Дум-дум? Почему Mazda нуждается в спасителе — Репортаж — Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Крыло, Автомобильное освещение, Литые диски,

Случайному наблюдателю кажется, что Mazda переживает не лучшие времена. Новая 6 великолепна и просто превзошла Honda Accord в наших сравнительных тестах. 5 43,319 продаж CX-2012 в 2007 году — это самый высокий показатель для кроссовера Mazda почти за десятилетие — помогли компании достичь лучших результатов с 300,000 года. Компания ожидает, что в 2013 году будет продано 20 12 автомобилей в США, и эта отметка не достигалась почти 2012 лет назад. лет, а в феврале ее акции выросли на XNUMX процентов благодаря увеличению прибыли в XNUMX году, что является огромным приростом после четырех лет финансовых потерь подряд.

Несмотря на все это, будущее Mazda наполнено неопределенностью, что беспокоит тех, кто любит недорогие веселые автомобили. Развод Mazda с более чем 30-летним партнером Ford лишил японский бренд критической экономии за счет масштаба, что значительно увеличило его расходы. А прошлогодняя непредвиденная экономическая прибыль была результатом действия переменной, которую компания не контролирует: колебания валютных курсов. Mazda заработала больше денег, чем ожидалось, в 2012 году из-за ослабления иены, что принесло компании большую прибыль от многих автомобилей, которые она экспортирует из Японии. Если стоимость иены изменится в другую сторону, в более сильную позицию, которую она обычно занимала за последние четыре года, прибыль Mazda пострадает. Что-то должно измениться.

Поклонник: Toyota
История отношений: Mazda лицензирует гибридную систему Toyota для японского рынка 6 и недавно согласилась построить преемника Yaris на своем новом сборочном заводе в Мексике.
Ты примешь эту розу? Наверное, не может. Учитывая доминирование Toyota на внутреннем рынке, почти невообразимо, чтобы японское правительство одобрило любое соглашение, увеличивающее долю рынка компании.

Поклонник: Nissan
История отношений: Mazda покупает коммерческие фургоны Nissan и продает их как свои собственные в Японии; Дискуссии между двумя компаниями усилились после того, как Форд исчез из поля зрения.
Ты примешь эту розу? Вряд ли. Соглашения Mazda с Toyota могут держать Nissan на расстоянии вытянутой руки.

Текст, Белый, Линия, Шрифт, Лазурь, Синий электрик, Цвет морской волны, Круг, Документ, Число,

В то время как бизнес в США выглядит хорошо, его продажи здесь составляют лишь около четверти общемирового объема продаж Mazda, а автомобили, которые кажутся такими многообещающими в Штатах, сильно скомпрометированы в других местах. CX-5 хорошо подходит для американского и европейского рынков, но меньшие кроссоверы B-сегмента станут следующей областью роста на большей части земного шара. У Mazda нет ответа на такие автомобили, как предстоящий внедорожник на базе Honda Fit, Ford EcoSport, Chevrolet Trax и Volkswagen Taigun. Та же история и с 6-й моделью. Седаны среднего размера в США становились все больше и больше, но выравнивание 6-й модели с ее главными конкурентами сделало автомобиль слишком большим для других основных рынков Mazda в Европе и большей части Азии.

Читайте также:
Роджер Пенске: Что бы я сделал по-другому

Даже у Mazda, которые не скомпрометированы по размеру, есть проблемы. Гонка за более эффективными двигателями и меньшей собственной массой приводит к увеличению затрат на разработку и производство для всех автопроизводителей, но увеличение затрат Mazda усугубляется уходом ее давнего партнера из Дирборна. Работа в качестве виртуальной дочерней компании Ford когда-то давала Mazda недорогой доступ к платформам, трансмиссиям и даже целым автомобилям. Когда Форд почти исчез, эта кормушка заканчивается. К несчастью для Mazda, модели 2 и 3, которые вместе составляют почти половину мировых продаж бренда, созданы из деталей Ford. Чтобы даже сохранить свою и без того неадекватную прибыль на единицу этих автомобилей, Mazda придется снизить стоимость их замены или взимать за них более высокую плату.

Текст, Шрифт, Круг, Диаграмма,

Джордж Петерсон, президент аналитической компании AutoPacific, объясняет, что в краткосрочной перспективе прибыль Mazda от продаж моделей 6 и CX-5, построенных на недорогой платформе, разработанной Mazda, достаточно высока, чтобы компенсировать небольшую прибыль от небольших автомобилей. . Но в то время как компания может контролировать свои собственные производственные затраты, продолжающаяся консолидация отрасли означает, что Mazda не сможет контролировать рост цен поставщиков. У компании есть множество небольших партнерских отношений [см. «Связи»], и генеральный директор Такаши Яманучи говорит, что поддержание этих отношений является краеугольным камнем его плана восстановления. Но в долгосрочной перспективе Mazda должна заменить Ford другим партнером, который поможет ей поддерживать закупочные расходы на устойчивом уровне.

Mazda может многое предложить. Компания постоянно выпускает привлекательные автомобили, а ее способность проектировать продукты для недорогого производства — редкий навык в любой отрасли. Возможно, самые большие надежды возлагаются на новое сотрудничество Mazda с Fiat. В настоящее время соглашение ограничивается соглашением только об одном продукте, сделка должна привести к родстеру Alfa Romeo из следующей Miata. Глава Fiat Серджио Маркионне упомянул, что сотрудничество между двумя компаниями может выйти за рамки этого проекта. Одни только родстеры мало что сделают для изменения судьбы компании, но если это усилие приведет к более глубокому сотрудничеству, Miata может спасти Mazda.

Читайте также:
Выгорание: благодарность

Синий, Синий электрик, Лазурный, Цвет морской волны, Символ, Графика, Товарный знак,

Природа, Атмосфера, Недвижимость, Равнина, Пейзаж, Участок, Аэрофотосъемка, Жилой район, Пригород, Птица

студенты по обмену
мальчики, вам нравится Мексика?
Чтобы лучше изолировать себя от колебаний валютных курсов, Mazda строит завод в Саламанке, Мексика. Запланированное открытие в первом квартале 2014 года, завод будет иметь годовую мощность около 200,000 2 автомобилей. Mazda будет строить там модели 3 и XNUMX, а также небольшую Toyota. Однако, чтобы в полной мере реализовать преимущества местного производства, Mazda также нуждается в местном источнике двигателей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: