Джеки Стюарт: Что бы я сделал по-другому

Трехкратный чемпион мира рассказывает о своей неспособности к обучению, своей кампании за безопасность водителей и беспорядке, который превратился в Jaguar Racing.

Лоб, Воротник, Челюсть, Головной убор, Шея, Штриховая графика, Аксессуары для костюмов, Автопортрет, Тартан, Произведения искусства,

Губа, щека, лоб, бровь, текст, белый, линия, челюсть, орган, шрифт,

ДС: Спасибо. Это очень здорово. Очевидно, я не выиграл гонку [в 1966 году], но я лидировал на два круга, а до финиша оставалось всего восемь кругов, когда сломался привод к насосу для откачки масла. Я по-прежнему финишировал шестым и выиграл титул «Новичок года» — у меня все еще есть трофей. Это один из очень немногих, которые я сохранил.

CD: В то время лучшие гонщики могли участвовать в гонках на чем угодно, не так ли?

ДС: Формула 1, Формула 2, Can-Am, Touring Cars, автомобили GT — вот как вы зарабатываете деньги. Вы могли получить 10,000 1 долларов, чтобы погонять где-нибудь на Ford Capri — тогда это были большие деньги. Но я думаю, что современные гонщики Формулы XNUMX упускают это из виду. Им платят огромные деньги, но они не делают ничего подобного тому, что делали мы тогда.

CD: Вы выросли с невыявленной дислексией. Как вы думаете, именно это дало вам решимость добиться успеха?

ДС: Мое образование — самая большая потеря в моей жизни; Я совершенно необразован по традиционным меркам. В то время, если у вас была неспособность к обучению, вы были унижены и не имели чувства собственного достоинства. Однако, когда я в чем-то преуспевал, это означало, что я был полон решимости добиться успеха, будь то подача бензина или победа в стрельбе по тарелочкам, а затем отправка в Шотландию, а затем в Великобританию. Забавно, но у дислексиков есть преимущество перед умными людьми, потому что все умные люди идут по одному и тому же проспекту, и он очень перегружен.

CD: Вы выиграли три чемпионата F1. Должно быть, это заставило тебя осознать, что ты немного особенный, верно?

ДС: Я никогда так не думал. Я никогда не считал себя лучшим водителем. Я не мог поверить, что у меня такое же время круга, как у Брюса Макларена или Джима Кларка.

Читайте также:
Пакет производительности Subaru BRZ на Lightning Lap 2017

CD: Вы также прославились своей кампанией по повышению безопасности водителей, даже добившись отмены Гран-при. Справедливо ли сказать, что некоторые люди просто рассматривали фаталити как часть спорта?

ДС: Почти наверняка. Никогда не было гнева, когда кто-то умирал, была только печаль. Решения не было, только согласие. И никто не разобрался с этим; никто не сказал: «Как нам это остановить?» Руководящий орган этого не делал, владельцы трасс ничего не делали, потому что это стоило денег, а владельцы команд не хотели делать ничего, что могло бы угрожать турниру, потому что они не получат свои стартовые деньги. . Мы убивали от четырех до восьми водителей в год. Если вы участвовали в гонках пять полных сезонов, вероятность того, что вы умрете, составляла два из трех. Это было смешно.

одежда, ухо, прическа, воротник, пальто, рубашка, подбородок, лоб, бровь, верхняя одежда,

CD: Вы завершили карьеру в 73-м как действующий чемпион мира. У вас когда-нибудь возникало искушение выйти из отставки, как это сделал Шумахер?

ДС: Ни на одну миллисекунду. Я думаю, что Майкл ушел на пенсию слишком рано — в первый раз у него было настоящее обострение — и он не знал, что собирается делать дальше. Когда я вышел на пенсию, я уже интегрировался в Ford Motor Company, в Elf, в Goodyear. У меня было огромное количество действительно захватывающих, действительно стимулирующих вещей, которые нужно было сделать.

CD: Как вы уговорили Ford купить команду Формулы-1, за создание которой она уже заплатила вам?

JS: Я не думал, что мы сможем найти деньги, необходимые для следующего шага, чтобы встретиться с McLaren или Ferrari. В первый год мы имели дело с примерно 20 миллионами долларов, которые выросли, возможно, до 28 миллионов долларов, но нам пришлось бы дойти до 70 или 80 миллионов долларов, если мы собирались быть конкурентоспособными на начальном этапе. И я думаю, что Форд думал, что бренд Stewart получает от этого больше, чем сам Форд, что было неправдой. Поэтому они купили его — за большие деньги.

Читайте также:
Собираетесь на встречу выпускников? Могу ли я предложить большой фургон

CD: Ford превратил Stewart GP в Jaguar Racing — что обернулось катастрофой, — а затем продал его Red Bull, которая добилась значительно большего успеха. . .

ДС: Это было очень грустно. [Jaguar Racing] не могла поставить левую ногу перед правой, не позвонив в Детройт; они пытались управлять ею, как Ford Motor Company, управлять ею через комитет. В конце концов, лучшее, что произошло, — это продажа Red Bull, которая проделала фантастическую работу.

CD: Если бы у вас была возможность изменить одну вещь, что бы это было?

ДС: Я бы больше уделил внимание безопасности. Я бы перенес его в следующее измерение. Но это было довольно близко — я не думаю, что мог бы сделать что-то большее. Когда я вышел на пенсию, я был настолько агрессивен в этом, что меня не любили.

CD: Любые другие сожаления?

ДС: Нет, не совсем. Я очень счастлив. Я настолько привилегирован, что все получилось так, как получилось. Я все еще часть сцены, я все еще наслаждаюсь ею, и я все еще живу ею. И в моем возрасте, с моими связями, сетью, которая у меня есть, моя адресная книга должна быть одной из лучших в мире.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: