Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с. развивает меньшую мощность, но гораздо больший крутящий момент, чем V-6 предшествующего Sorento.
Джои Каппарелла Опубликовано: 19 февраля 2020 г.
- Kia объявила технические характеристики двигателя для нового внедорожника Sorento 2021 года.
- Два из доступных силовых агрегатов для США включают 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридную трансмиссию, в которой используется 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель.
- Премьера нового Sorento состоится на автосалоне в Женеве в следующем месяце, а продажи в Америке должны начаться к концу этого года.
Kia предлагает больше информации о новом Sorento 2021 года, делясь подробностями о модернизированных силовых агрегатах внедорожника. Выбор двигателя для США будет включать 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и новую гибридную трансмиссию, которая сочетает в себе 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. Также имеется новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая сочетается с 2.5-литровым двигателем.
Подробнее о новом Sorento
Двигатель 2.5T, который является тем же блоком Smartstream, который используется в продуктах Hyundai, таких как Genesis GV80 и Hyundai Sonata N-Line, в этом приложении развивает мощность 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Это немного меньше мощности, но намного больше крутящего момента, чем у нынешнего Sorento с дополнительным 3.3-литровым двигателем V-6. Мы предполагаем, что Sorento также предложит менее мощный базовый двигатель для замены 2.4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя текущей модели, но Kia пока не говорит об этом.
Новая гибридная трансмиссия является первой для Sorento и сочетает в себе 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 59 лошадиных сил, что в сумме дает 227 лошадиных сил и 258 фунт-футов. Аккумуляторная батарея емкостью 1.49 кВтч обеспечивает питание. Kia также сообщает, что позже появится гибридная модель с подключаемым модулем, вероятно, со значительно большей аккумуляторной батареей. 2.2-литровый турбодизель будет предлагаться в Корее и Европе, но не в США; Дизельная версия нынешнего Sorento когда-то планировалась для США, но Kia отключила его, прежде чем это стало реальностью.
Несколько официальных измерений подтверждают, что новый Sorento больше своего предшественника. Его колесная база на 1.4 дюйма длиннее, чем раньше, а общая длина увеличилась на 0.4 дюйма. Он построен на новой платформе, и Kia обещает улучшенную плавность хода и управляемость, а также большее внутреннее пространство.
Мы уже так много знаем о Sorento, что трудно поверить, что он еще даже не дебютировал на автосалоне, но его официальная премьера состоится на Женевском автосалоне через несколько недель. Тогда, несомненно, будет еще больше информации, и мы с нетерпением ждем спецификаций и информации для США в конце этого года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.