Дож со свалки: как 24 часа лимонов стали сенсацией

Джей Ламм доказывает, что в лимонах действительно есть деньги.

Головной убор, Фрукты, Плакат, Живопись, Тюрбан, Художественное произведение, Костюмная шляпа, Мяч,

Белый, Линия, Шрифт, Черный, Параллельный, Черно-белый, Прямоугольник, Графика, Штриховая графика, Аксессуары для дома,

Автомобили, участвующие в гонках серии LeMons, стоят не более 500 долларов. На скачках судьи техинспекции носят судейские мантии и парики. Автомобили оформлены в виде акул, пиратских судов, винермобилей, штабных автомобилей для Коллектива Боргов, длинных кораблей викингов. Костюмы популярны. Это Хэллоуин на колесах. Опыт не требуется.

Если бы Льюис Кэрролл, написавший Алиса в стране чудес, сценарий гоночной серии сегодня, это могло бы читаться как LeMons. И даже Кэрролл был бы поражен ее успехом.

Джон Уильям Ламм, более известный как Джей, говорит, что Кэрролл «по большей части ускользал от [его] внимания». Но сериал, созданный Ламмом, привлекает участников, по сути, по той же причине, по которой преисподняя из грез Кэрролла развлекала поколение за поколением с 1865 года. Он представляет собой фэнтезийный форум — параллельную вселенную автоспорта, — где медленное время прохождения круга не имеет большого значения, и участвовать в нем можно. в детских вещах, например, в костюмах. Поощрил, на самом деле.

Возникновение этой невероятной серии восходит к ряду обедов в 2006 году в китайском ресторане King Tsin в Беркли, штат Калифорния, недалеко от захламленного склада, на котором расположены предприятия Lamm’s DriversDoor, Inc. в соседнем Эмеривилле.

На тот момент Ламм был известным автомобильным писателем, перейдя от незначительного дохода от фриланса к заказным публикациям. Его публикации включали MazdaSport Журнал Круизер ежеквартальнои Журнал Corvette, а также автокниги.

Его отец, Майкл Ламм, сейчас на пенсии, был автомобильным писателем: бывший управляющий редактор в Motor Trend, обычный автор на Popular Mechanicsи главный редактор Автомобили особого интереса, который он в итоге продал Новости автомобилей Hemmings.

Старший Ламм вспоминает, как младший из трех его сыновей с самого начала проявлял признаки автомобильного гения, слоняясь без дела, когда его отец приносил что-то новое домой в свою штаб-квартиру в Стоктоне, штат Калифорния.

«Я также помню, как он и его друг снимали эти небольшие видеофрагменты, в основе которых лежали автомобили», — говорит Ламм-старший. «Он был совсем маленьким парнем, но они были довольно забавными — вроде скетчей Монти Пайтона.

Читайте также:
Представляем: Величайшие автомобили всех времен

«Я был несколько разочарован, когда он занялся журналистикой. Я имею в виду, нас двое в семье? (Сыновья Роберт и Чарли имеют хорошую работу в области электротехники и информационных технологий.)

«Но эта история с LeMons просто сводит меня с ума. Когда он начинал, все было как в гонках 1950-х — практически никакого оборудования для обеспечения безопасности. Но сейчас все определенно по-другому».

Младший Ламм признается: «Если бы не мой папа, я, наверное, никогда бы не ввязался в это».

Вернемся к королю Тсину, еженедельному водопою Ламма и группе фанатов автомобилей. К 2006 году Ламм уже участвовал в соревнованиях на ветхих автомобилях, сотрудничая с основателем California Mille Мартином Свигом, чтобы организовать Double 500 — 500-километровое ралли для автомобилей за 500 долларов.

Ламм предвидел множество эпизодов механического недомогания, которые привели к гениальным героическим действиям с тенистыми деревьями, что было ключевым элементом его представления об удовольствиях от автоспорта. Но он был разочарован: «Кто знал, что куча мусора убежит так далеко? Это было слишком просто».

Таким образом, повторяющаяся тема круглого стола короля Цин вращалась вокруг превращения этики 500 долларов в настоящие гонки. «На тех обедах была дюжина человек, которые клялись они бы вошли, если бы я это организовал. Я решил, что этого будет достаточно, чтобы покрыть расходы.

«Я ошибся в расходах. И только четверо из моей группы действительно появились с машинами. Но слух каким-то образом разошелся, и у нас было 32 машины, что было удачей с точки зрения того, что мы в итоге потратили.

«Я полагал, что это будут 10 часов LeMons — ни одна из машин не протянет дольше. Но я снова ошибся».

Эта первая гонка — в октябре 06 года на гоночной трассе Альтамонт, недалеко от Трейси, Калифорния — на самом деле длилась 13 часов, но была растянута на два дня, формат, который с тех пор использовался в большинстве событий. Гонки при дневном свете имели смысл, поскольку у многих автомобилей не работали фары, и это давало экипажам время для выполнения мелкого технического обслуживания, замены трансмиссии или ремонта двигателя. И каждый может праздновать.

Читайте также:
2003 Chevrolet Corvette, специальное издание, посвященное 50-летию

Когда на первой гонке в Альтамонте развевался клетчатый флаг, Ламм понял, что дело именно в этом. «Но потом меня осадили звонками люди, которые услышали о первом и захотели поучаствовать. Поэтому мы сделали еще один».

И еще один. И другой. И вскоре Ламм обнаружил, что гонки LeMons отнимают у него больше времени, чем издательская деятельность.

Ламм иногда участвует в своих мероприятиях и признается, что это помогло ему планировать больше гонок. «Часть того, почему я хотел сделать это, заключалась в том, чтобы создать среду, в которой отсутствие моего водительского таланта не было бы таким большим недостатком».

Но после первых трех-четырех событий он начал понимать, что создал что-то с потенциалом, выходящим за рамки нескольких смешков. «Есть много автолюбителей, которые всегда играли с идеей гонок. Но они беспокоились о расходах, или о провале, или о том и другом.

Очки, Уход за зрением, Фотография, Очки, Солнцезащитные очки, Прямоугольник, Синий электрик, Фотография, Моментальный снимок, Символ,

Текст, Шрифт, Прямоугольник, Черно-белый,

«Мы попытались сократить расходы — автомобили за 500 долларов — и также не допустить, чтобы игра попала в руки людей, которые могут выписывать большие чеки, и оставить ее в руках людей, которые сами работают над автомобилями. ».

Так разовая шалость Ламма превратилась в полноценный бизнес, причем успешный. 43-летний херувим с озорным чувством юмора, Ламм сдержан в этой теме, говоря только, что его организация DriversDoor «делает примерно так же хорошо», как и тогда, когда она посвятила свою энергию заказным публикациям.

Так что же означает «примерно также»? За каждую команду взимается плата в размере 500 долларов плюс 100 долларов за водителя, и в каждой команде должно быть не менее четырех человек. Кроме того, за каждого работающего члена экипажа взимается плата в размере 75 долларов. Как минимум, назовите это тысячей баксов за команду.

На закрытии прошлогоднего сезона на гоночной трассе Thunderhill Raceway в северной Калифорнии 155 автомобилей (из 200 претендентов) получили зеленый флаг. В 10 году было проведено 2009 гонок, в которых приняли участие 1017 автомобилей. Добавьте три нуля к 1017, и вы получите представление о валовом доходе за сезон. Что за сеть? Аренда в Тандерхилле на выходные, включая эвакуаторы, пожарную команду, службу скорой помощи и бригаду скорой помощи, стоит от 25,000 28,000 до XNUMX XNUMX долларов. Есть также страховка, курсы, канцелярская помощь и дорожные расходы.

Читайте также:
Аарон Робинсон: Toyota убегает от своего бардака — Колонка — Автомобиль и водитель

К третьей гонке 07 года некоторым, кто хотел присоединиться, отказали. Те, у кого были творческие гоночные темы и забавные костюмы, имели преимущество при входе.

«У нас есть два типа участников, — говорит Ламм. «Люди, которые никогда не участвовали в гонках колесо на колесо, и люди с опытом работы в SCCA или где-либо еще. Мы стараемся поддерживать баланс примерно 50 на 50, потому что всегда хотим освободить место для новичков».

Гонки привлекли гораздо больше внимания, чем Ламм мог представить в 2006 году. В расписании LeMons в этом сезоне 21 гонка (плюс три автомобильных шоу), столько же, сколько было проведено за первые три года серии.

В этом году в нем участвовало 417 бегунов. Делать математику. За 16 турниров LeMons заработал более 400,000 24 долларов, не считая продажи футболок, курток, кепок, нашивок и прочего. Еще один показатель рентабельности: чемпионы этого сезона выиграют поездку на «2011 часа Ле-Мана» в XNUMX году.

Опять же, гонки не так дешевы, как кажется. В то время как автомобиль участника может стоить не более 500 долларов, включая любые улучшения, повышающие производительность, его подготовка к гонке – каркас безопасности, ремни безопасности, огнетушитель – стоит не менее 2000 долларов. Кроме того, есть шины, тормоза и топливо. Можно конечно потратить больше на ремни привода вспомогательных агрегатов, сальники, электрику, ШРУСы, ступичные подшипники и т.д., чтобы машина оставалась надежной, но тогда придется еще и подкупить судей небольшим бакшишем.

И есть фактор ответственности. Ламм отправился в ту первую гонку в Альтамонте, совершенно ничего не зная об этом аспекте автоспорта.

«Люди в Альтамонте сказали, что их страховка покроет все. Просто установите дуги безопасности в каждой машине и убедитесь, что все надели шлемы», — вспоминает Ламм. “Да правильно. Что, черт возьми, я знал? Я был so наивный». С тех пор Ламм полностью застраховал свое шоу, и «никогда не было даже намека на судебный процесс».

В первые дни это была странная гоночная сцена: команда LeMons бросала тыквы на трассу, чтобы оживить вещи, а удары и трения не только терпели, но и аплодировали, придавая качество дерби сноса. Такие вещи сейчас категорически не приветствуются. «Теперь это больше похоже на SCCA, чем на тыквенное дерби, — говорит Ламм. — И нам очень повезло.

Читайте также:
Сиротские хроники: Кливлендские электромобили Baker | Особенность | Автомобиль и водитель

Текст, Шрифт, Черно-белый, Прямоугольник, Монохромная фотография,

На гонке в Альтамонте в мае 2008 года у 47-летнего гонщика случился сердечный приступ во время гонки, хотя не было контакта с другими автомобилями и не было возбуждено судебного дела. Затем, только в марте этого года, фургон Cavalier, которым управлял опытный гонщик на автомобилях и мотоциклах, перевернулся после столкновения. С Chevy на крыше начался пожар, но водитель выкарабкался. У него были боли в шее, что привело к обнаружению волосяного перелома позвонка. Травма не требовала хирургического вмешательства или гипсовой повязки, но она заставила Ламма задуматься о необходимости устройства HANS, минимизирующего хлыстовые травмы, или гоночного сиденья с боковыми крыльями на уровне головы для предотвращения боковых хлыстовых травм — или и того, и другого. В настоящее время LeMons требуется только шейный воротник из пенополистирола (в клубных гонках SCCA не требуется ничего, кроме поддержки шеи). Требование устройства HANS или специального сиденья добавило бы еще один уровень стоимости гонкам с низкими долларами.

Еще одним элементом эволюции сериала во взрослую жизнь стал тон сезона 2010 года. Ламм говорит: «После каждой гонки мы обязательно получаем пару длинных бессвязных электронных писем от парней, жалующихся на то, что мы на самом деле не участвуем в гонках, и так далее. И теперь мы начинаем слышать, как некоторые ребята говорят, что для нас это просто бизнес, как будто в этом есть что-то морально отталкивающее.

«Реальность такова, что организация чего-то такого масштаба и быть бизнесом. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы совместить массовый аспект с деловой стороной».

Между тем, появился по крайней мере один подражатель LeMons – Мировая серия ChumpCar, организованная Джоном Кондреном. Предприниматель Кондрен случайно сдал трассу в Альтамонте людям из LeMons.

Кондрен должен был стать генеральным директором умирающего Riverside Motorsports Park, амбициозного (250 миллионов долларов) многофункционального объекта (дорожная трасса, овальная трасса, грунтовая трасса, трасса для мотокросса) недалеко от Мерседа, Калифорния, у которого закончились деньги в начале 2008 года и так и не открылся. . Увидев потенциал в идее Ламма, Кондрен запустил параллельную серию автомобилей за 500 долларов на 2010 год со сводом правил, аналогичным тому, что был у Ламма, включая структуру сборов.

Читайте также:
Расскажите нам о своих автомобилях и о том, как COVID изменил вашу жизнь за рулем

Гоночный директор ChumpCar Рон Кортес говорит: «Джей больше любит театральность. На самом деле мы больше увлекаемся гонками. Например, вас не забанят за то, что вы сняли пару колес и тому подобное. И мы делаем больше длинных гонок».

Несмотря на перспективы ChumpCar, гонки — это то, что заставляет многих Lemonisti возвращаться снова и снова. Глава рекламного агентства в Сан-Франциско Мартин Лаубер считает привлекательность LeMons «сочетанием двух вещей. Это по-прежнему недорогой способ участвовать в гонках для настоящих энтузиастов. И люди, которым не нужно так сильно беспокоиться о деньгах, обнаруживают, что это настоящие гонки, что становится все более верным в последних нескольких гонках, происходящих примерно 18 месяцев назад».

Агентство Лаубера, Swirl, имеет личную заинтересованность в LeMons. Одним из его основных клиентов является компания eBay Motors, которая является поставщиком многих автомобилей, участвующих в гонках LeMons.

Его собственная команда LeMons состоит из двух сильно изношенных BMW — кабриолета 1987i 325 года, на счету которого 10 гонок, и купе 1990i 325 года, пережившего полдюжины гонок.

Бывший раллийщик и бывший автописатель Дэйв Коулман — новообращенный LeMons, ценящий обе стороны программы — театральность. и соревнование колесо на колесо. Инженер Mazda, он и его товарищи по команде Eyesore Racing одержали на Mazda Miata 1993 года три победы в общем зачете — больше всего у команды LeMons — в дюжине стартов, а также награду «Выбор организатора», которая достается команде, которая лучше всех захватывает дух мероприятия.

«Мы все кучка автомобильных придурков, и мы сформировали нашу команду, как только узнали о первой гонке», — говорит Коулман.

«Низкая стоимость устраняет все стрессы, связанные с гонками. Но мы очень серьезно относимся к строительству, подготовке и гонкам. Так что инженерная свобода — это то, что заставляет нас возвращаться. Возможность устроить вечеринку в честь Хэллоуина на трассе шесть раз в год — это еще одно».

Другим, кто наслаждался атмосферой вечеринки, был Томми Кендалл, присутствовавший в Тандерхилле на своем первом опыте LeMons. Имея четыре чемпионата SCCA Trans-Am и шесть титулов IMSA, он не новичок в гонках. Тем не менее, он нашел пародию на LeMons очаровательной.

Читайте также:
Rocket Men: краткая история реактивных автомобилей

«Думаю, я начну очень дорогостоящую программу самопомощи для людей, которые слишком серьезно относятся к себе», — сказал Кендалл. «Тогда я передам терапию на аутсорсинг, заставив их провести несколько таких гонок».

Смогут ли LeMons выстоять, или это окажется мимолетным увлечением?

“Кто знает?” — говорит Ламм. «Я не ожидал, что это будет продолжаться более одной гонки.

«Это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь? Нет, слишком много стресса. Но мне 43 года, и все идет хорошо. И кроме того, что мне еще делать?»

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: