Другие автопроизводители заплатили Tesla рекордные 428 миллионов долларов в прошлом квартале

Автопроизводители покупают регулятивные кредиты, и многие из них, у Tesla, чтобы соблюдать правила выбросов по всему миру.

Транспортное средство, Автомобиль, Здание, АЗС, Дом, Бензин, Фасад, Парковка, Автосалон,

  • На прошлой неделе Tesla сообщила о своей третьей квартальной прибыли подряд, при этом 354 миллиона долларов были получены от продажи регуляторных кредитов.
  • Автопроизводители, которым необходимо соблюдать нормы выбросов, покупают кредиты у Tesla, которая накапливает кредиты за счет полностью электрической линейки.
  • Неясно, куда идут все кредиты, но прошлым летом выяснилось, что GM и FCA договорились о покупке кредитов у Tesla.

ОБНОВЛЕНИЕ 7: Tesla сообщила, что заработала 22 миллионов долларов в виде регулятивных кредитов во втором квартале этого года, превзойдя 2020 миллиона долларов, опубликованные в прошлом квартале.

В сложной экономической ситуации Tesla получила прибыль в прошлом квартале, третий квартал подряд компания находится в плюсе. Поток доходов, который помог производителю электромобилей добиться успеха: регулятивные кредиты. Согласно отчету Tesla о доходах, Tesla заработала 354 миллиона долларов на этих кредитах в прошлом квартале, что является рекордом для компании и на 64 процента больше, чем годом ранее.

Тесла и продажи

Имея полностью электрическую линейку автомобилей, Tesla получает регулятивные кредиты из различных источников по всему миру. Кредиты выдаются автопроизводителям в зависимости от автомобилей, которые они продают; в некоторых областях кредиты выдаются в зависимости от количества электромобилей, проданных автопроизводителем, а в других – на основе выбросов от проданных автомобилей.

Программа Zero Emissions Vehicle (ZEV) является одним из таких источников; Программа представляет собой постановление штата Калифорния, согласно которому автопроизводители должны продавать определенное количество электромобилей по отношению к их общему объему продаж. Есть еще десять штатов США, которые приняли эту меру. Если автопроизводитель заканчивает год без достаточного количества кредитов, его штрафуют, если только он не покупает их у такой компании, как Tesla.

Система федерального правительства для регулирующих кредитов изменится, начиная с 2021 модельного года, когда вступят в силу правила безопасного доступного топлива и эффективного использования топлива (SAFE). Тем не менее, до тех пор, пока новые правила не вступили в силу, автопроизводители получали кредиты на выбросы как от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) — стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE), так и от Агентства по охране окружающей среды (EPA) — организации по выбросам парниковых газов. Стандарты выбросов (ПГ) — в зависимости от топливной экономичности транспортных средств.

Читайте также:
Модифицированный Hennessey Ford Raptor: 600 л. с, шесть колес! – Новости – Автомобиль и водитель

Аналогичные меры были приняты в Европейском Союзе, где правила требуют среднего уровня выбросов от новых автомобилей. Чтобы избежать штрафов, которые, по мнению аналитиков, могли составить более 2.1 миллиарда долларов, Fiat Chrysler заплатил Tesla сотни миллионов долларов, поэтому их автомобили учитываются в одном парке, и поэтому выбросы FCA усредняются с выбросами Tesla.

В течение многих лет другие автопроизводители платили Тесле за регулятивные кредиты, которые они получали в результате своей полностью электрической линейки, и было загадкой, кто именно покупал кредиты. Прошлым летом Bloomberg сообщил, что General Motors и FCA сообщили в суде Делавэра, что они согласились купить кредиты на выбросы парниковых газов у ​​Tesla.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: