Предстоящий «технологический флагман» поражает своим внешним видом и нацелен на впечатляющие показатели производительности и дальности полета.
- Первый электрический внедорожник BMW, iX 2022 года, будет сочетать в себе поразительный внешний вид (включая решетку в виде злой белки из новой 4-й серии) и амбициозные технические характеристики.
- Его общий размер очень похож на BMW X5, хотя мы ожидаем, что он будет тяжелее своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания.
- Новый iX поступит в продажу в США в начале 2022 года.
Прошло много времени с тех пор, как BMW была пионером электромобилей. Запуск i3 с карбоновым кузовом в 2013 году был настолько опережающим, что он фактически участвовал в другой гонке. Но в последние годы BMW в значительной степени вышла из конкуренции, наблюдая со стороны, как конкуренты выпускают более мощные и дальнобойные электромобили. Это должно закончиться грядущим iX, который можно увидеть здесь впервые и который должен прибыть в США в 2022 году — внедорожник, который должен сочетать мощность около 500 лошадиных сил с целевым запасом хода 300 миль по тесту EPA. процедура.
Любой, кто с нетерпением ждет подробностей об электрической трансмиссии, будет разочарован, поскольку BMW опубликовала очень ограниченную информацию. Нам сказали, что iX будет использовать два электродвигателя — по одному на каждую ось — и будет разгоняться от нуля до 62 миль в час менее чем за пять секунд. Нам также сказали ожидать, что общая мощность системы составит около 500 лошадиных сил.
Основываясь на посещении центра разработки BMW в Мюнхене в 2018 году, мы можем кое-что добавить к этому. Как и другие электрифицированные модели бренда, iX будет использовать компактные синхронные двигатели с водяным охлаждением и внешним возбуждением, которые BMW разработала и будет производить сама. Хотя у нас нет конкретных сведений об аккумуляторной батарее, мы знаем, что она будет установлена под полом и будет использовать прямоугольные элементы и активно охлаждаемую нижнюю пластину; BMW говорит, что мы должны ожидать, что общая мощность iX превысит 100.0 кВтч. Он также будет поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью до 200 кВт. В маловероятном случае нахождения зарядного устройства, способного обеспечить это, iX можно зарядить с 10 до 80 процентов менее чем за 40 минут. BMW заявляет, что зарядное устройство мощностью 11 кВт сможет полностью зарядить аккумулятор примерно за 11 часов.
Электрический Люкс
Дизайн конечно впечатляет. Любой, кто надеется, что решетка «сердитая белка» 4-й серии будет уникальной или будет преуменьшена в последующих моделях, будет разочарована. iX имеет такой же визуально агрессивный профиль передней части, несмотря на отсутствие необходимости охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого решетка содержит камеру, радар и множество других датчиков. Официальная версия гласит, что iX сочетает в себе «функциональность BMW X5 со спортивным характером X6 и визуальным эффектом X7». Мы предоставим вам решать, хорошо ли это.
Как это измеряется
BMW говорит, что общая длина и ширина аналогичны размерам X5 — около 194 дюймов и 79 дюймов соответственно, а высота близка к 66.8-дюймовому X6. У нас есть окончательная цифра колесной базы — 118 дюймов — на 0.9 дюйма больше, чем у X5. Двери оснащены выдвижными ручками, которые находятся на одном уровне с кузовом, когда автомобиль заперт или движется, как у Range Rover Velar и нового Mercedes S-класса. Сами двери без рамок. В задней части находится задняя дверь, напоминающая Audi Q7, с элементами диффузора в бампере, где обычно находятся выхлопные трубы. Объектив камеры заднего вида спрятан в нактоузе круглой формы BMW, что является примером того, что компания называет «застенчивой технологией» — функции, которые остаются скрытыми до тех пор, пока не будут использованы. Полное светодиодное освещение будет стандартным, а адаптивные блоки Laserlight доступны в качестве опции.
В iX отсутствует основная структура из углеродного волокна i3, поскольку он построен на основе CLAR (изначально заднеприводной) версии архитектуры BMW пятого поколения и алюминиевой пространственной рамы. Как и в 7-й серии, он будет включать в себя детали из армированного углеродным волокном пластика, в том числе панель капота и раму заднего стекла. Официальных сведений о массе нет, но мы не ожидаем, что что-то настолько большое и с таким большим зарядом батареи будет легким; хотя он должен быть легче, чем Audi e-tron весом 5843 фунта, мы по-прежнему ожидаем, что он будет значительно толще, чем его сестры с двигателем внутреннего сгорания. BMW гордится коэффициентом лобового сопротивления iX 0.25 и говорит, что низкий аэродинамический профиль, которому помогают активные закрылки, увеличил запас хода автомобиля примерно на 40 миль в соответствии с более оптимистичным европейским протоколом испытаний WLTP.
внутри
The iX’s interior has a much more minimalist aesthetic than we have seen in other BMWs, having been designed to maximize space and with controls pared back and a central 14.9-inch curved touchscreen display the primary user interface; this joins seamlessly to the 12.3-inch digital instrument screen. Between the seats there is still a turn-and-click iDrive controller and also a rocker switch that takes the place of a conventional transmission shifter. The iX will also offer a head-up display to project data onto the inside of the screen plus the option of a 1615 Watt ‘4D’ Bowers & Wilkins audio system incorporating bass-enhancing ‘shakers’ in the front seat, similar to the system Mercedes has just introduced in the new S-Class.
Чего не хватает в официальном релизе, так это окончательного слова о возможностях самостоятельного вождения iX. В 2018 году тогдашний председатель BMW Харальд Крюгер пообещал, что этот автомобиль будет запущен с тем, что он назвал автономией уровня 3.5, что означает работу без глаз. Мы надеемся услышать об этом больше перед началом продаж в США в начале 2022 года.
Пока нет информации о ценах, а также о том, будет ли BMW также предлагать iX в менее мощных формах или более дешевую версию с менее мощной батареей, как это планируется сделать в Европе. Основываясь на предварительных данных, мы ожидаем, что полнофункциональная версия будет иметь преимущество перед Mercedes EQC и Audi e-tron.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.