ЭКСКЛЮЗИВ: Первые фотографии Chevrolet Corvette C8 со средним расположением двигателя! – Новости – Автомобиль и водитель

Шпионское фото среднемоторного C8 Corvette

Взгляните на поклонников Corvette со средним расположением двигателя: автомобиль, который вы терпеливо ждали от Chevrolet, наконец-то превратился из щекотливых концепций в инженерного мула, показанного здесь. 82-секундный удар нашей разведки привел к 15 кадрам, прежде чем наркологи опустили занавес на этой черной тестовой машине — с двумя ее пассажирами, все еще находившимися внутри.

Не беспокойтесь о камуфляже остроконечного пикапа; последует более привлекательная одежда. Вместо этого найдите утешение в кабине, обнимающей переднюю ось, достаточном пространстве между кабиной и задними колесами для горячих частей, и пригнувшемся и готовом положении этого Corvette.

Носовой зажим взят от Commodore SSV Холдена (с еще более широкими расширителями), а модуль салона, крыша и наружные зеркала заднего вида взяты из рук сегодняшнего Stingray. Металлический лист автомобиля Holden SSV обвивает его от двери до двери. Крыло удерживает хвост во время скоростных заездов, а что может быть более практичным, чем установленное на бампере 2 на 10 для того, чтобы затолкать этот испытательный снегоход обратно в гараж, когда он сломается? Другие примечательные элементы: заливная горловина топливного бака, расположенная на центральной стойке со стороны водителя, и воздухозаборники, расположенные вдоль панелей порогов.

Масштабирование промежутка между осями с использованием колес в качестве направляющих (мы оцениваем их в 19 дюймов в диаметре) дает предполагаемую колесную базу 98.9 дюймов, что примерно на восемь дюймов короче, чем у сегодняшнего Corvette. Эта модернизация по проекту происходит из-за того, что трансмиссия перемещается с передней части задней оси на заднюю, как и планировали Бог и доктор Порше. Более узкая колесная база ускоряет реакцию на рулевое управление и сокращает радиус поворота. Само собой разумеется, что по крайней мере 60 процентов массы этого вероятного Corvette ZR1 будет поддерживаться задними колесами, что улучшит стартовое сцепление и резкое торможение. Ходят слухи, что в моторном отсеке со временем может разместиться небольшой V-3.5 объемом от 4.0 до 8 литров со всеми исправлениями, то есть без толкателей.

До сих пор GM не делала никаких опровержений, дискредитирующих наши самые последние (и очень подробные) прогнозы Corvette со средним расположением двигателя. Хотя нет свежей информации о сроках запуска, тот факт, что экспериментальное оборудование покинуло лабораторию, позволяет предположить, что спортивный автомобиль C8 Zora появится в автосалонах примерно через 20 месяцев в качестве модели 2017 года, после чего он будет продаваться вместе с переднемоторный Корвет. Разместите свои заказы сейчас или окажетесь в конце длинной очереди доставки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: