Что нового, уровни отделки салона, дополнительное оборудование и информация о безопасности для Jeep Liberty 2008 года.
Введение
Jeep представил Liberty в 2002 году и полностью переработал его для модели 2008 года. Это цельный небольшой внедорожник, который пытается сочетать автомобильные манеры на дороге с способностями джипа идти куда угодно. Модернизированная Liberty поставляется только с 3.7-литровым двигателем V-6 мощностью 210 лошадиных сил в паре с четырехступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Base Libertys имеют задний привод, но есть две доступные полноприводные системы: Command-Trac, которая работает неполный рабочий день и переключается на лету; и Selec-Trac II, которая является штатной системой. Система помощи при спуске с горы входит в стандартную комплектацию обеих полноприводных систем, а система помощи при трогании на подъеме входит в стандартную комплектацию всех Liberty.
Вердикт
Liberty — очень способный внедорожник, но ему не хватает устойчивости на дороге, по крайней мере, по сравнению с лучшими предложениями от японцев, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Несмотря на то, что салон Liberty довольно просторный, качество материалов и отделки также уступает лидерам класса.
С другой стороны, у Liberty есть много стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая передние боковые подушки безопасности, системы контроля устойчивости и опрокидывания, а также антиблокировочную систему тормозов. Он отлично справляется с ролью традиционных грузовиков. Он отлично подходит для бездорожья и может буксировать до 5000 фунтов при правильном оснащении, что является вершиной класса симпатичных внедорожников.
Что нового для 2008
Liberty был полностью переработан для модели 2008 года. Внешний вид более суровый и мужественный, чем у оригинала, а новая подвеска — независимая спереди и пятирычажная сзади — поддерживает автомобиль. Liberty теперь оснащена более точным и отзывчивым реечным рулевым управлением. Стал доступен целый ряд нового оборудования, в том числе брезентовая крыша Sky Slider во всю длину.
Уровни отделки салона
Базовой версией Liberty является Sport, стоимость которой начинается от 21,025 22,635 долларов за полноприводную версию и достигает 16 XNUMX долларов за полноприводную версию. Стандартные функции включают шторки безопасности; XNUMX-дюймовые алюминиевые диски; складывающиеся, откидывающиеся сиденья второго ряда; кондиционирование воздуха; электрические стеклоподъемники; и стереосистема AM / FM / CD с четырьмя динамиками.
Модель Limited стоит от 25,210 26,820 долларов в полноприводном варианте и 4 4 долларов за полноприводную версию. Это добавляет складывающееся пассажирское сиденье, классическую ткань сиденья, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему Infinity с восемью динамиками, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, круиз-контроль, 17-дюймовые алюминиевые колеса, спутниковое радио Sirius и подогрев. – складывающиеся наружные зеркала.
Свобода против конкурентов
Дополнительное оборудование
Sport имеет ряд пакетов и отдельных опций. Автоматическая коробка передач стоит 825 долларов, люк с электроприводом — 850 долларов, а крыша Sky Slider — 1200 долларов. Последнее отлично, если вам нравится атмосфера, сравнимая с кабриолетом, но компромиссом является тонна шума ветра. Trailer Tow Group (495 долларов США) включает в себя контроль раскачивания. Jeep предлагает более сложную систему полного привода, чем стандартная установка Command-Trac II с переключением передач на лету. Это активная система, которая называется Selec-Trac II и стоит 445 долларов. Premium Sound Group (395 долларов США) включает в себя чейнджер на шесть компакт-дисков в приборной панели, а Popular Equipment Group (1095 долларов США) состоит из противотуманных фар, круиз-контроля, тонированных стекол, складывающегося сиденья переднего пассажира и багажного отделения. -крышка отсека.
У Limited гораздо больше возможностей. Вы по-прежнему можете заказать люк с электроприводом в качестве отдельной опции, а также брезентовую крышу во всю длину, систему полного привода Selec-Trac II и Trailer Tow Group всего за 395 долларов на Limited. Информационно-развлекательная система MyGIG с навигацией стоит 1550 долларов и включает в себя 20-гигабайтный жесткий диск для музыки и фотографий, возможность подключения телефона по Bluetooth и информацию о дорожном движении в реальном времени через спутниковую радиосистему Sirius. Есть три пакета опций. Premium Sound Group стоит 395 долларов. Premium Group I стоит 995 долларов и включает кожаные сиденья, подогрев передних сидений, автоматическое включение / выключение фар, пассажирское сиденье с электроприводом и дистанционный запуск. Premium Group II включает в себя Premium Group I и добавляет автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса и шины, а также систему оповещения сзади. Стоимость 2295 долларов.
Сохранность
Все модели Liberty в стандартной комплектации имеют передние и боковые подушки безопасности, а также антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при трогании на подъеме, систему контроля заноса с предотвращением опрокидывания и контроль тяги. Полноприводные модели имеют стандартную систему управления спуском с холма, а система контроля раскачивания прицепа является частью пакета для буксировки прицепа. Наконец, на Liberty Limited доступна система заднего резервного копирования.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.