Genesis полностью представил GV2022 70 года, меньший брат первого внедорожника Genesis, GV10, завоевавший 80 лучших наград.
- Теперь у нас есть полная информация о Genesis GV2022 70 года, включая варианты его трансмиссии и время прибытия в США, которое назначено на 2021 год.
- GV70 получает те же два варианта двигателя, что и GV80: 300-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.5 л.с. и 375-литровый V-3.5 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с.
- GV70 вписывается в сегмент компактных кроссоверов, популярность которого стремительно растет.
EPA публикует оценки экономии топлива 3.5T
Genesis опубликовал полную информацию о GV2022 70 года, включая варианты двигателя и технологии, и сообщил, что он прибудет в США где-то в 2021 году. GV70 находится чуть ниже GV80, первого внедорожника Genesis. Этот элегантный двухрядный компактный кроссовер выходит на рынок в то время, когда спрос на автомобили этой категории растет.
ГВ в США
Спортивные пропорции GV70 будут дополнены двигателями от GV80, включая 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и более мощный 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Первый хорош для 300 лошадиных сил в GV80, а второй выдает значительные 375 лошадиных сил и разгоняет GV80 до 60 миль в час за 5.3 секунды в наших тестах. Учитывая меньшие пропорции GV70, мы ожидаем, что GV70 превзойдет GV80 в разгоне до 60 миль в час.
Доступный спортивный пакет подчеркивает черты спортивного дизайна GV70. Пакет включает в себя большие круглые выхлопные патрубки, трехмерный темный хромированный узор на решетке радиатора, а также эксклюзивный бампер и колеса. Внутри есть отделка из углеродного волокна и уникальный руль. GV70 стандартно поставляется с четырьмя режимами вождения: Eco, Comfort, Sport и Custom. Пятый режим, Sport Plus, добавляется с пакетом Sport.
GV70 будет иметь систему аутентификации по отпечаткам пальцев, но Genesis пока воздерживается от раскрытия каких-либо функций этой системы. Тем не менее, сообщалось, что эта система позволит водителям использовать Genesis CarPay, которую можно использовать для оплаты бензина и парковки из салона автомобиля. Систему аутентификации по отпечатку пальца также можно использовать для запуска автомобиля, а также для идентификации водителя, после чего автомобиль будет регулировать такие параметры, как положение сиденья, в зависимости от того, кто находится за рулем.
Genesis GV70 также будет иметь Advanced Rear Occupant Alert, радарную систему, которая может обнаруживать дыхание пассажира сзади, чтобы водитель мог уведомиться, когда ребенок или младенец остался в задней части автомобиля.
Усовершенствованная система помощи водителю будет менять полосу движения по щелчку сигнала поворота, система, используемая в автомобилях Cadillac и Mercedes. GV70 также будет предлагать адаптивную систему круиз-контроля с распознаванием дорожных знаков, предупреждением о внимании водителя и предупреждением о слепых зонах. Подробная информация о том, какие функции будут стандартными или дополнительными, появится ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Когда этот компактный кроссовер прибудет в США, он будет нацелен непосредственно на европейские автомобили класса люкс, уже претендующие на свою долю на этом рынке, включая Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Если GV70 будет чем-то похож на GV80 — а у нас мало оснований ожидать иного — он будет сильным соперником на этом рынке. GV80 занял 10-е место в этом году и получил это замечание от одного Автомобиль и водитель Редактор: «Его прекрасно выполненный интерьер является неопровержимым доказательством того, что Genesis понимает не столь секретное рукопожатие роскоши — то, чему еще предстоит научиться нескольким амбициозным брендам автомобилей премиум-класса».
Конечно, частью очарования GV80 является его низкая цена, а мы еще не знаем цену GV70; это приблизится к дате поступления в продажу.