Автомобиль-победитель – Duesenberg Model J Figoni Sports Torpedo 1932 года выпуска.
Лучшим призером 71-го Конкурса элегантности в Пеббл-Бич стала эта красивая, лихая модель Duesenberg Model J Figoni Sports Torpedo 1932 года. Автомобиль, принадлежащий Ли Андерсону из Неаполя, штат Флорида, олицетворяет собой не только выдающийся классический дизайн высшего уровня, которым восхищается событие, но и характерность и уникальность, которые являются его отличительными чертами.
Конкурс элегантности в Пеббл-Бич, который проводится каждый август на полуострове Монтерей в северной Калифорнии, является одним из крупнейших в мире шоу классических автомобилей, на котором собираются лучшие автомобили со всей истории автомобилестроения. Среди представленных классов в этом году были автомобили из большой спортивной линейки Talbot-Lago, линейка Alfa Romeo 8C 2300, хот-роды Ford 1932 года, автомобили с нетрадиционными силовыми установками и автомобили, посвященные столетию Линкольна и Ле-Мана, среди прочих.
Этот автомобиль не принадлежал ни к одному из этих классов, что придавало ему статус аутсайдера, хотя, будучи фанатом Duesenberg с детства, этот автор считал этот автомобиль победителем с первого момента, когда он увидел его.
Сборы из архива C/D
Модель J была самым мощным и эксклюзивным американским автомобилем своей эпохи, с гоночным рядным восьмицилиндровым двигателем, который производил такую колоссальную мощность, что это было стандартное отклонение от любого из его современных конкурентов. Модели J были доступны с завода только на катящемся шасси. В то время как большинство из них были созданы ведущими американскими производителями кузовов, это редкое и великолепное купе было работой знаменитого парижского производителя кузовов Джозефа Фигони, который создал этот возмутительный родстер с торпедообразным хвостом.
Хотя основное внимание уделялось тщательно отреставрированным автомобилям так называемой классической эпохи между двумя мировыми войнами, в последнее время эта область несколько расширилась. В этом году посетитель, которому посчастливилось пройтись по 18-й лужайке одноименного поля для гольфа Пеббл-Бич, смог увидеть множество автомобилей 50-х, 60-х и 70-х годов, а также растущее число автомобилей, которые выпадают в класс консервации – автомобили, которые находятся более или менее в первоначальном, невосстановленном состоянии.
Предыдущие победители
Эти автомобили призваны удовлетворить повышенный интерес коллекционеров — особенно молодых коллекционеров (а моложе, в терминах Пеббл-Бич, означает всех, кому не исполнилось 80 лет) — к автомобилям послевоенной эпохи и к автомобилям, которые носят свой энтропийный нарратив на своих стальных и деревянная и кожаная плоть с патиной, вмятинами, износом и другими заметными слоями собственности.
Но победитель этого года продемонстрировал дальнейшее укрепление основных классических традиций, лежащих в основе мира конкурсов, с намеком на авантюрный дух дизайна, присущий этому уникальному автомобилю.
К сожалению, в последние годы мы стали свидетелями того, как такие эксперименты угасли с появлением кроссоверов и других безобидных типов кузова, но полномасштабное появление категории электромобилей возродило интерес к свежим формам — свидетельством этого является влияние Streamline Moderne на новый Кадиллак Селестик. Возможно, эта награда сигнализирует о возвращении родстера с коротким хвостом? Мы бы наслаждались таким возрождением.
А пока мы предлагаем вам насладиться красотой, пропорциями и совершенством этой лазурной Дюзи, скульптурные формы которой были бы столь же уместны в музее, как и любой Роден или Серра.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.