Droppa da Clutch: BMW M2015 4 года с ручным тестированием!

BMW M2015 4 года с педалью сцепления не так быстр, как автомат на дрэг-стрипе, куда веселее ездить в любом другом месте.

Майк Саттон Опубликовано: 10 октября 2014 г.

автомобильный дизайн, обод, капот, автомобиль, высокопроизводительная машина, автомобильное освещение, литые диски, автомобильное зеркало, крыло, бампер,

высокие технологии Тур де силу то есть новый BMW M4 упакован с достаточным количеством битов и байтов, чтобы поклонники M серьезно задумались о том, что стало Ultimate Driving Machine. Поскольку купе делит свои новаторские начинки с таким же свежим седаном M3, мы знали, что нам нужно заполучить двухдверку с подходящей трансмиссией для энтузиастов: шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и в случае с M3, который мы тестировали с ручным управлением, трехпедальная установка — лучший способ прорваться сквозь прозрачную дымку электронного волшебства M4.

BMW M4 протестирован и сравнен

Do It Yourself

Мы уже подробно рассмотрели основы нового M3/M4, в том числе более легкую общую конструкцию, усовершенствованные средства помощи водителю и мощный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. В отличие от высокооборотистого V-92 предыдущего E3 M8, новый двигатель S55 обладает увеличенным крутящим моментом и предлагает улучшенную управляемость. Это может звучать как промышленный воздушный компрессор при холодном запуске, но его полный крутящий момент в 406 фунт-футов достигается всего при 1850 об / мин, а 425 лошадиных сил достигают пика при 7300 по сравнению с кричащими 8 у старого V-8300. зловещий.

Наши предыдущие тесты M4 проводились на автомобилях, оснащенных опциональной семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT (2900 долларов США), которая предлагает программу управления запуском, почти бесшовные переключения для максимальной производительности и шесть настроек, равномерно распределенных между автоматическим и ручным режимами переключения. . Тем не менее, с таким количеством электронов, которые уже циркулируют по машине — искусственные звуки двигателя через стереосистему, трехступенчатый контроль устойчивости, по три настройки для двигателя, рулевого управления и подвески — дополнительные настройки DCT в основном просто отдаляют водителя от действия. Две настраиваемые кнопки «M» на рулевом колесе помогают управлять множеством настроек, но это все еще загруженная рабочая среда.

Читайте также:
Дорожные испытания Cadillac CTS 2008 г.

Чувство соединения

При весе 3556 фунтов этот тестовый автомобиль M4 был самым легким M3/M4, который у нас был на наших весах; снаряженная масса для различных конфигураций варьировалась до 3615. Торможение на скорости 70 миль в час (151 фут), боковое сцепление с заносом (0.98 г) и общая экономия топлива (19 миль на галлон) соответствовали предыдущим тестам. Но самостоятельное переключение передач замедляет движение по прямой: в нашем лучшем случае разгон до 60 миль в час был достигнут за 4.1 секунды, а четверть мили пройдены за 12.4 при скорости 117 миль в час, что на 0.4 секунды и 2 мили в час медленнее, чем у DCT M4 в обоих случаях. Во многом это заслуга управления запуском двойного сцепления.

Однако на самом деле вождение с ручным управлением гораздо приятнее, поскольку вы работаете с хорошо смазанным переключателем и идеально разнесенными педалями. (Компьютер выполняет переключение на более низкую передачу в соответствии с оборотами в режимах «Эффективный» и «Спорт», но в режиме «Спорт Плюс» все зависит от ваших навыков). задние колеса при отключенной системе контроля тяги. Но если вы потратите усилия на то, чтобы обогатить свой набор навыков вождения, вы получите более сильную связь с автомобилем, который становится все более скупым на обратную связь, особенно через рулевое колесо.

Выбирать мудро

С автоматическим DCT определенно легче ездить изо дня в день, но мы не стали бы тратить на него три тысячи. M4 достаточно дорог в 65,150 83,325 долларов для начала, не говоря уже о умопомрачительных 8150 XNUMX долларов нашего тестового автомобиля. Самая значительная доплата составила XNUMX долларов за гигантские карбоново-керамические тормоза с золотыми суппортами. Они отлично работают, но являются излишними, если только вы не владеете недвижимостью рядом с ипподромом. Кроме того, мы бы избегали, гм, интересный цветовая комбинация нашего примера: краска Austin Yellow Metallic (550 долларов), черные 19-дюймовые колеса (1200 долларов) и кожаный салон Sonoma Beige.

Другие примечательные элементы на наклейке на окне включали пакет Executive за 4000 долларов (кожаная отделка, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, доступ и запуск без ключа, система помощи при парковке, омыватели фар и спутниковое радио) и Освещение за 1900 долларов. пакет (адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет). В нашем автомобиле также была подвеска Adaptive M, регулируемая водителем в трех направлениях (1000 долларов), аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon (875 долларов) и улучшенные интерфейсы Bluetooth и смартфона (500 долларов).

Читайте также:
Испытано: Cadillac SRX V-2004 8 г.

Хотя M4, как и большинство современных BMW, менее привлекателен в управлении, чем его предшественник, это все же отличный автомобиль с высокими характеристиками. Мы могли бы жить без большинства надстроек этого тестового автомобиля, но без его механической коробки передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 БМВ М4 МКПП
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
83,325 65,150 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 425 л.с. при 7300 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунт-фута при 1850 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.7 дюйма
Продолжительность: 184.5 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 54.4 в
Снаряженная масса: 3556 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 22.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 6.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 163 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: