Джип Либерти 2008 года выпуска

Что нового, уровни отделки салона, дополнительное оборудование и информация о безопасности для Jeep Liberty 2008 года.

Автомобиль, Шина, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Наземный транспорт, Капот, Автомобильное освещение, Решетка,

Введение

Jeep представил Liberty в 2002 году и полностью переработал его для модели 2008 года. Это цельный небольшой внедорожник, который пытается сочетать автомобильные манеры на дороге с способностями джипа идти куда угодно. Модернизированная Liberty поставляется только с 3.7-литровым двигателем V-6 мощностью 210 лошадиных сил в паре с четырехступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Base Libertys имеют задний привод, но есть две доступные полноприводные системы: Command-Trac, которая работает неполный рабочий день и переключается на лету; и Selec-Trac II, которая является штатной системой. Система помощи при спуске с горы входит в стандартную комплектацию обеих полноприводных систем, а система помощи при трогании на подъеме входит в стандартную комплектацию всех Liberty.

Вердикт

Liberty — очень способный внедорожник, но ему не хватает устойчивости на дороге, по крайней мере, по сравнению с лучшими предложениями от японцев, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Несмотря на то, что салон Liberty довольно просторный, качество материалов и отделки также уступает лидерам класса.

С другой стороны, у Liberty есть много стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая передние боковые подушки безопасности, системы контроля устойчивости и опрокидывания, а также антиблокировочную систему тормозов. Он отлично справляется с ролью традиционных грузовиков. Он отлично подходит для бездорожья и может буксировать до 5000 фунтов при правильном оснащении, что является вершиной класса симпатичных внедорожников.

превью на Jeep Liberty 2008 года

Что нового для 2008

Liberty был полностью переработан для модели 2008 года. Внешний вид более суровый и мужественный, чем у оригинала, а новая подвеска — независимая спереди и пятирычажная сзади — поддерживает автомобиль. Liberty теперь оснащена более точным и отзывчивым реечным рулевым управлением. Стал доступен целый ряд нового оборудования, в том числе брезентовая крыша Sky Slider во всю длину.

Уровни отделки салона

Базовой версией Liberty является Sport, стоимость которой начинается от 21,025 22,635 долларов за полноприводную версию и достигает 16 XNUMX долларов за полноприводную версию. Стандартные функции включают шторки безопасности; XNUMX-дюймовые алюминиевые диски; складывающиеся, откидывающиеся сиденья второго ряда; кондиционирование воздуха; электрические стеклоподъемники; и стереосистема AM / FM / CD с четырьмя динамиками.

Читайте также:
Испытано: 2017 Audi A6 3.0T Competition

Модель Limited стоит от 25,210 26,820 долларов в полноприводном варианте и 4 4 долларов за полноприводную версию. Это добавляет складывающееся пассажирское сиденье, классическую ткань сиденья, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему Infinity с восемью динамиками, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, круиз-контроль, 17-дюймовые алюминиевые колеса, спутниковое радио Sirius и подогрев. – складывающиеся наружные зеркала.

Свобода против конкурентов

Дополнительное оборудование

Sport имеет ряд пакетов и отдельных опций. Автоматическая коробка передач стоит 825 долларов, люк с электроприводом — 850 долларов, а крыша Sky Slider — 1200 долларов. Последнее отлично, если вам нравится атмосфера, сравнимая с кабриолетом, но компромиссом является тонна шума ветра. Trailer Tow Group (495 долларов США) включает в себя контроль раскачивания. Jeep предлагает более сложную систему полного привода, чем стандартная установка Command-Trac II с переключением передач на лету. Это активная система, которая называется Selec-Trac II и стоит 445 долларов. Premium Sound Group (395 долларов США) включает в себя чейнджер на шесть компакт-дисков в приборной панели, а Popular Equipment Group (1095 долларов США) состоит из противотуманных фар, круиз-контроля, тонированных стекол, складывающегося сиденья переднего пассажира и багажного отделения. -крышка отсека.

У Limited гораздо больше возможностей. Вы по-прежнему можете заказать люк с электроприводом в качестве отдельной опции, а также брезентовую крышу во всю длину, систему полного привода Selec-Trac II и Trailer Tow Group всего за 395 долларов на Limited. Информационно-развлекательная система MyGIG с навигацией стоит 1550 долларов и включает в себя 20-гигабайтный жесткий диск для музыки и фотографий, возможность подключения телефона по Bluetooth и информацию о дорожном движении в реальном времени через спутниковую радиосистему Sirius. Есть три пакета опций. Premium Sound Group стоит 395 долларов. Premium Group I стоит 995 долларов и включает кожаные сиденья, подогрев передних сидений, автоматическое включение / выключение фар, пассажирское сиденье с электроприводом и дистанционный запуск. Premium Group II включает в себя Premium Group I и добавляет автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса и шины, а также систему оповещения сзади. Стоимость 2295 долларов.

Читайте также:
BMW 2015i Gran Coupe 428 года прошел испытания

Сохранность

Все модели Liberty в стандартной комплектации имеют передние и боковые подушки безопасности, а также антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при трогании на подъеме, систему контроля заноса с предотвращением опрокидывания и контроль тяги. Полноприводные модели имеют стандартную систему управления спуском с холма, а система контроля раскачивания прицепа является частью пакета для буксировки прицепа. Наконец, на Liberty Limited доступна система заднего резервного копирования.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: