Электрический кроссовер BMW iX 2022 года будет предлагать 500 л. с. и запас хода 300 миль

Предстоящий «технологический флагман» поражает своим внешним видом и нацелен на впечатляющие показатели производительности и дальности полета.

бмв икс

  • Первый электрический внедорожник BMW, iX 2022 года, будет сочетать в себе поразительный внешний вид (включая решетку в виде злой белки из новой 4-й серии) и амбициозные технические характеристики.
  • Его общий размер очень похож на BMW X5, хотя мы ожидаем, что он будет тяжелее своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания.
  • Новый iX поступит в продажу в США в начале 2022 года.

Прошло много времени с тех пор, как BMW была пионером электромобилей. Запуск i3 с карбоновым кузовом в 2013 году был настолько опережающим, что он фактически участвовал в другой гонке. Но в последние годы BMW в значительной степени вышла из конкуренции, наблюдая со стороны, как конкуренты выпускают более мощные и дальнобойные электромобили. Это должно закончиться грядущим iX, который можно увидеть здесь впервые и который должен прибыть в США в 2022 году — внедорожник, который должен сочетать мощность около 500 лошадиных сил с целевым запасом хода 300 миль по тесту EPA. процедура.

Любой, кто с нетерпением ждет подробностей об электрической трансмиссии, будет разочарован, поскольку BMW опубликовала очень ограниченную информацию. Нам сказали, что iX будет использовать два электродвигателя — по одному на каждую ось — и будет разгоняться от нуля до 62 миль в час менее чем за пять секунд. Нам также сказали ожидать, что общая мощность системы составит около 500 лошадиных сил.

Основываясь на посещении центра разработки BMW в Мюнхене в 2018 году, мы можем кое-что добавить к этому. Как и другие электрифицированные модели бренда, iX будет использовать компактные синхронные двигатели с водяным охлаждением и внешним возбуждением, которые BMW разработала и будет производить сама. Хотя у нас нет конкретных сведений об аккумуляторной батарее, мы знаем, что она будет установлена ​​под полом и будет использовать прямоугольные элементы и активно охлаждаемую нижнюю пластину; BMW говорит, что мы должны ожидать, что общая мощность iX превысит 100.0 кВтч. Он также будет поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью до 200 кВт. В маловероятном случае нахождения зарядного устройства, способного обеспечить это, iX можно зарядить с 10 до 80 процентов менее чем за 40 минут. BMW заявляет, что зарядное устройство мощностью 11 кВт сможет полностью зарядить аккумулятор примерно за 11 часов.

Читайте также:
Продажи новых автомобилей показывают неоднозначный результат в декабре после бурного года
Электрический Люкс

Дизайн конечно впечатляет. Любой, кто надеется, что решетка «сердитая белка» 4-й серии будет уникальной или будет преуменьшена в последующих моделях, будет разочарована. iX имеет такой же визуально агрессивный профиль передней части, несмотря на отсутствие необходимости охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого решетка содержит камеру, радар и множество других датчиков. Официальная версия гласит, что iX сочетает в себе «функциональность BMW X5 со спортивным характером X6 и визуальным эффектом X7». Мы предоставим вам решать, хорошо ли это.

Как это измеряется

BMW говорит, что общая длина и ширина аналогичны размерам X5 — около 194 дюймов и 79 дюймов соответственно, а высота близка к 66.8-дюймовому X6. У нас есть окончательная цифра колесной базы — 118 дюймов — на 0.9 дюйма больше, чем у X5. Двери оснащены выдвижными ручками, которые находятся на одном уровне с кузовом, когда автомобиль заперт или движется, как у Range Rover Velar и нового Mercedes S-класса. Сами двери без рамок. В задней части находится задняя дверь, напоминающая Audi Q7, с элементами диффузора в бампере, где обычно находятся выхлопные трубы. Объектив камеры заднего вида спрятан в нактоузе круглой формы BMW, что является примером того, что компания называет «застенчивой технологией» — функции, которые остаются скрытыми до тех пор, пока не будут использованы. Полное светодиодное освещение будет стандартным, а адаптивные блоки Laserlight доступны в качестве опции.

В iX отсутствует основная структура из углеродного волокна i3, поскольку он построен на основе CLAR (изначально заднеприводной) версии архитектуры BMW пятого поколения и алюминиевой пространственной рамы. Как и в 7-й серии, он будет включать в себя детали из армированного углеродным волокном пластика, в том числе панель капота и раму заднего стекла. Официальных сведений о массе нет, но мы не ожидаем, что что-то настолько большое и с таким большим зарядом батареи будет легким; хотя он должен быть легче, чем Audi e-tron весом 5843 фунта, мы по-прежнему ожидаем, что он будет значительно толще, чем его сестры с двигателем внутреннего сгорания. BMW гордится коэффициентом лобового сопротивления iX 0.25 и говорит, что низкий аэродинамический профиль, которому помогают активные закрылки, увеличил запас хода автомобиля примерно на 40 миль в соответствии с более оптимистичным европейским протоколом испытаний WLTP.

Читайте также:
Визуализация BMW M2015 2 года в деталях – Новости – Автомобиль и водитель

внутри

The iX’s interior has a much more minimalist aesthetic than we have seen in other BMWs, having been designed to maximize space and with controls pared back and a central 14.9-inch curved touchscreen display the primary user interface; this joins seamlessly to the 12.3-inch digital instrument screen. Between the seats there is still a turn-and-click iDrive controller and also a rocker switch that takes the place of a conventional transmission shifter. The iX will also offer a head-up display to project data onto the inside of the screen plus the option of a 1615 Watt ‘4D’ Bowers & Wilkins audio system incorporating bass-enhancing ‘shakers’ in the front seat, similar to the system Mercedes has just introduced in the new S-Class.

Чего не хватает в официальном релизе, так это окончательного слова о возможностях самостоятельного вождения iX. В 2018 году тогдашний председатель BMW Харальд Крюгер пообещал, что этот автомобиль будет запущен с тем, что он назвал автономией уровня 3.5, что означает работу без глаз. Мы надеемся услышать об этом больше перед началом продаж в США в начале 2022 года.

Пока нет информации о ценах, а также о том, будет ли BMW также предлагать iX в менее мощных формах или более дешевую версию с менее мощной батареей, как это планируется сделать в Европе. Основываясь на предварительных данных, мы ожидаем, что полнофункциональная версия будет иметь преимущество перед Mercedes EQC и Audi e-tron.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: