Джон Филлипс: Эй, детишки, пора бояться! – Колонка – Автомобиль и водитель

Законодатели продолжают искать призрак в машинах Toyota.

Природный ландшафт, Пальто, Верхняя одежда, Воротник, Волосы на лице, Костюм, Пейзаж, Атмосфера, Борода, Горизонт,

название =

название =

Американцы любят мочить штаны. Не могу насытиться бугименом. И есть много чего опасаться в эти дни, что касается падающих телевизоров (16 погибших в 2010 году) и аккумуляторов Chevy Volt (никаких травм, смертей, никаких затрат для потребителей, но Конгресс все равно очень испугался). По словам сенатора Чака Грассли (республиканец от штата Айова), теперь наступает «сухой кашель» Technicolor. «Это серьезная проблема, — предупреждает он.

Что такого серьезного? Оловянные усы, это что. Именно жестяные усы, утверждает Грассли, вызывают непреднамеренное ускорение (UA) в автомобилях Toyota. Эти надоедливые металлические демоны представляют собой микроскопические перья, которые иногда вырастают из припоя на электрических соединениях. Они существуют. Не существует ни одного человека, который когда-либо находил пример оловянных усов, заставляющих автомобиль ускоряться. Вот что мы знаем: у Ли Харви Освальда была пятичасовая тень, а террористы 9 сентября просто съели усы.

В поисках электрического объяснения UA никто на планете еще не добился хоть малейшего успеха, начиная с исследований Audi 1978 1986–5000 годов. Национальная администрация безопасности дорожного движения, НАСА, Национальная академия наук, Юго-западная ассоциация расследователей технических происшествий, Министерство транспорта Канады, японский институт безопасности дорожного движения и десятки подражателей Рона Бургунди в новостях очевидцев. Вы могли бы подумать, что по крайней мере один из этих умников мог бы придумать зловещий ус или два или какой-то способ электронного хаоса UA. Вместо этого они узнали, что водители старше 60 лет — и водители, относительно незнакомые со своими автомобилями — чаще сообщают о UA, а владельцы автомобилей с механической коробкой передач никогда этого не делают. Сохраните руководства — без усов для вас и меня!

название =

Вместо ремонта того, что не было сломано и что не могло быть найдено, Toyota отозвала по меньшей мере 9.3 миллиона легковых и грузовых автомобилей, включая автомобиль моей жены, для замены ковров, которые могли заедать педали, и для проверки рычажных механизмов, которые могли зависать. Тем не менее, в следующем году производитель предстанет перед судом, где истцы могут потребовать до 7.3 миллиарда долларов. В интервью Automotive News главный юрисконсульт Toyota в Северной Америке Крис Рейнольдс сказал: «Если группа ученых-ракетчиков не смогла найти ничего плохого в наших автомобилях, меня не слишком беспокоят юристы истца».

Читайте также:
Какой 3 Wheeler подходит вашему стилю?

О, Крис, ты барристинг наиф! Я случайно знаю парня, сестра троюродного брата которого засвидетельствует, что корпоративный логотип Denso включает в себя искаженное изображение самого Сатаны. Подождите, пока присяжные не получат кучу этих люциферианских копыт, мой добрый человек.

Если вы прочтете достаточно жалоб на UA — а, поверьте мне, около 50 — это достаточно, — вы заметите распространенные высказывания: «Чем сильнее я нажимал на тормоз, тем быстрее ехала машина». «Я не думаю, что я должен платить за свою аварию». «Технический специалист по обслуживанию Toyota сказал, что моя машина технически идеальна — это так грубо».

Грубый? Представьте себе разговор: «Сэр, вы говорите, что у вас заклинил дроссель?»

«Да, настежь. Кричу».

— И тормоза не смогли замедлить машину?

«Ноль тормозов. Должно быть, их тоже разорили.

— А трансмиссию нельзя было перевести в нейтральное положение?

«Бинго, трансвестит нельзя».

— А когда вы пытались заглушить машину, зажигание отказывалось реагировать?

“Хм. Я думаю так. Вероятно.”

«Сэр, массовый катастрофический одновременный четырехсторонний отказ такого типа, вероятно, означает, что у вас меньше автомобиля, чем у метеорита из «Звездных войн». Вы должны немедленно позвонить Джорджу Лукасу. Но клиент не может дозвониться до Лукаса, и злоба гноится.

название =

Тойота еще может платить бешено, потому что это Америка, черт возьми, где Зона 51 — просто еще один военный полигон, пока не будут введены инопланетяне, где президент неинтересен, если только он не родился в Кении, где тихие разговоры о контроле над оружием находится за пределами нашего понимания, и где царапины на моей пассажирской двери — не моя вина, а ночная работа сбежавшего маньяка с крюком вместо руки.

В любом случае, поскольку сенатор Грассли возглавляет Вискергейт, мы знаем, что наши лидеры здесь, чтобы защитить нас. Достаточно взглянуть на городской совет Атланты, который недавно запретил дрифт. Ну, с технической точки зрения, то, что было объявлено незаконным, — это избыточная поворачиваемость, мрачная новость для владельцев Corvettes и Mustang и, возможно, еще хуже для дошкольников, которые крутят свои переднеприводные Big Wheels без юридической помощи.

Читайте также:
2008 г. 5 лучших грузовиков - полнометражный фильм - автомобиль и водитель

Полицейский из Атланты: «Джимми, я был свидетелем того, как ты незаконно крутил два 360 в песочнице».

Маленький Джимми: «Нет, сэр, я не виноват. Это было непреднамеренное ускорение. Ваши продукты Mattel широко известны этим. По-моему, оловянные усы.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: