Электрический кроссовер Volkswagen ID Crozz поступит в производство в 2020 году

Завод в Чаттануге, на котором в настоящее время производятся Passat и Atlas, будет расширен для производства электромобилей.

Грег Финк Опубликовано: 16 января 2019 г.

Концепт Volkswagen ID Crozz

UPDATE 1 / 16 / 19: Volkswagen заявляет, что в конечном итоге начнет производство серийной версии электрического кроссовера ID Crozz в Чаттануге, штат Теннесси, начиная с 2022 года. Компания расширяет это предприятие, которое в настоящее время производит седан Passat и внедорожник Atlas, чтобы служить в качестве своего североамериканского центра для электрических автомобилей. -автомобильное производство. Планы начать продажу электрического внедорожника здесь в 2020 году все еще остаются в силе, а это означает, что автомобили, направляющиеся к нам, изначально будут производиться на европейском заводе.

Прежде чем Volkswagen предложит североамериканским потребителям полностью электрический Microbus Redux, которого мы с нетерпением ждали, немецкий гигант пришлет нам кроссовер-внедорожник EV. VW объявил об этом плане на автосалоне в Лос-Анджелесе, заявив, что серийная модель будет следовать философии дизайна концепта ID Crozz. Предстоящий кроссовер появится в 2020 году и станет первым американским Volkswagen, использующим модульную платформу MEB компании. Платформа MEB, разработанная специально для электромобилей, также станет основой возрожденного автобуса, который выйдет на дороги США в 2022 году и во многом основан на концепции ID Buzz.

Ожидается, что серийный кроссовер Volkswagen EV разделит стиль фастбэк с концептом ID Crozz и отбросит тень, аналогичную по размеру компактному кроссоверу Tiguan. Концепт ID Crozz, первоначально показанный в Шанхае и впервые показанный в Северной Америке в Лос-Анджелесе, оснащен парой электродвигателей, которые производят 302 лошадиных силы. Концепция в первую очередь опирается на двигатель мощностью 201 л.с., установленный на задней оси, для обеспечения импульса движения вперед. Если требуется дополнительная тяга или мощность, 101-сильный двигатель, установленный на передней оси, может вмешаться и помочь.

Питание двух двигателей обеспечивается литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 83 кВтч, которая находится в полу. Volkswagen утверждает, что аккумуляторная батарея способна проехать примерно 300 миль без подзарядки. Кроме того, Volkswagen утверждает, что аккумуляторная батарея может восстановить 80 процентов своего заряда за полчаса при подключении к зарядному устройству постоянного тока мощностью 150 кВт.

Читайте также:
Механическая коробка передач Mini Hardtop возвращается после краткого перерыва

Неудивительно, что ID Crozz изобилует набором концепт-каров. Хотя мы подозреваем, что серийная модель получит центральную стойку и потеряет раздвижные задние двери концепта, одна функция, которую Volkswagen обещает увидеть свет, — это ID Pilot. Ожидается, что в 2025 году ID Pilot будет использовать четыре выдвижных лазерных сканера, установленных на крыше, ультразвуковые и радарные датчики, а также камеры бокового и переднего обзора для автономного управления транспортным средством в условиях движения.

У нас еще есть несколько месяцев, прежде чем мы узнаем официальную информацию о серийном электрическом кроссовере Volkswagen. Однако, если продукт массового производства сможет предложить производительность, запас хода и время перезарядки концепта ID Crozz по разумной цене, то мы подозреваем, что Volkswagen получит хит в 2020 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: