Джонатан Браунинг уходит с поста генерального директора VW of America — но не думайте, что его уволили из-за продаж — Новости — Автомобиль и водитель

ширина =

Джонатан Браунинг, британский руководитель, который изменил бренд Volkswagen в США, покидает компанию и возвращается домой в Великобританию. Преемником Браунинга станет Майкл Хорн, как объявила компания сегодня утром, который в настоящее время руководит глобальным послепродажным бизнесом VW. Многие поспешили предположить, что уход Браунинга связан с показателями продаж Volkswagen в США, а не с заявленными «личными причинами», которые так часто упоминаются, когда руководителей просят уйти. Свидетельства говорят об обратном.

Поскольку компания находится только на полпути к своей цели по продаже 800,000 2018 автомобилей VeeDub в США к 2009 году и не росла с прошлого года по этот год, некоторые охарактеризовали продажи как «резкие», а американское подразделение VW — как «борющееся». Мы не ищем здесь фаворитов, но эти оценки мелодраматичны. Во-первых, с тех пор, как в XNUMX г. компания Browning приобрела VW of America, объем продаж подразделения увеличился. удвоенный. В прошлом году в США было продано больше автомобилей Volkswagen, чем в любой другой год с 1970 года. Кроме того, это был первый год за десятилетие, когда бренд Volkswagen получил прибыль в Америке. Большая заслуга в этом принадлежит Браунингу, управляющему все более прибыльным подразделением VW Credit, дочерним финансовым подразделением Volkswagen по лизингу и финансированию автомобилей.

Во-вторых, хотя продажи в 2013 году останутся на прежнем уровне, в этом следует винить отсутствие новых продуктов — решение, принятое на глобальном уровне, а не Браунингом. Производственные мощности в Мексике не начнут выпускать новые модели Golf до следующего года, поэтому VW потратил год на расчистку небольшого запаса последних моделей MkVI Golf и GTI. И только тогда мы сможем увидеть замену восьмилетнему универсалу Jetta. Продажи, превышающие 400,000 25 в год, могут быть фактически невозможны, пока у VW не появятся полноразмерные внедорожники для продажи в США, поскольку ни Tiguan, ни Touareg никогда не подходили для американского рынка. Браунинг не является причиной того, что VW так медленно продвигает идею создания внедорожника в Теннесси вместе с новым Passat. Он также не является причиной того, что Volkswagen так далек от замены Tiguan, который нужно будет производить в Мексике, чтобы сохранить его цену на разумном уровне, избегая XNUMX-процентного «куриного налога» на внедорожники, импортируемые из-за пределов NAFTA.

Читайте также:
Изучение Исландии: лучшие виды вокруг кольцевой дороги от спонсора — полнометражный фильм — Car and Driver

Это, на наш взгляд, веские причины думать, что работа Джонатана Браунинга была далеко не неадекватной. Предполагать, что немецкие руководители каким-то образом были недовольны успехами VW в этой области, не означает, что они на самом деле недовольны. Это довольно интеллигентная группа людей. Вам не нужно смотреть дальше, чем то, как Браунинг объявил о своем уходе. Согласно источникам компании, сегодня утром сотрудники VW of America в Херндоне, штат Вирджиния, были вызваны на общекорпоративное собрание, на котором сам Браунинг выступил с речью и представил Майкла Хорна в качестве своей замены. Сотрудники настолько любят Браунинга или считают его репутацию достаточно положительной, что ему аплодировали стоя. Похоже ли это на обстоятельства, при которых увольняемые руководители обычно покидают компанию?

У Volkswagen есть реальные проблемы в Америке, особенно отсутствие продукта, как обсуждалось выше. На наш взгляд, Джонатан Браунинг не был одним из них. Мы не думаем, что его боссы были не согласны.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: