Джанет Гатри и Серджио Маркионне будут введены в Зал автомобильной славы

Волшебник производства Дик Даух и пионер дилера F&I Патрик Райан также присоединились к 80-летнему учреждению.

Кевин А. Уилсон Опубликовано: 18 июля 2019 г.

Шлем, Транспорт, Фотография, Средства индивидуальной защиты, Черно-белая,

  • В четверг вечером, 18 июля, в Зал автомобильной славы будут введены четыре новых члена.
  • Джанет Гатри, первая женщина, принявшая участие в гонках Daytona 500 и Indianapolis 500, будет среди призывников; Серджио Маркионне, покойный генеральный директор Fiat Chrysler, — еще один.
  • Зал славы существует с 1939 года, и ранее в него входили такие знаменитости, как Томас Эдисон, Соитиро Хонда, Баттиста «Пинин» Фарина, Престон Такер, Микки Томпсон и многие другие.

Джанет Гатри, первая женщина, участвовавшая в гонках Daytona 500 и Indianapolis 500, и покойный генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне стали новыми членами Зала автомобильной славы, который отмечает 80-летие своего основания торжественными церемониями в ночь на 18 июля. .

Гатри, которой сейчас 81 год, стала первой женщиной, прошедшей квалификацию на Indy 500 в 1977 году, в том же году, когда она участвовала в своей первой Daytona 500. Она всего лишь четвертая женщина среди сотен призывников с тех пор, как Холл начал присуждать эту награду в 1967 году. Другие – журналист/гонщица Дениз Макклаггедж, пионер вождения по пересеченной местности Элис Рэмси и Берта Бенц, которая сыграла важную роль в демонстрации успеха моторной коляски своего мужа Карла 1886 года.

Получив образование аэрокосмического инженера и мечтая стать астронавтом, Гатри начал участвовать в соревнованиях SCCA в 1963 году, пилотируя Jaguar XK120. Она собирала двигатели, ремонтировала кузова и часто спала в своей машине. К 1972 году она постоянно участвовала в гонках.

Джанет Гатри за рулем

Впервые она добилась больших успехов в NASCAR на World 1976 600 года, но мир действительно узнал ее имя на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway. Ей не удалось пройти квалификацию в 1976 году из-за интенсивного освещения в прессе и сильного сексистского противодействия, и, хотя она попала в сетку в 1977 году, она финишировала 29-й из-за проблем с машиной. В NASCAR ее лучший результат 1977 года – шестое место в Бристоле – не сравнивалась с другой женщиной до Даники Патрик в 2014 году.

Читайте также:
Ford отзывает 198,000 XNUMX внедорожников Expedition и Navigator из-за пожароопасности

Также в список тех, кто внес значительный вклад в автомобильную промышленность, включены Ричард Э. «Дик» Даух и Патрик Райан. Даух был исполнительным вице-президентом Chrysler по мировому производству, прежде чем уйти на пенсию и стать соучредителем компании American Axle Manufacturing, которая сейчас является одним из крупнейших поставщиков автомобилей в мире. Райан изменил индустрию продаж, основав первый отдел финансов и страхования (F&I) в дилерском центре недалеко от Чикаго.

Небо, Очки, Музыкальный исполнитель, Событие, Фотография, Очки, Певица, Музыка, Жест, Туризм,

По словам организаторов, покойного Серджио Маркионне чествуют как «дальновидного автомобильного бизнесмена, стоящего за слиянием двух проблемных компаний, Fiat и Chrysler, с целью создания одного из крупнейших и самых прибыльных производителей автомобилей в мире, Fiat Chrysler Automobiles».

Спецодежда, Автозапчасти, Физическая подготовка, Аэрокосмическая техника, Машиностроение,

Даух умер в 2013 году, через 22 года после основания American Axle. Он начал свою карьеру в General Motors, приобрел известность в отрасли, когда присоединился к Volkswagen в 1976 году, чтобы возглавить производство на тогда еще новом заводе в Уэстморленде, штат Пенсильвания, — одном из первых «трансплантационных» сборочных заводов в Соединенных Штатах, — и ответил на призыв Ли Якокки к помогите спасти Chrysler в 1980 году.

Лицо, Голова, Очки, Очки, Лоб, Деловой человек, Белый воротничок, Уход за зрением, Улыбка, Официальный,

Изобретение Райаном в 1962 году отдела F&I в компании Dick Fencl Chevrolet в пригороде Чикаго может не приветствоваться всеми автомобильными потребителями, но, как отмечает Зал славы, «навсегда изменило то, как работают автодилеры. . . Правила, которые он установил для этого нового и ценного центра прибыли, сделали его неотъемлемой частью всех дилерских операций».

Зал автомобильной славы возник как группа «автомобильных старожилов» в 1939 году, когда основатели автомобильной промышленности США собрались, чтобы сохранить свое наследие. Первоначально со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, она переехала в Мидленд, штат Мичиган, а затем в 1997 году в свой нынешний дом в Дирборне, штат Мичиган, по соседству с музеем Генри Форда и комплексом Greenfield Village. Он открыт для публики для экскурсий и рассказывает истории индустрии и почти 800 человек, которых она чествовала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: