Electric Feel: Nissan оцифровывает руль, но руль остается — Репортаж — Car and Driver

Стало обычным явлением так называемое «проводное» управление, заменяющее механическую связь между водителем и автомобилем электронным сигналом. Электронные дроссели теперь вездесущи, торможение все больше зависит от электронных схем, и даже стеклоподъемники стали управляться компьютером. Системы рулевого управления не стали полностью автоматическими по уважительной причине: немного страшно представить передние колеса, которые могут реагировать или не реагировать на действия водителя, в зависимости от прихоти компьютера.

Но предстоящая система электронного управления Nissan (SBW) включает в себя отказоустойчивую муфту. В обычных дорожных ситуациях это сцепление отключено, но если один из трех модулей управления обнаруживает неисправность, сцепление отключается, и рулевое управление действует как обычная реечная система с электрическим усилителем. Сцепление также включается, когда двигатель выключается, поэтому, если один из первых автомобилей, оборудованных SBW (вероятно, Infiniti Q50 (на фото ниже)) не заведется, владелец все равно сможет управлять автомобилем, толкая его.

Два вспомогательных двигателя, установленных под углом 90 градусов на каждом конце стойки, а также датчик усилия на рулевом колесе составляют другие компоненты SBW. Датчик усилия на рулевом колесе сообщает о желаемом водителем угле поворота рулевого колеса вспомогательным двигателям через модули управления.

Заявленные преимущества Nissan: Электронное рулевое управление устраняет прогиб и люфт системы рулевого управления, поэтому каждое действие водителя приводит к прямому действию на дороге. Кроме того, и эта часть не понравится энтузиастам, SBW полностью изолирует водителя от дорожных ударов. В контролируемой демонстрации мы попали в выбоину на скорости 30 миль в час на тестовом муле Infiniti G37, оборудованном SBW. Руль не поддавался. Ни шевеления, ни тряски, ни даже небольшого рывка. Отдача рулевого управления, обычное явление в середине поворота на несовершенном дорожном покрытии, также устранена.

Колонка с электроприводом может бесконечно изменять передаточное отношение, тогда как обычные рейки ограничены в своей вариативности. Еще одним потенциальным преимуществом является повышенная безопасность. Текущие системы контроля устойчивости меняют курс автомобиля, замедляя отдельные колеса при срабатывании тормоза. Изменение угла поворота рулевого колеса независимо от рулевого колеса является еще одним средством стабилизации скользящего автомобиля. А проводная система могла бы автоматически противодействовать неровностям дороги, чтобы сделать вождение, как сказали бы японцы, более приятным для вашей жизненной силы.

Читайте также:
Брок Йейтс: Как избавиться от дорожных запоров: работа на дому

В то время как электронная изоляция повышает комфорт, обратная связь рулевого управления SBW дает новое определение искусственности, поскольку она воспроизводится на 100 процентов. Однако отклонение по центру равно нулю. Помните, что электроусилитель руля не был радугой и леденцами, когда он появился несколько лет назад. Наш тест рулевого управления в декабре 2012 года [«Потеря связи?»] показал, насколько электроусилитель руля продвинулся вперед в плане удовлетворенности водителей, и Nissan может потребоваться несколько поколений, чтобы произвести SBW, достойный нашего одобрения.

Недвижимость, Белый, Технология, Электронное устройство, Линия, Серый, Прямоугольник, Аксессуары для электроники, Серебро, Электроснабжение,

Примерно через год после дебюта Infiniti с электронным управлением Volvo представит дополнение к своему электронному пакету безопасности под названием Traffic Jam Assistance (TJA). В пробках и на скоростях ниже 31 мили в час Volvo, оборудованный TJA, будет управлять, тормозить и ускоряться самостоятельно. Это возможно благодаря уже существующим функциям безопасности и удобства Volvo (управление полосой движения и активный круиз-контроль). Включите TJA, и данные бортовых камер и радарных датчиков сойдутся в главном модуле управления, удерживая Volvo на своей полосе и следуя за автомобилем впереди на безопасном расстоянии. Удобство, которое, по нашим прогнозам, будет иметь 100-процентный показатель популярности в Лос-Анджелесе, ограничено ситуациями с остановками на шоссе. Пока что TJA не может распознавать светофоры и знаки на городских улицах. Конечно, любое действие водителя переопределяет систему, как и в случае с круиз-контролем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: