Джеймс Гликенхаус: Что бы я сделал по-другому

Уолл-стритер и кинопродюсер Джеймс Гликенхаус, 64 года, имеет гараж, битком набитый драгоценностями, включая его единственный в своем роде Ferrari P4/5. Теперь он собирается попробовать построить свои собственные автомобили.

Автомобильный дизайн, Челюсть, Искусство, Иллюстрации, Рисование, Штриховое искусство, Иллюстрация, Живопись, Автопортрет, Эскиз,

Автомобильный дизайн, Автомобильное освещение, Автомобильный габаритный фонарь, Капот, Классический автомобиль, Налобный фонарь, Автомобиль представительского класса, Монохромный, Черно-белый, Автомобильная оконная часть,

CD: Как вы так увлеклись автомобилями?

JG: Мне всегда нравились механические предметы с юных лет. Дилерский центр Луиджи Чинетти Феррари находился примерно в 12 милях от дома моих родителей в Нью-Рошель [Нью-Йорк], и когда я был ребенком, я ездил туда на велосипеде по субботам. И в конце концов он разрешил мне сидеть в машинах и крутить руль. Это были какие-то волшебные времена. А мистер Чинетти был настоящим капером. Он покупал Феррари, и я помню, они облегчали их, просверливая в них дырки. Моей мечтой всегда было водить гоночные машины по дорогам. Мечтой Чинетти для меня было заставить меня заплатить ему, чтобы он мог участвовать в гонках в Ле-Мане. У него был 512 S, который он хотел продать мне за 20,000 XNUMX долларов с допуском к Ле-Ману и мной за рулем. Но я был достаточно умен, чтобы понять, что это не лучшая идея.

CD: Как вы начали собирать?

JG: Когда я был молод, я написал сценарий и снял боевик «Истребитель» [1980]. Это было очень успешно в финансовом отношении, и я отдал эти деньги своему отцу, который их вложил. С тех пор у меня было много экономической свободы, и я начал коллекционировать автомобили, особенно гоночные, на которых я мог ездить по дорогам. Первым был бывший автомобиль Donohue-Penske Lola T70 Can-Am, выигравший несколько гонок. Я приобрел у Лолы кузов купе и переделал несколько вещей, чтобы в дороге было круто. И я проехал на этой штуке около 60,000 XNUMX миль. У меня до сих пор та машина.

шина, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, автомобиль, спортивная машина, гоночная машина, фара, высокопроизводительная машина,

CD: Вы также водили свой Ford GT40 Mark IV по дорогам.

JG: Да, Mark IV был вторым, который я получил. Я купил это, когда рынок действительно рухнул в конце 80-х и начале 90-х. Я немного застрял в Ле-Мане 67-го: у меня есть Ford, который там участвовал, и два прототипа Ferrari, которые там участвовали. Итак, у меня есть три машины, которые участвовали в этой гонке.

Читайте также:
Обозреватель пытается достаточно починить Nissan Xterra 2002 года выпуска

CD: Твоему отцу, Сету Гликенхаусу, только что исполнилось 100 лет, и он работал до 98 лет. Чему ты научился у него?

JG: Несколько вещей. Одна заключалась в том, что жизнь коротка. Хотя в его случае это не так.

CD: Твой отец был легендарным финансовым менеджером с Уолл-Стрит. Вы считаете себя автоменеджером?

JG: Нет, очень важно, чтобы ваша страсть и коллекционирование были отделены от вашего бизнеса. Я никогда не покупал машину, потому что думал, что заработаю на ней деньги. Я действительно не продавал машину с 1972 года. А в 72-м мне пришлось продать то, что у меня было, — Ferrari 275 GTB, — чтобы купить еще одну. Затем, когда я накопил капитал за счет инвестиций, мне не пришлось этого делать. Сколько могут стоить мои машины, мне все равно.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Куртка, Дверь автомобиля, Решетка, Ветровое стекло, Классический автомобиль, Автомобильная оконная часть, Рулевое колесо,

CD: Ваш конкурс P4/5 выиграл чемпионат мира FIA среди гибридных автомобилей GT после победы в своем классе на гонке «2012 часа Нюрбургринга» в 24 году. Готовы ли вы сразиться с гибридами гиперкаров от McLaren, Porsche и Ferrari?

JG: Поэтому после той гонки мы сказали: «Вау, теперь у нас будут P1, 918 и LaFerrari для участия в гонках. Это фантастика.” Мы публично предложили им участвовать в гонках на «Ринге» на их машинах. И организаторы сказали: «Нет проблем. Мы бы хотели увидеть, как эти парни гоняют тебя». И Ferrari была очень недовольна нами, потому что мы фактически установили рекорд самого быстрого круга по Северной петле на машине с двигателем Ferrari. Быстрее их 599ХХ. Мы шли 6:51 [мин:сек], а они шли 6:58 или около того. Я не знаю, что сделали LaFerrari, так как они не объявили об этом. И McLaren не объявила, что они сделали. А у 918 было 6:57 или около того. Это уличные автомобили, и они фантастические, но их можно сделать и гоночными. Но никто из этих парней не ответил.

CD: Итак, теперь вы строите свой собственный автомобиль.

JG: Мы делаем свою собственную ванну из углеродного волокна, собственный кузов, мы собираемся использовать трансмиссию Hewland, и у нас есть ожидающая сделка по двигателю для замечательного 3.5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом.

Читайте также:
Исправление: мы тестируем как фиксированные, так и читерские дизели VW TDI | Особенность | Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, автомобиль, автоспорт, гоночная трасса, автомобиль, гонки, гоночный автомобиль, автогонки, спортивная машина,

JG: Что ж, пока мы называем его SCG 003C. Это для Scuderia Cameron [Glickenhaus], и потому что это третий автомобиль, который мы сделали. Лола была первой, которую я сделал. А потом P4/5 Competizione. И мы собираемся поехать на автосалон в Женеве в 2015 году и показать автомобиль с трансформируемыми деталями, чтобы вы могли управлять им с дорожным крылом или гоночным крылом.

CD: Есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому?

JG: Я бы не продал свой 275 GTB. Кто из нас не делал глупостей, о которых мы сожалеем, или не напортачил? Я повидал много прекрасного, познакомился со многими интересными людьми, и у меня прекрасная жена. Я замужем уже более 40 лет. Я счастливый парень.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: