Двигатели с турбонаддувом: повышение топливной экономичности или провал? Автомобиль и водитель

Мы подвергли испытанию расхожее мнение об экономии топлива двигателей с турбонаддувом.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 29 мая 2018 г.

Иллюстрация, Шрифт, Графический дизайн,

Из номера за июнь 2018 г.
Вы слышали эту гипотезу раньше: автомобили с турбонаддувом не соответствуют рекламируемым показателям экономии топлива чаще и с большим отрывом, чем автомобили без наддува. Это мнение повторяется так часто, что по общему мнению граничит с истиной, возможно, потому, что оно так легко согласуется с интуитивным объяснением: малолитражные двигатели с турбонаддувом могут быть экономными в ездовых циклах EPA, но не отставать от дорожного движения в реальных условиях. мир требует раскачивания компрессора и откупоривания топливных форсунок.

Это теория. Это испытание.

Чтобы решить этот вопрос раз и навсегда, мы изучили два набора данных, полученных с 730 реальных приводов бензиновых автомобилей с турбонаддувом и без наддува. Первая база данных состояла из 340 автомобилей из Автомобиль и водительтест на экономию топлива на шоссе, 200-мильный межгосударственный утомительный пробег со средней скоростью 75 миль в час. Анализ реального расхода топлива каждого транспортного средства в процентах от его рейтинга шоссе EPA показывает, что распространенное мнение на самом деле не соответствует действительности, по крайней мере, когда речь идет о милях на галлон по шоссе. Данные показывают, что в среднем 193 автомобиля с турбонаддувом, которые мы тестировали, превзошли свои наклейки на окнах на 3.1 процента. Модели без наддува работали хуже, в среднем только соответствуя своим этикеткам. Половина автомобилей со свободным дыханием превзошла свои показатели EPA, а другая половина показала себя хуже, чем указано на этикетке. Среди моделей с турбонаддувом 65 процентов превзошли свои рейтинги шоссе EPA.

Текст, Линия, Шрифт, Параллельно,

Конечно, крейсерская езда по шоссе с постоянной скоростью и малой нагрузкой играет на сильных сторонах новых двигателей уменьшенного размера и форсированного двигателя, которые потягивают топливо, пока турбонаддув дремлет. Чтобы увидеть, смогут ли форсированные двигатели выдержать более динамичное вождение, мы сотрудничали с Emissions Analytics, независимой группой тестирования, которая публикует свой реальный индекс экономии топлива и выбросов EQUA на сайте USA.EQUAINdex.com. Компания использует портативную систему измерения выбросов для отбора проб выхлопных газов автомобиля и определения экономии топлива. Его тестовая петля протяженностью 88 миль в Южной Калифорнии включает в себя как городское, так и шоссейное вождение. Emissions Analytics использует комбинированный рейтинг пробега транспортного средства EPA в качестве своего пугала.

Читайте также:
Элана Шерр: Как найти ремонт автомобиля, когда все сломано

Обзор 390 испытаний автомобилей с турбонаддувом и без наддува, проведенных компанией, показывает, что тенденция, выявленная в C / DДанные об экономии топлива на шоссе также применимы и здесь. В тестах Emissions Analytics автомобили с турбонаддувом превзошли свои отметки EPA в среднем с небольшим отрывом (0.6 процента), а также они показали лучшие результаты, чем модели без форсирования, которые не достигли своих отметок EPA в среднем на 2.3 процента. Движение с остановками тормозило двигатели с турбонаддувом, но то же самое происходило и с безнаддувными силовыми агрегатами.

Вынос? На массе автомобили с турбонаддувом действительно соответствуют своим этикеткам по экономии топлива. И в реальном мире они страдают не больше, чем безнаддувные автомобили. Тем не менее, есть сотни автомобилей, с турбонаддувом и без, которые превышают или отстают от официальных показателей экономии топлива — некоторые на 20 процентов. Данные в значительной степени подтверждают методологию экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, но еще сильнее подтверждают старую аксиому: ваш пробег может варьироваться.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: