Дакар встречается с Формулой Е в самых экстремальных условиях мира; новая гоночная серия стартует в 2021 году.
- Новая гоночная серия представляет собой смесь Формулы E с ралли Дакар и Ралли-кросс.
- Правила допускают создание серийного кузова для внедорожников мощностью 536 л.с., которые будут участвовать в серии.
- Гонки будут проходить рядом с уязвимыми экологическими зонами, такими как обезлесенные районы Амазонки, чтобы подчеркнуть последствия изменения климата.
Настала долгожданная гоночная серия, посвященная изменению климата, и она называется Extreme E. Это детище основателя и генерального директора Formula E Алехандро Агага и спортивного директора McLaren Formula 1 (и победителя Indianapolis 500) Жиля де Феррана, нового Серия будет запущена в 2021 году, и уже объявлено о пяти местах, все в удаленных местах, пострадавших от изменения климата. Последней новостью серии является показанный здесь специальный гонщик по бездорожью, который на этой неделе взобрался на холм на Фестивале скорости в Гудвуде.
Гонщик-вездеход Odyssey 21 выполнен в стиле внедорожника и оснащен электрической трансмиссией мощностью 536 л.с. с аккумулятором от Williams Advanced Engineering. Он построен Spark Racing Technology, той же компанией, которая производит автомобили для серии Formula E. И, как и в Формуле Е, команды смогут разрабатывать собственные силовые агрегаты. В отличие от серии электрических автомобилей с открытыми колесами, автомобили Extreme E также допускают индивидуальные панели кузова, вдохновленные серийными автомобилями.
Заявленная цель Extreme E — привлечь внимание к последствиям изменения климата во всем мире. В рамках этой миссии гонки будут проходить в «экстремальных» условиях, которые находятся под угрозой или уже испытали последствия повышения глобальной температуры. Заявленные места пока находятся где-то на арктических льдах, гималайском леднике, обезлесенной части Амазонки, пустыне Сахара и острове в Тихом океане. Стремясь к еще большей экологичности, Extreme E использует отремонтированный корабль британской Королевской почты RMS. Святой Елены, в качестве своей операционной базы, перевозящей все транспортные средства и выступающей в качестве гаражей команды.
Сама гонка будет проходить в удобном для телевидения формате, с групповыми матчами, за которыми следуют раунды плей-офф. Трассы будут иметь длину от четырех до шести миль и будут иметь виртуальные ворота, так что для создания дорожек не потребуется реальной инфраструктуры.
Spark Racing собирается доставить автомобили клиентам в марте следующего года, а групповые тесты пройдут перед первой гонкой, которая в настоящее время запланирована на январь 2021 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.