ЭКСКЛЮЗИВ: Чего ожидать от C8 Corvette!

У нас есть серьезный компромат на секретный среднемоторный суперкар GM.

рендеринг корвета chevy c8

Из октябрьского номера журнала 2014 г. Автомобиль и водитель

Глава GM по глобальной разработке продуктов Марк Ройсс подтверждает, что компания работает над следующим Corvette. Наши источники уточняют эту важную информацию, сообщая нам, что после 61 года эволюции C8 станет революционным. Новый Corvette станет машиной американской мечты со средним расположением двигателя, которую Chevy до сих пор не могла набраться смелости для создания. По правде говоря, завод еще не готов подробно рассказать о том, что будет дальше, поэтому вы смотрите на модель 2017 года сквозь наш только что отполированный хрустальный шар.

Почему среднемоторный? Потому что C7 Corvette, особенно версия Z06, выбиты. Добавление большей мощности к конструкции с передним расположением двигателя только ускоряет превращение резины в дым сзади. Перемещение массы двигателя ближе к ведущим колесам является наиболее эффективным средством улучшения ускорения и торможения Corvette.

Вторая причина менее технологична: Chevy хочет, наконец, вывести Corvette за рамки основных пропорций и языка форм, которые он использовал со времен C3. Сегодняшний Stingray — автомобиль мечты для мужчин, которым далеко за 50. Но, обновив экстерьер радикальным ремиксом своих визуальных масс, Corvette может смести странные плакаты Aventador, LaFerrari, P1 и 918 со стен спальни подростков. Как хорошо известно Chevy, дети быстро растут, и счастливчики переводят свои зарплаты в спортивные автомобили. Читайте дальше о том, как C8 будет обретать форму.

Флагман C8, Zora ZR1, дебютирует с новой архитектурой среднего двигателя. Запущенный в качестве модели 2017 года, он станет вершиной иерархии Corvette, как и его предшественники в поколении C1990 1995–4 годов и модели C2009 2013–6 годов. Как и прежде, ZR1 будет выпускаться небольшим тиражом, примерно 1500 единиц в год, и иметь высокую цену. Мы рассчитываем около 150,000 7 долларов. Это будет самостоятельный автомобиль, который будет мирно сосуществовать в автосалонах Chevy с моделями C2020 в течение нескольких лет. Новая платформа с соответствующими изменениями кузова и кабины может также поддерживать возрожденный Cadillac XLR (мы надеемся, что он будет иметь больший успех в продажах, чем предыдущий). К 7 году мы ожидаем, что CXNUMX займет свое законное место в Национальном музее корветов и воронок, и что все будущие модели — да, даже базовый Corvette — перейдут на среднемоторную платформу.

Читайте также:
Коллекционирование автомобильных вещей — дело каждого из нас

Двигатели

Те, кто опасается кончины бессмертного смолл-блока GM, могут расслабиться, потому что V-8, несомненно, будут двигать автомобиль восьмого поколения. Использование одного кулачка в блоке вместе с толкателями предлагает вес, объем и стоимость, которые слишком ценны, чтобы растрачивать их попусту. А технологии прямого впрыска, модульного рабочего объема (отключение цилиндра) и технологии изменения фаз газораспределения, реализованные для C7, дают этому двигателю еще одну жизнь. Пока преждевременно цитировать детали рабочего объема, мощности и аспирации, мы ожидаем, что C8 значительно превзойдет сегодняшний Stingray Z51 по ускорению (с нуля до 60 за 3.9 секунды), его максимальной скорости 181 миль в час и его экономичным тележкам.

Малые блоки V-8 останутся предпочтительным двигателем, по крайней мере, в ближайшем будущем. И, начиная с Zora ZR1, они будут располагаться прямо перед задней осью.

Планируется, что альтернативные источники энергии сохранят жизнеспособность Corvette, когда правила будут более жестко ограничивать расход топлива. Мощные V-6 с наддувом и без него неизбежны. Перемещение двигателя за кабиной освобождает место для электродвигателя, приводящего в движение передние колеса; к 2020 году вполне возможен полноприводный гибрид Corvette.

Упаковка

Boxster и Cayman от Porsche являются достойными примерами для следующего Corvette, потому что они проницательно ответили на запутанные вопросы, такие как «Как построить родстер со средним расположением двигателя?» и «А как насчет места в багажнике?»

Не имея компьютерных инструментов для черчения стоимостью в миллион долларов, мы вместо этого провели исследование упаковки в масштабе 1/24 с помощью Сэма Хааса, первоклассного моделиста из Бельвилля, штат Мичиган. Маленький блок V-8, который он украл из комплекта Corvette, не совсем подходил к отверстию, предназначенному для 3.4-литровой оппозитной шестерки Boxster S (натурные измерения показывают, что V-8 на 3.5 дюйма длиннее, на 2.3 дюйма выше). , но на 6.0 дюймов уже, чем у плоской шестерки Porsche). Это потребовало увеличения колесной базы на 4.0 дюйма, в результате чего получился макет C8 / Porsche примерно той же длины, что и сегодняшний Corvette, но с более короткой колесной базой на 5.3 дюйма.

Читайте также:
Результаты круга McLaren 2018S Lightning 720 года

Радиатор, необходимый для охлаждения более крупного двигателя Corvette, уменьшит размер переднего багажника Porsche объемом пять кубических футов, если предположить, что указанный радиатор расположен в носовой части. Жизнеспособной альтернативой является размещение всех теплообменников, в том числе теплообменников двигателя, коробки передач и кондиционера, по бокам автомобиля между дверными проемами и задними колесами в стиле Ferrari Testarossa. Преимущество такого расположения будет заключаться в более коротких сантехнических участках, но аэродинамическим инженерам C8 не придется работать, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха через такие радиаторы.

Глушитель размером с Corvette будет бороться за пространство, занимаемое задним багажником Boxster объемом пять кубических футов. Это, безусловно, разочарует игроков в гольф, которые ездят на своих C7 с более чем одним набором клюшек в своих грузовых отсеках объемом от 10 до 15 кубических футов. Новая Zora ZR1 понравится тем, кто любит дальние поездки без использования клюшек.

Еще одна проблема упаковки — расположение топливного бака. Porsche застрял на своем историческом месте перед кабиной для баланса, но мы полагаем, что GM, скорее всего, спрячет бензобак C8 в центральный туннель, где он мог бы делить место с водопроводом охлаждающей жидкости.

Слева: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, вероятно, будет единственной доступной коробкой передач для следующего Corvette.

Коробки передач

Это самая сложная часть инженерного уравнения C8, потому что доступные варианты и затраты на выполнение, связанные с конструкцией трансмиссии, пугают. Выживет ли обычная механическая коробка передач? Понравится ли автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с подрулевыми лепестками традиционным энтузиастам Corvette? Может ли какой-либо автомат с гидротрансформатором и планетарной передачей обеспечить быстрые рефлексы, которых заслуживает современный спортивный автомобиль?

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Грядет среднемоторный Corvette C8: 10 автомобилей, которые проложили путь

Наше расследование предполагает, что инженерная группа Corvette разработает только одну коробку передач для начального этапа программы C8, и что ее выбором будет автомат с двойным сцеплением. Учитывая годы, которые потребовались GM для разработки шести- и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Hydra-Matic, назначение внешнего поставщика для разработки и производства коробки передач Zora имеет наибольший смысл. Для этой задачи есть как минимум шесть специалистов. Мы держим пари, что Oerlikon Graziano — проверенный поставщик Aston Martin, Lamborghini и McLaren — поставит для C8 семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. После неизбежного плача по поводу кончины руководства жизнь в Блумингтоне продолжится. Скорбящие, вероятно, в любом случае будут в меньшинстве — 65 процентов новых Stingray поставляются с автоматами.

Читайте также:
Как Ford планирует починить Lincoln — Полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Структура

Сегодняшней алюминиевой пространственной раме потребуется сильный массаж, чтобы обеспечить C8 крепкими, жесткими костями. Но это выполнимо: роботизированное производство рамы, созданное GM для C7, может быть расширено и перепрограммировано для обслуживания будущего автомобиля. Кроме того, GM недавно разработала усовершенствованные процессы литья магния и формирования листа, которые могут быть полезны для конструкции Corvette и помогут снизить снаряженную массу C8 ниже сегодняшних 3450 фунтов.

Шасси

Ожидайте, что нынешние подвески рычагов управления, композитные листовые рессоры, регулируемые магнитные амортизаторы и тормоза Brembo продолжат работу с соответствующими изменениями. Смещение веса назад для улучшения ускорения и торможения потребует новых размеров колес и шин. Ожидайте, что Michelin продолжит работу в качестве поставщика шин.

Кабина

Поскольку двигатель больше не мешает водителю видеть вперед, более низкая посадка является более практичной. Более короткий капот также улучшит обзор вперед. Это тонкая балансировка дизайнера, потому что из-за нового расположения двигателя обзорность сзади будет затруднена.

Мы также хотели бы видеть большой сенсорный экран в центре приборной панели, чтобы взять на себя дополнительные функции вторичного управления. Это была бы идеальная возможность перейти от обычного ландшафтного формата к экрану в портретном режиме (выше, уже), а-ля Tesla Model S. Пока остаются круглые ручки для основных развлечений и функций HVAC, мы будем счастливы. Отсутствие традиционной палочки для перемешивания передач означает, что новое место будет доступно для док-станции для смартфона, ящиков для хранения и необходимых подстаканников.

Мы надеемся, что уроки, извлеченные из сегодняшних сидений GT и Competition Sport, помогут команде Corvette создать одно улучшенное ведро, подходящее как для простых, так и для опытных пользователей.

Двери являются следующим логическим кандидатом на переход от листового стекловолокна к более легким, жестким и ударостойким углеродно-композитным конструкциям. Текущий поставщик Corvette Plasan Carbon Composites производит панели из углеродного волокна как для Corvette, так и для Viper, и эта фирма заинтересована и имеет возможность поставлять дополнительные детали, используя свои передовые процессы прессования под давлением.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: