Элана Шерр: воспоминания о Dodge Challenger

Казалось, было предопределено, что маслкары сыграют значительную роль в моем автомобильном увлечении.

Элана Шерр Опубликовано: 13 ноября 2022 г.

Элана Шерр вызов принята

Я получил футболку задолго до того, как получил машину. В то время я даже не умел водить машину, поэтому графика маслкара ничего для меня не значила, кроме чистой замены того, что было на мне до того, как я что-то пролил во время пижамной вечеринки. Я не знаю, почему у Келли Кроу была слишком большая футболка, украшенная синим Dodge Challenger Rallye 1974 года: «Такая редкость!» написано под ним шрифтом конца 70-х, но она была старше и круче, и желала с ним расстаться. Когда я предложил его обратно, Келли сказала оставить его себе. — Тебе идет, — сказала она.

Я не знаю, каким автомобильным предвидением обладал Келли, но несколько лет спустя я купил Challenger 1972 года. Возможно, все то время, что я провел в рубашке, тонко повлияло на мои поиски, отвернув мою голову от Road Runners и Chevelles, которые нравились моим автомобильным друзьям, отфильтровав мини-пикапы, на которых ездили однокурсники из художественной школы, и нацелив меня на Dodge E-body.

Назад к сегодняшнему дню

В то время «Челленджеры», как было сказано на футболке, были довольно редки. Dodge производил E-body всего пять лет, а его преемник в конце 70-х был настолько другим по духу и форме, что большинство людей забыли о его существовании. Challenger первого поколения — это прекрасный дизайн, длинный капот и дерзко изогнутая задняя часть. Это Camaro в более стильных брюках, Jag E-type в кепке дальнобойщика. Если бы Dodge не опоздал на пять лет к игре с пони-карами, Challenger мог бы продаваться в таких же огромных количествах, как Mustang и Firebirds. Даже в более поздние годы, с хмурой решеткой радиатора — и, в случае с моей машиной, значительными повреждениями кузова, неровной черной грунтовкой, несоответствующими колесами и голым металлическим салоном — Challenger был поворотным моментом и сжигателем шин. . Я выиграл свои первые (и единственные) гоночные деньги на этой машине, чек на 200 долларов от гоночной трассы округа Лос-Анджелес, которого, вероятно, было достаточно, чтобы покрыть расходы на установку читерской дозы закиси азота, которую мы использовали для победы.

Читайте также:
Объяснение электромобилей: емкость батареи, брутто и нетто

Вскоре после моего триумфа на дрэг-стрипе я продал 72-й и заменил ходовую часть на 1970-й — более коллекционный, более респектабельный. У него была такая роскошь, как дверные панели. Во время моего восстановления этой машины Додж выпустил Challenger третьего поколения. Сначала я ненавидел его за то, что он испортил мои поиски запчастей на eBay. «Нет, мне не нужны занижающие пружины для 2009 года. Мне нужны листовые рессоры для 1970 года!» Внезапно моя столь редкая машина оказалась повсюду. Люди, покупающие новые автомобили, говорили о Челленджере.

Некоторые из моих любимых работ за последнее десятилетие связаны с испытаниями, поездками по дорогам и гонками на адских предложениях Dodge.

Мне понравился внешний вид нового, в стиле Орео с начинкой, но он казался громоздким, недостаточно быстрым, недостаточно грубым. Конечно, SRT8 пробежал четверть мили за 13 секунд, но и слегка настроенный 40-летний R/T тоже. Только после появления вариантов Hellcat современный Challenger меня действительно впечатлил. Этот раздражённый пчелиный визг, толстые задние шины, готовые расплавиться, как масло в микроволновке, сочетания цветов Manic Panic — это был первый новый Challenger, предлагающий те же прелести, что и классический, но быстрее. Некоторые из моих любимых работ за последнее десятилетие связаны с испытаниями, поездками по дорогам и гонками на адских предложениях Dodge.

Все это приходит на ум сейчас, когда Dodge выпускает множество автомобилей специального выпуска, чтобы отметить конец Challenger на базе LX и, возможно, конец Challengers с бензиновым двигателем в целом. Будущие претенденты, если таковые будут, скорее всего, будут в лагере электрических мускулов. Как говорит Хэнк Уильямс-младший, даже шумные друзья успокаиваются. Некоторые поклонники Dodge расстроены. Трудно прощаться со старым другом, особенно с тем, кто был надежным тусовщиком в течение 15 лет. Я думаю, все будет хорошо. В конце концов, Challenger пережил второе поколение, а версия EV не может быть хуже этого. Тем не менее, я сочувствую владельцам третьего поколения, когда их поиск запчастей на eBay выдает «аккумуляторы Challenger 2025 года». А пока у меня все еще есть 1970-е и футболка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: