Джон Филлипс: одно сверхбыстрое лето в роли супермедленного пиарщика — Колонка — Автомобиль и водитель

Весь этот год моей задачей было рассмешить Джека. Обычно мне удавалось заставить его улыбнуться, но немного больше, отчасти потому, что он был колоссально занят.

автомобиль, наземное транспортное средство, автоспорт, автомобиль, ралли, гоночный автомобиль, автогонки, спорт, костюм, борода,

название =

название =

В 1985 году, когда мне было 32 года, я работал пиарщиком у Джека Руша [см. «Что бы я сделал по-другому»]. Весь этот год моей задачей было рассмешить Джека. Обычно мне удавалось заставить его улыбнуться, но немного больше, отчасти потому, что он был колоссально занят. Он зарегистрировал два Ford Mustang в подразделении GTO IMSA и три Mercury Capris в Trans-Am SCCA.

Мое расписание с командой (тогда известной как Roush Protofab) было на грани оскорбительного. Каждый четверг я летал на ипподром, с пятницы по воскресенье устраивал интервью для прессы, а в понедельник улетал домой. Во вторник я спал 20 часов, а остальные четыре рыдал. В среду я вернулся в офис (в штаб-квартиру Roush’s Livonia, штат Мичиган), переписывая пресс-киты, которые на следующий день отправились со мной на следующий трек. Этот график повторился, может быть, 20 раз. Моя девушка бросила меня. Я начал встречаться с клерком с Северо-Западного Востока, которого встретил в О’Харе.

В то лето Trans-Am Capris были ужасными маленькими машинами с раздутыми V-8, внутренности которых трогал или видел только Джек. Он работал над сложными впускными коллекторами и носил их в одеяле, как ребенка. Джек признал, что 5.0-литровые двигатели Capri выдавали «минимум» 550 лошадиных сил при 8200 об/мин. На полном газу они издавали уникальную высокочастотную гармонику, которая была больше похожа на 3.0-литровую Ferrari, чем на смолл-блок Ford. Вблизи вид Капри был невероятным — как и неправдоподобным. Крыша была более или менее пропорционально правильной, но все остальные кевларовые панели, казалось, были расплавлены, деформированы и уменьшены в размерах в аэродинамической трубе. Если ваш рост превышал четыре фута, вы выглядели вниз на крыше.

Среди наших водителей были Крис Кнайфель, Уолли Далленбах-младший и Вилли Т. Риббс, чье первое предложение мне было таким: «Мой средний инициал означает три вещи: моя мать называет меня Теодором; мой брат называет меня Тигром; мой папа зовет меня Бедой». Крис Экономаки назвал его «Sepia Speedster».

Читайте также:
2021 Genesis GV80: Автомобиль и водитель 10 лучших

Мой офис располагался над производственным цехом, которым тогда руководил Гэри Пратт, ныне работающий в Pratt & Miller. Тем летом Гэри руководил постройкой примерно 27 трубчатых «Капри» и «Мустангов», которые продавались всем желающим. Я помню, как вдова Питера Грегга, Дебора, зашла в магазин, чтобы купить его. Джек также продал пару Полу Ньюману и настоял на том, чтобы ему заплатили личным чеком. «Ньюман не раздает автографы, — объяснил Джек, — но теперь он у меня есть».

название =

На трассе Trans-Am Capris были почти непобедимы — Далленбах выиграл титул — и я узнал, что, когда команда настолько переполнена деньгами, талантами и подготовкой, открываются длительные периоды для междоусобных перестрелок. Например, Риббс вбил себе в голову, что Джек намеренно расстраивал свои двигатели, что было странным утверждением, учитывая семь побед Вилли в том сезоне. В Моспорте Вилли, тем не менее, решил, что его машина слишком медленная на прямой, и профукал свой стек. В конце гонки он неуместно припарковал свой Capri на победной полосе позади машины-победителя Далленбаха и сделал несколько гневных жестов, как будто я украл его собаку.

После того, как Далленбах облил меня шампанским, я проводил его в пресс-центр для интервью. Позади нас Вилли и Джек следовали на расстоянии, оба хмурясь. Я поставил Далленбаха в передней части зала, и около 40 репортеров начали задавать вопросы. И тут я услышал шум позади себя. Когда я обернулся, это был Вилли, схвативший Джека в одном из тех школьных объятий, которые толкали и толкали, и они вдвоем слились в качающемся и топающем па-де-де, от которого лицо Джека превратилось в своего рода гримасу. гримаса тыквы-фонаря. Я поспешила разнять их, с широкой фальшивой улыбкой на лице, настойчиво шипя, что мы втроем должны выйти наружу, чтобы договориться об урегулировании. Но было слишком поздно. На самом деле, когда я просил мира, я каким-то образом оказался зажатым между сражающимися, невольно рефери столкнулся с разъяренным Вилли, все еще в пропитанном потом мотоциклетном комбинезоне.

Читайте также:
Секреты названий отделки салона Ford Bronco 2021 года

В то время Вилли был опытным боксером-любителем весом 170 фунтов, и он запускал пулеметные правые хуки, которые огибали мою голову и попадали в левый висок Джека, и с каждым ударом внутренняя часть правого бицепса Вилли врезалась в меня. ухо. Джек ответил своим собственным зенитным шквалом ударов в грудную клетку, более или менее на основе удара за ударом, но он нанес только половину из них. Другая половина колотила меня по ребрам.

Пока мы трое раскачивались, как шестирукий пьяница, я помню, как сказал:Ребята . . . , ребята . . . », и я помню, как Вилли сказал: «Ты . . . , ты . . . “, и я помню, как Джек сказал: “Больной . . . , Больной . . .», но без каких-либо значимых угроз или оскорблений. К счастью, драка моментально сошла на нет, и если кто-то из важных лиц и был ее свидетелем, то он так и не дал о себе знать. Джек почти сразу же вернулся к своей деловой невозмутимости. «Чувак, ты крепкий малый», — сказал я ему. «То, что ты только что сделал, это, э-э, получил несколько ребер Вилли Т.».

— Забавно, — сказал он. Он поколебался несколько секунд, а затем добавил: «Наконец-то ты меня рассмешил». Но на самом деле этого не было. Скорее широкая улыбка. С тех пор прошло что-то вроде 9305 дней. Ни в один из тех дней я не хотел быть пиарщиком.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: