности и запаса хода, но нам он все равно нравится. Жаль, что Opel не планирует его производить.

Немногие американцы помнят Opel Manta, хотя он продавался здесь с 71 по 75 год и, как мы писали в нашем выпуске за ноябрь 1976 года, «всегда пользовался популярностью у этого журнала». Совсем другая история в Европе, где у оригинальной Manta был преемник, построенный в конце 1980-х годов. Но в то время как Manta B долгое время считался безвкусным псевдогонщиком, и его имидж только недавно начал восстанавливаться, Manta A всегда считался настоящим дизайнерским произведением: автомобиль по доступной цене, но с почти потрясающей красотой и чувственностью. .

Цены на винтажные модели Manta A уже давно растут, и, учитывая ее культовый статус, это было естественно, когда Opel искал подходящего кандидата на рестомод в качестве витрины для электрификации. И поэтому инженеры Opel взяли Manta A и превратили его в компактный спортивный автономный электромобиль, который заставляет нас мечтать о временах меньших и более легких автомобилей — и, возможно, даже с нетерпением ждет электрифицированного будущего.

opel manta gse электромод

opel manta gse электромод

Первоначальная Manta оснащалась четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.2, 1.6 и 1.9 литра мощностью от 60 до 105 лошадиных сил; первоклассный GT/E разгонялся до 117 миль в час, а разгон до 11 миль в час занимал около 60 секунд, что подчеркивалось типичным для Opel мускулистым звуком.

Следующие лучшие вещи

Электрическое преобразование увеличивает мощность до 147 лошадиных сил, которые по-прежнему передаются на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Грести через шестерни можно, но не обязательно. Вы также можете просто оставить его на четвертой передаче. Мгновенно доступный крутящий момент в 188 фунт-футов делает первые три передачи строго необязательными.

Читайте также:
2019 BMW Z4 шпионили во время зимних испытаний | Новости | Автомобиль и водитель

Относительно небольшой аккумуляторный блок на 31.0 кВтч, который можно заряжать на 9 кВт, ограничивает дальность до скромных 125 миль, но также помогает удерживать вес всего на уровне около 2500 фунтов. Этот электромобиль шустрый и любит, когда его бросают за повороты, тем более что его шины 195/40R-17 спереди и 205/40R-17 сзади на колесах Ronal обеспечивают гораздо большее сцепление, чем оригинальная резина Manta.

opel manta gse электромод

Часы KIESENBERG Opel Manta A Kiesenberg

Часы Opel Manta A Kiesenberg

Часы KIESENBERG Opel Manta A Kiesenberg

Opel называет единственный в своем роде электромобиль Manta GSe, хотя еще во времена Manta A обозначения GS и GS/E были зарезервированы для элитной линейки Commodore. Визуально это очень успешная попытка рестомода: стекла и панели остались нетронутыми, хромированные бамперы исчезли, сдвоенные фары уступили место нынешнему стилю фар Opel, а сдвоенные задние фонари были заменены светодиодными блоками. Черный капот, фирменный элемент спортивных моделей Opel, остался, а «козырек», занимающий место на решетке радиатора, может отображать сообщения, такие как слегка вызывающее раздражение «Я выполняю нулевую электронную миссию».

Интерьер дополнен ультрафутуристическими панелями дисплея, оригинальное рулевое колесо без подушки безопасности получило отметку «12 часов», а обивка потолка теперь покрыта алькантарой. В качестве забавного штриха скорость восстановления можно регулировать с помощью классического ползунка, расположенного под центральным экраном.

Помня о деликатности сцены коллекционирования, Opel быстро указывает, что Manta GSe был создан из автомобиля, который в любом случае нуждался в реставрации; ни один первозданный образец не был тронут. И они даже указывают, что можно было бы вернуть этот пример в исходное состояние. На что мы говорим: Не делай этого. И выяснить, как запустить это в производство.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: