Экраны GMC Hummer стали более кинематографичными благодаря Perception Studio

Предстоящий пикап и внедорожник GMC Hummer будет украшен элементами научно-фантастического фильма от студии, которая работала во вселенной Marvel и над фильмами.

gmc hummer ev графика

  • Внедорожник GMC Hummer 2024 года будет оснащен цифровыми интерфейсами, созданными студией Perception, которая ранее создавала визуальные эффекты для фильмов, в том числе для фильмов 2014 года. Robocop и кинематографической вселенной Marvel.
  • Дисплеи Hummer, похожие на научно-фантастические, выглядят «тактическими» и быстро передают много информации, сказал креативный директор Perception Джон Лепор. Автомобиль и водитель.
  • Среди вещей, которые вы увидите: когда вы входите в каждый режим вождения, Hummer прорывается через портал, а голографические огни сопровождают изменения дорожного просвета.

Сегодня был полностью представлен внедорожник GMC Hummer EV 2024 года, и среди описаний его характеристик автопроизводитель отметил, что он «предлагает новые тактические технологии», что логично для автомобиля, происходящего от оригинального Hummer военного назначения. «Tactical» проявляется в наборе дисплеев и элементов управления на приборной панели, информационно-развлекательных и HVAC-экранах, и для этого GMC привлекла нью-йоркскую студию визуальных эффектов под названием Perception, чтобы создать цифровую индивидуальность Hummer.

Звери

Опыт работы Perception включает работу во вселенной Marvel и над фильмом 2014 года. Robocop. Откуда Тони Старк взял свой стеклянный телефон и откуда гидраПризрак Армина Золя застрял в древней ЭЛТ-машине? Восприятие. Компания также работает с технологическими фирмами, включая Microsoft и Samsung, аэрокосмическими компаниями и автопроизводителями. По словам креативного директора Джона Лепора, помимо практических улучшений, Perception работает над тем, чтобы дать интерфейсам и цифровым возможностям «кинематографическую магию», которая «будет соответствовать мечтам и фантазиям, созданным научной фантастикой».

gmc hummer ev графика

Лепор сказал, что компания Perception начала работать с GM около двух с половиной лет назад и потратила 18 месяцев на проект Hummer, чтобы объединить технологии и кино для представления всех возможностей нового электромобиля. Намерение состояло в том, чтобы сделать HMI «наиболее дальновидным опытом, каким он может быть». GMC и Perception исследовали «десятки и десятки концепций», чтобы получить окончательную версию, показанную в видеороликах Hummer.

Читайте также:
5 причин, по которым вам может подойти сертифицированный подержанный автомобиль

gmc hummer ev графика

Восприятие требовалось, чтобы представить ряд функций Hummer с научно-фантастическими завитушками, но без заполнения экранов салона цифрами и подсказками. Лепор описал подход студии так: «У каждого пикселя есть цель». Такая дисциплина «приводит к смелым и прямым инструментам, в то время как набор кинематографических навыков Perception приводит к спартанскому и тактическому взгляду», соответствующему предполагаемому поведению Hummer. Визуализации, которые мы видели до сих пор, издалека выглядят воинственными — они были бы уместны в фильмах Майкла Бэя или Борн рассрочка по франшизе.

В визуализациях происходит много всего, но каждая из них была разработана для передачи информации несколькими способами и с первого взгляда. В то время как Perception делала визуальные эффекты для приборной панели, центрального экрана и экрана HVAC, основные кинематографические биты проявляются в функции Hummer Off-Road App ProView. Грузовик предлагает более 10 внедорожных виджетов и может отображать до трех одновременно на 13.4-дюймовом сенсорном экране.

Возьмите поле и бросьте графику. Он помещает значок Hummer в центр трехмерного гироскопа, красная линия представляет собой крен, а синяя линия представляет собой шаг. Цветные полосы по краям каждой оси становятся толще или тоньше, чтобы показать, насколько далеко Hummer находится от уровня, подобно тому, как цифровой уровень работает на смартфоне или цифровой камере. Данные о тангаже и крене также отображаются в виде чисел: две синих цифры обозначают текущие углы, а две красные цифры — максимально безопасные углы. Это тот тип дисплея, на освоение которого уйдет около 60 минут, после чего другие дисплеи могут показаться устаревшими или загадочными.

Почти каждая функция, к которой мы до сих пор были причастны, содержит одинаковую плотность информации, которую легко извлечь, как только вы узнаете, где искать конкретную статистику. Приложение крутящего момента на каждом колесе представлено четырьмя гистограммами по углам значка Hummer. Каждый график заполняется синим цветом, поскольку колесу требуется больший крутящий момент, синий цвет меняется на оранжевый, когда колесо приближается к максимальному крутящему моменту. Высота дорожного просвета регулируется в четыре этапа, при этом четыре поля рядом со значком Hummer светятся, а «голографический импульс» излучается сверху значка по мере того, как Hummer проходит этапы. Виджет хода подвески отображает вертикальное движение колес в режиме реального времени, а Perception «добавил ветви, меняющие цвет, которые увеличивают движение каждого колеса», чтобы упростить быстрое чтение виджета.

Читайте также:
2021 Porsche Macan: автомобиль и водитель 10 лучших

Виджеты также настраиваются. Один виджет содержит компас с тремя различными представлениями направления движения, а также координаты GPS, высоту и режим движения. Переключитесь на автономный дисплей альтиметра и получите две графические иллюстрации текущей высоты, а также значения большой и низкой высоты.

Лепор сказал, что даже экран HVAC содержит драгоценные камни. «Может пройти несколько недель, прежде чем это заметят, но есть восхитительные микроанимации, которые реагируют на каждое нажатие кнопки HVAC… и улучшают понимание каждого взаимодействия». А настраиваемые кнопки AUX для аксессуаров будут включать в себя библиотеку визуализаций, таких как огни и череп со скрещенными костями.

Экраны Transition и Technology заслуживают не меньшего внимания. По словам Лепора, при смене режима вождения «Hummer прорывается через портал, попадая в новую эпическую среду. Каждый режим имеет свою собственную анимацию, точно отображающую возможности режима». Вездесущие лунные темы, как на экране, так и в элементах дизайна вокруг корабля, символизируют историческую работу GM над лунной программой НАСА.

Для таких функций, как Crabwalk, водитель нажимает кнопку в течение пяти секунд; задержка предназначена для предотвращения случайного включения. При нажатии кнопки на центральном стеке появляется индикатор выполнения для подтверждения активации. Когда функция активна, на центральном экране отображается значок Hummer с повернутыми колесами, а на комбинации приборов появляется изображение Crabwalk. — сказал Лепор.

Режим Watts to Freedom вызывает серию обучающих графиков на комбинации приборов, поскольку Hummer направляет водителя по шагам, необходимым для подготовки к старту с места. Лепор сказал, что визуальные эффекты — это «почти контрольный список управления полетом или последовательность запуска». На языке Hummer на приборной панели это называется «вооружиться».

Все это, конечно же, было сделано с учетом федеральных правил эргономики и отвлеченного вождения. Нам нужно самим покататься на Hummer, чтобы оценить, встало ли Perception на тонкую, как пиксель, дорогу к священной тройке будущего: новой, впечатляющей и полезной.

Лепор непреклонен в том, что здесь нет никаких уловок. «На машине нет научно-фантастического костюма, — сказал он. «Цель не в том, чтобы создать что-то футуристическое. Цель состояла в том, чтобы создать то, каким должно быть будущее этих автомобилей». Подчеркивая, что пробуждающие технологии — это не голограммы и мигающие огни, Perception’s считает, что «будущее — это не эстетика, это логический способ мышления и уверенность в том, что вы создаете что-то, что является наиболее эффективным для человека, чем мы». буду использовать его.

Читайте также:
V-8 наносит ответный удар

«Мы просто представляем самые четкие графики, самые смелые числовые данные и информацию, которые, я думаю, станут новым стандартом в будущем».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: