Едим суши с Бобом Лутцем: мы говорим о среднемоторном Corvette, VL Destino и Via Motors – Новости – Car and Driver

Боб-Лутц-Интервью-Автомобиль-Водитель

Боб Лутц, пожалуй, самый харизматичный, противоречивый и достойный цитирования руководитель в бизнесе. В свои 82 года «Максимальный Боб» по-прежнему рассказывает обо всем, что вы когда-либо читали, — прямолинейном, нефильтрованном и непоколебимо самоуверенном. Несколько примеров последнего: покупка подержанных автомобилей («Для парня на вашем жизненном этапе вам следует приобрести C6 Corvette») или время, проведенное им в Lotus («Если бы я был парнем из фондов прямых инвестиций, я бы уволил себя”). И мужик, может он вернет немного суши. Держите васаби, поехали.

Лутц был в Детройте, продвигая свое последнее предприятие Via Motors, которое превращает фургоны и пикапы General Motors в подключаемые гибриды. Впервые запущенный три года назад, Via наконец-то запущен в производство. Это один из многих концертов, которые Лутц получил после своего «ухода на пенсию» из GM в 2009 году. Другой — VL Automotive, который переоснащает Fisker Karmas двигателями Corvette.

Автомобиль и водитель: Когда мы увидим ваш VL Destino, Fisker с двигателем ZR1, который обещает разогнаться до 200 миль в час?

Боб Лутц: Сейчас мы полностью сертифицированы и готовы начать поставки автомобилей. Мы закупили себе значительное количество Fiskers — у дилеров, из нераспроданных заводских запасов. Мы купили несколько планеров, когда они направлялись к Главе 11, и у них все равно не было аккумуляторов, потому что A123 развалился. Они сказали: «Эй, вас интересуют автомобили без аккумуляторных батарей?» Мы сказали, конечно, это только облегчает нашу работу. Итак, у нас есть инвентарь из 30, 35 совершенно новых Fiskers. Кроме того, у нас есть очень значительная группа владельцев Fisker, которые хотят переоборудовать машину. Я думаю, что мы должны сдать этот квартал.

ВМ / ВЛ Дестино

БЛ: Меня беспокоило то, что без помощи крупной корпорации и без большого инженерного штата, этого скудного бюджета и ведения хозяйства, я действительно беспокоился о том, как все это сработает. Но я должен сказать вам, машина превосходна. Что меня беспокоило, так это изменение массы с 5200 фунтов до примерно 3900-4000 фунтов, что произойдет с ездой и управляемостью? И это было сенсационно. Это действительно похоже на четырехдверный Corvette. Мы будем так называемым МОРом, производителем пластинки, и мы должны были сделать все, ОБД-II, целых девять дворов, как и любой крупный производитель.

Читайте также:
Отчет: выбросы дизеля BMW X3 также превышают установленный законом предел – Новости – Автомобиль и водитель

C/D: Как долго, по-вашему, вы сможете это продолжать, учитывая, что Fisker снят с производства?

БЛ: Я думаю, мы сможем продолжать это в течение долгого времени, потому что, как только Fisker снова заработает, они будут продавать нам планеры. Что касается кузова, мы спроектируем очень красивый автомобиль с такими же пропорциями. У нас есть очень, очень хорошие предложения по дизайну, а затем мы сами воплотим их в алюминий. Если вы обрабатываете алюминий вакуумной формовки, каким в любом случае является Fisker, это не очень дорогая оснастка. Мы думаем, что сможем полностью переделать внешний вид автомобиля и воспроизвести шасси из базовой конструкции днища. Подвеска и все такое – все равно GM. Вся машина была GM, за исключением электрической части — гидроусилителя руля, системы кондиционирования воздуха, всего GM. Вместо того, чтобы покупать его у Fisker, мы будем покупать его напрямую у GM. Мы просто дублируем оснастку шасси и продолжаем делать ее у поставщика или свариваем сами. А потом контракт с алюминиевой вакуумной формовкой. Вы знаете, мы говорим только о паре сотен автомобилей в год. Помните родстер Panoz?

К/Д: О да.

БЛ: Это был алюминий вакуумной формовки, это была компания Superform. У них были только инструменты для тела и одна большая пластина из эпоксидной смолы, и эта пластина из эпоксидной смолы помещалась в камеру, и они зажимали на ней кусок алюминия, и они герметизировали все это резиновыми уплотнителями, прикручивали все это. вместе. Они нагревали алюминий примерно до 380 градусов. Затем они создавали вакуум сверху над алюминиевым листом и давление на нижнюю часть, и этот горячий алюминий образовывал этот огромный волдырь от жевательной резинки. Затем они щелкают выключателем, и вакуум опускается вниз, а давление поднимается вверх, и весь этот алюминиевый лист падает. псшшштттт! Он обсасывает все формы тела, а затем выходит из автоклава и располагается на столе, а затем лазерному триммеру требуется около двух минут, чтобы вырезать все части тела из алюминиевого листа. За 15 минут они смогли сделать все части тела для Panoz. Мы могли бы сделать то же самое.

Читайте также:
Tesla запускает пилотную программу замены аккумуляторов – Новости – Автомобиль и водитель

C/D: Вы бы остановились на четырех дверях или выбрали другой тип кузова?

БЛ: Экстремально высокопроизводительные четырехдверные автомобили — это хороший сегмент рынка для нас, потому что высокопроизводительные двухдверные автомобили и автомобили со средним расположением двигателя — это поле становится тесным.

C/D: Интересно, что вы упомянули средний двигатель. Мы только что сообщали о муле Corvette со средним расположением двигателя и слышали, что он находился в разработке до банкротства GM. Хотите поделиться чем-нибудь?

БЛ: Я понятия не имею, собираются ли они делать Corvette со средним расположением двигателя или нет, но я не удивлюсь, если он появится на заводе. Но что происходит, так это примерно пятый раз, когда Corvette со средним расположением двигателя находится на заводе, а затем происходит экономический спад, и это первое, что отбрасывается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: