Двухпартийный законопроект направлен на сокращение самых высоких в стране расходов на автострахование в Мичигане

Новое законодательство звучит великолепно в теории, но у него есть недостатки, в том числе отсутствие требования о том, чтобы страховщики действительно снижали затраты.

Александр Стоклоса Опубликовано: 24 мая 2019 г.

Шоу классических автомобилей

  • Губернатор-демократ Мичигана Гретхен Уитмер заключила соглашение с республиканским законодательным собранием штата о снижении высоких страховых взносов штата.
  • В то время как законопроект включает положения, которые теоретически снижают затраты для потребителей, на самом деле нет требований, чтобы страховщики снижали свои страховые взносы.
  • Предложение альтернатив обязательной государственной защите от катастрофических травм на протяжении всей жизни является важным фактором снижения затрат.

В штате Мичиган одни из самых высоких страховых взносов на автомобили в стране, и руководство штата принимает меры по сокращению этих расходов. Звучит здорово, правда? Действительно, соглашение, достигнутое между контролируемой республиканцами палатой представителей и сенатом штата, и губернатором-демократом Гретхен Уитмер обещает снизить страховые взносы на 10-100 процентов. Как и во всем политическом, особенно в наши дни, эта радужная картина сопровождается несколькими звездочками.

Во-первых, почему в Мичигане, где находится Мотор-сити, дорогая страховка на машину? Его так называемый закон об отсутствии вины, который требует, чтобы страховщики отдельных страхователей покрывали расходы на несчастный случай независимо от того, кто виноват в несчастном случае, вместо того, чтобы возлагать вину и заставлять страховщика виновной стороны покрывать расходы. (Страховщики могут подавать в суд друг на друга, чтобы возместить расходы, но только после выплаты требований.) Но это не настоящий источник затрат: в законе есть положение, которое предусматривает неограниченную пожизненную защиту от телесных повреждений в случае аварии— в переводе это означает, что ваша страховая компания обязана оплатить медицинские расходы, физиотерапию и даже уход на дому в результате несчастного случая. навсегда. Каждый полис должен платить взнос Ассоциации катастрофических травм, который по состоянию на 2019 год составляет более 200 долларов в год.

«Реформы», которые завершаются в законодательных собраниях штата Мичиган (и ожидается, что они будут завершены сегодня, 24 мая), разрушают эту вечную защиту, позволяя страховщикам предлагать более дешевые альтернативы с меньшей защитой от телесных повреждений, что является давней целью республиканцев штата. В будущем необходимо предлагать вариант защиты от катастрофических травм на всю жизнь, но к нему будут присоединяться ограниченные денежные выплаты (скажем, 250,000 350,000 долларов, XNUMX XNUMX долларов и т. Д.), Как и в других штатах. Кроме того, новый закон содержит положения, приемлемые для демократов, в том числе положения о том, что страховщики не могут использовать информацию о страхователях, не связанную с вождением, для установления страховых взносов. Это означает, что кредитные рейтинги, пол, семейное положение, владение домом и другие личные качества больше не могут влиять на ваши расходы на страхование.

Читайте также:
Mazda Miata также может породить спортивные автомобили Toyota и Subaru – Новости – Автомобиль и водитель

США-ЭКОНОМИКА-ДЕТРОЙТ-АВТО

Где преимущества закона становятся нечеткими, как всегда, в деталях: в законе (в его нынешнем виде) нет мандата, который требует от страховщиков снижать ставки. Законодатели и губернатор просто полагаются на данные, которые предполагают, исходя из изменений закона, что должно происходить в условиях свободного рынка со страховыми взносами. Вы знаете, что страховщики не обязаны фактически снижать ставки для потребителей, даже если они выбирают более низкие уровни защиты от травм.

Конечно, ставки должны немного снизиться теперь, когда больше не будет платы Ассоциации катастрофических травм, но это было похоже на тариф, прямую стоимость, переложенную на потребителей. И есть еще одна цена – потеря обязательной пожизненной защиты от травм для водителей из Мичигана, выгода, вероятно, потерянная для многих избирателей, которые не понимают, на что идут их самые высокие в стране автомобильные премии. Так что на данный момент эти ведущие в стране затраты будут снижаться, хотя бы потенциально.

Законодательные собрания штата Мичиган сегодня переходят к голосованию по законопроекту, и формулировка все еще дорабатывается; если мера пройдет и в доме, и в сенате, она переместится на стол Гретхен Уитмер. Этот новоизбранный губернатор, как вы, возможно, помните, — если вы поклонник забавных политических лозунгов, — работал под девизом «Исправить чертовы дороги» — кредо, направленное на улучшение разрушающейся инфраструктуры Мичигана. Она явно надеется в этой сделке с противоположной стороной исправить проклятые страховые взносы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: