Джон Форс: Что бы я сделал по-другому

64-летний Джон Форс боролся за свой 16-й чемпионат NHRA Funny Car, когда мы догнали его. Он выиграл. Форс не может быть допрошен; вместо этого он просто запущен.

Кепка, Бейсболка, Иллюстрация, Рисование, Иллюстрации, Спринт автогонки, Графика, Гонки, Кепка для крикета,

Солдат, Челюсть, Военный, Дробовик, Стрельба, Пневматическое оружие, Черно-белое, Самолет, Пулемет, Ствол,

Из мартовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2014 год. NASCAR, IndyCar и дрэг-рейсинг. У меня есть отличные партнеры. Автоклуб прожил с нами пять лет; Mac Tools выдвинулся на пятерку. Значит, у меня еще есть силы. Traxxas, у меня есть еще четыре года с ними. Моя дочь Кортни водит их Веселую Машину. У нас есть весь путь до конца 2014 года. Я очень уважаю Castrol и Ford, которые собираются отказаться от контракта по истечении нашего контракта в 2014 году. Они могли подождать до следующего года, чтобы скажи мне, и они не сделали. Это дало мне полтора года, чтобы поработать над этим. И мальчик, я взял на себя ответственность за это. Я купил рекламу в США сегодня и СпортБизнес Журнал рассказать миру, что через 25 лет Джон Форс появился на рынке, а его дочь Бриттани находится в автомобиле Top Fuel. Я смотрю на это как на положительный момент — возможность, знаете ли, посмотреть, что там снаружи. Я наняла агентство Just Marketing International и очень тесно с ними сотрудничаю. Я возвращаюсь в Голливуд со своим телешоу, Движущая сила, и я встречаюсь с Octagon Entertainment и Rogers & Cowan, крупной публицистической группой, которая поможет мне выполнить работу и получить больше внимания в этой экономике, чем то, что мы получаем на ипподроме. гм. ДФ: Я не молодой цыпленок. Но я живу в спортзале через день. После той аварии в 07 г. Это был тот самый год, когда мы потеряли Эрика [Медлена], когда он погиб в автокатастрофе в Гейнсвилле. А потом мы поняли, что у нас проблемы с шасси. И я занялся бизнесом по сборке шасси. И вот я сегодня. Мы наладили это и запустили нашу двигательную программу, и нам пора вернуться к победам в чемпионатах. Я выиграл в 2010 году. И прямо сейчас Роберт Хайт, я и Кортни сражаемся в обратном отсчете, осталось четыре гонки, и у нас есть шанс завоевать этот титул. C/D: Итак. ДФ: Посмотрите на NASCAR: эти ребята моего возраста, они все ушли на пенсию 10 лет назад. И не то чтобы мне нужно гореть там три или четыре часа. У меня должна быть энергия, чтобы отреагировать на это дерево. Вот где гонка выиграна или проиграна, на этой стартовой линии. Если у вас есть хороший гоночный автомобиль. И я всегда говорил, что могу водить эти машины с завязанными глазами. И никто в истории этого вида спорта не совершал столько пробежек, сколько Джон Форс. Я только начинаю хорошо разбираться в этом. Я говорю, что только начинаю. Это то, что я люблю делать. Я дорожный воин; Я люблю дорогу. Я не знаю, как вернуться домой. Меня не было столько лет, а теперь мои дети, моя жена, все здесь со мной. Все мои девушки участвуют в John Force Racing.

Читайте также:
Tesla Model 2018 3 года: 25 автомобилей, которых стоит ждать – полнометражка – Автомобиль и водитель

К/Д: И. ДФ: В школе я был футболистом. И вы не думаете, что девушки собираются это делать. Но вот они в школе, берут разные мастер-классы — сварка и прочее. Это было похоже на: «Откуда это?» А позже, когда [дочерям] исполнилось 16 лет, они захотели пойти в автошколу Фрэнка Хоули, и это посадило их в драгстеры Super Comp. Они делали Super Comp в течение трех лет и A/Fuel [Top Alcohol Dragster] в течение трех лет. это автомобили со скоростью 260 миль в час. И теперь они используют 330. И они делают это хорошо. Эшли взяла отпуск на несколько лет, чтобы у нас могли быть внуки. А моя дочь Адрия управляет John Force Racing. делает все деньги в компании. Она финансовый директор. И, конечно же, ее муж Роберт ездит в автоклубе Ford. А теперь Бриттани в драгстерах. Это семейное дело. Нас называют первой семьей дрэг-рейсинга — так сказал какой-то диктор. У нас есть мяч. Нам это нравится. И мы до сих пор доставляем. К/Д: Тогда. ДФ: Прямо сейчас мы живем в экономике, и у нас проблемы. Толпы несколько уменьшились. В NHRA должно произойти много изменений. Нам нужно наточить карандаши. Наш телевизионный пакет нуждается в доработке. Там много всего. NASCAR упал, говорят, на 50 процентов. Здесь не видно, что мы вот так падаем, потому что у нас нет такой толпы, как у них. Что мы должны сделать, так это: мы должны работать усерднее. Позвольте мне сказать вам, я всегда шутил, что телешоу — мы вели его два года — довело бы меня до сердечного приступа. Потому что вы живете этим, и они следуют за вами в вашей повседневной жизни. Но знаете, почему мы это делаем? Очень простой. Чтобы привлечь спонсора в этот вид спорта, вы должны предложить ему толпы — толпы немного уменьшились. Вы должны предложить им телевизионный пакет, который нуждается в улучшении. Так что я собираюсь вернуть телешоу и найти баланс. Я собираюсь найти новую почву, новых людей, чтобы развивать наш спорт NHRA.C/D: Хорошо. Есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому? ДФ: Больше времени с моими детьми.

Читайте также:
2003 Chevrolet Corvette, специальное издание, посвященное 50-летию

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: