Доверие к процессу: развитие значения автономии

Как полностью автоматизированные путешествия становятся безопаснее, эффективнее и удобнее.

Блейк З. Ронг Опубликовано: 1 ноября 2019 г.

На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года мир увидел концепт-кар, который обещает будущее видение редкого понятия: полностью автоматизированное путешествие может быть безопасным, эффективным, удобным и даже гламурным.

Это была длинная, низкая, гладкая транспортная капсула без рулевого колеса, туннеля трансмиссии или стоек. Пассажиры могли электрически тонировать окна, откидывать сиденья и смотреть фильм, как в бизнес-классе. Спереди располагались 600 отдельных светодиодов, которые, конечно, могли освещать дорогу, а также менять внешний вид автомобиля с элегантного на спортивный, следить за пешеходами и проезжающими машинами и общаться с ними неожиданным образом — даже, возможно, с легким подмигиванием. Его четыре электродвигателя и искусственный интеллект будут адаптироваться к любым условиям вождения без каких-либо указаний водителя.

Это был концепт Audi Aicon, полностью электрический, автоматизированный гранд-турист, представленный в 2018 году. Его продолжение, концепт Audi AI:ME, продемонстрировал многие из тех же принципов и достижений в меньшем масштабе, городской автомобиль, нацеленный на мировой рынок. мегаполисов, включая Шанхай, Китай, где он дебютировал в апреле 2019 года. Оба автомобиля стали доказательством того, что полностью беспилотный автомобиль может быть таким же сложным, как и любая другая роскошная модель, если не больше.

Концепт Audi Aicon и родственный ему концепт Audi AI:ME были последними попытками Audi реализовать идею, которая почти целое столетие будоражила воображение автопроизводителей и их инженеров: полностью автономный автомобиль, оснащенный тем, что мы сейчас называем Технология уровня 5: без педалей, без руля, без каких-либо элементов управления — и без водителя-человека.

Показ Audi во Франкфурте не произошел в одночасье; это стало кульминацией десятилетий исследований технологии беспилотных автомобилей. Например, Audi и Volkswagen достигли важной вехи в 2005 году, объединившись со Стэнфордским университетом и выиграв DARPA Grand Challenge. В то время внедорожник по имени Стэнли преодолел 132 мили в автоматическом режиме по изнурительным тропам калифорнийской пустыни. Пять лет спустя автоматизированный Audi TT S по имени Шелли стал первым автомобилем, преодолевшим все 14,115 XNUMX футов Пайкс-Пик в Колорадо.

Читайте также:
Этот переделанный в электромобиль Porsche 912 доказывает будущее классики 1960-х годов

Эти доказательства концепции привлекли внимание и открыли новые горизонты в автомобильных технологиях. И все же воплотить эти прорывы в реальных потребительских приложениях, таких как низкоскоростная Traffic Jam Pilot, условно автоматизированная система, которую Общество автомобильных инженеров относит к уровню 3, гораздо сложнее.

Кроме того, любой технологический прорыв вызывает период замешательства. В конце концов, предсказывать будущее сложно, а реальный мир запутан и несовершенен. Существуют усилия коалиций, таких как Partners for Automated Vehicle Education (PAVE), одним из основателей которой является Audi, чьи отраслевые и академические эксперты работают над «информированием общественности об автоматизированных транспортных средствах и их потенциале», согласно его веб-сайту.

И все же Малкольм Гладуэлл лаконично сформулировал это, когда писал ранее в «Автомобиле и водителе»: «Революция автономных транспортных средств начинается, и сейчас мы находимся в запутанной стадии». Впереди вызов: как справиться с беспокойством, которое приходит с неизвестным.

Для таких автопроизводителей, как Audi, приоритет отдается трем ключевым направлениям, когда речь идет о беспилотных автомобилях: безопасность, удобство и доверие. Примените все три, и обещание беспилотного автомобиля, который может обеспечить расширенную мобильность, повышенную персонализацию и повышенную безопасность, больше не является просто видением будущего. Это может стать реальностью — и при этом полностью изменить правила игры.

Одно из основных и наиболее очевидных обещаний беспилотных транспортных средств заключается в том, что человеческая ошибка будет исключена из уравнения. «Исследования говорят нам, что [почти] 95 процентов аварий вызваны отвлечением внимания водителя или ошибкой водителя», — говорит Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen Group of America. «Этого не должно быть».

Национальная администрация безопасности дорожного движения исчисляет что из-за невнимательности, усталости или вождения в нетрезвом виде люди становятся причиной 94 процентов дорожно-транспортных происшествий, в которых ежегодно погибает более 37,000 XNUMX человек.

Технологии уровня 3, такие как помощь в движении по полосе, помощь при повороте и адаптивный круиз-контроль, когда-то считались надуманной болтовней о будущем; теперь они являются доказательством безопасности беспилотных автомобилей. Десять лет назад Страховой институт дорожной безопасности найденный это предупреждение о лобовом столкновении снизило количество несчастных случаев на 7 процентов, а автоматическое торможение уменьшило количество несчастных случаев на 14–15 процентов.

Читайте также:
What To Do When Your Electric Car is on Fire - Car-Fire Tips

«Одним из ключевых аспектов разработчика премиум-класса, такого как Audi, является наличие безопасных продуктов снаружи, и мы фокусируемся от поколения к поколению, чтобы привносить больше функциональных возможностей», — говорит Томас Мюллер, глава отдела автоматизированного вождения Audi AG. «[Безопасность] — которая в начале заключалась в наличии подушки безопасности на борту, функции ABS или круиз-контроля — теперь, в будущем, представляет собой комбинацию различных систем».

Сегодня Audi Active Lane Assist наблюдает за пунктирными линиями с помощью датчиков и камер, мягко направляя ваш автомобиль по полосе и предупреждая вас, если вы отклоняетесь от границы. Адаптивный круиз-контроль может идти в ногу со временем, снижая скорость в зависимости от пробок и увеличивая скорость до полосы движения по шоссе. Система Audi pre sense front предупреждает водителей о препятствиях впереди, таких как остановившиеся автомобили, а в городских условиях может обнаруживать пешеходов и велосипедистов. Не обращайте внимания на звуковые сигналы и вспышки, и автомобиль способен остановиться в последнюю минуту.

«Разговор о безопасности имеет решающее значение, — говорит Мюллер. «Автоматизация и различные функции, которые мы до сих пор внедряли в наш автомобиль, действительно позволили сократить количество аварий для клиента, а также для пешеходов и людей вокруг автомобиля».

Некоторые формы автономии были с нами с тех пор, как в автомобилях появились компьютеры: антиблокировочная система тормозов, как отмечают инженеры Audi, представляет собой форму автоматизации: электронный блок управления сообщает тормозам, когда включать и отключать их, на основе датчиков, которые могут обнаруживать колеса. проскальзывание — как и такие тонкости, как электронный впрыск топлива и самонаводящиеся радиоприемники.

Теперь обратимся к искусственному интеллекту: в 2017 году на выставке Consumer Electronics Show Audi и Nvidia представили Audi Q7, оснащенную технологией глубокого обучения, которая, по сути, позволяет компьютерам фактически думать как человек. В данном случае Audi Q7 был разработан, чтобы перейти от простого сидения на месте к выяснению того, как водить машину, к навигации по реальным дорогам всего за четыре дня.

Читайте также:
Карьера Фердинанда Пиеха в Volkswagen Group

Существуют дикие теории о том, как автоматизированные автомобили могут изменить (или «разрушить», если хотите) не только то, как мы передвигаемся, но и основную ткань нашей городской жизни. Городская лаборатория SENSEable Массачусетского технологического института найденный что за счет включения полностью автоматизированных транспортных средств в программы совместного использования количество транспортных средств на дорогах может сократиться на 80 процентов. Кроме того, они представляют себе сеть светофоров, идеально рассчитать время подхода автономных транспортных средств, предоставляя каждому автомобилю временной интервал для проезда и теоретически исключая движение. Начатки технологии V2I уже сегодня доступны в системе Audi Traffic Light Information (TLI) с оптимизированной скоростью Green Light; одна из его примечательных особенностей — предлагать водителю рекомендуемые ограничения скорости, чтобы максимизировать его или ее способность преодолевать ряд зеленых светофоров — и в результате чувствовать себя довольно хорошо.

Преимущества такой установки выходят за рамки только человека в автомобиле. К 2030 году вполне возможно, что 25 процентов миль, пройденных по всей территории США, будут быть в общих, беспилотных электромобилях, (по данным консалтинговой фирмы BCG), трансформируя гобелен городской жизни. В свою очередь, некоторые из примерно 5.7 миллиардов квадратных футов площадей в США, которые в настоящее время предназначен для парковки вместо этого можно было бы использовать для творческих целей или жилья. Любой автопроизводитель, инвестирующий в автоматизированные системы, также смотрит на электрическую мобильность, а расширение зарядной инфраструктуры и сокращение обслуживания электромобилей могут изменить городской ландшафт. «Я считаю, что полностью автономное вождение может оказать такое же большое влияние на наш образ жизни, как и сам автомобиль», — сказал Набил Хаятт для Vox.com в 2017 году.

Без водителя эти поездки могут быть полностью персонализированы. «Видение Audi на будущее заключается в том, чтобы использовать естественные транспортные узлы — такие места, как аэропорты, центры городов и наши дилерские центры, разбросанные по всей стране, — и фактически использовать все эти физические объекты с парком подключенных автомобилей Audi, чтобы люди могут получить к ним доступ, когда захотят», — говорит Мэтт Карпентер, генеральный директор Silvercar, Inc., дочерней компании Audi, занимающейся мобильными решениями.

Читайте также:
Быстрые женщины: женщины-гонщики гоночного сезона 2011 г.

Карпентер рисует такую ​​картину: «Простым примером может служить человек, который каждый день ездит на работу на Audi. Что Audi знает, кто они, знает, как им нравится установленная температура, понимает, где должен быть их выбор спутникового радио, и даже правильно позиционирует свои зеркала», — объясняет он. «Этот человек отправляется в командировку, сканирует Audi, находящуюся в аэропорту, и Audi автоматически узнает те же параметры об этом клиенте».

Бенефициарами такого удобства являются не только люди, которые предпочитают заниматься чем-то другим, пока их машина возит их. Автономные транспортные средства также будут обслуживать 25.5 млн американцев, которые, по данным Министерства транспорта США, «имеют инвалидность, которая затрудняет путешествие». Предложение им автоматизированных технологий может эффективно изменить их жизнь.

Конечно, ни одна из этих технологий ничего не значит, если нет доверия к тем, кто ее внедряет. «Для Audi мы потратили 100 лет на создание самых надежных продуктов с точки зрения того, как они разбиваются, как они себя ведут и как они защищают людей», — говорит Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen Group of America. «Сейчас появилась возможность довериться тому месту, где сидит водитель».

В 2015 году Audi представила концепцию A7 с тем, что она назвала Piloted Driving: система, которая может самостоятельно управлять движением на низкой скорости, ниже 37 миль в час. Он активировался нажатием кнопки. Два года спустя его A8 дебютировал именно с этой системой. Подобно тому, как пилоты авиалиний могут переключаться на автопилот для скучных моментов в полете, Audi Traffic Jam Pilot позаботится о самых неприятных моментах движения с частыми остановками, позволяя водителям выкрикивать на несколько меньше ругательств своим попутчикам. Нажмите кнопку на приборной панели, и автомобиль возьмет на себя управление бурильными машинами. Это не становится более удобным для пользователя, чем это.

«В той мере, в какой вы доверяете нашим инженерам в сборке каркаса автомобиля, чтобы он защитил в случае аварии, такое же количество доверия должно сводиться к следующему: этот автомобиль будет держать дистанцию, этот автомобиль чтобы повернуть соответственно, эта машина будет вести себя автономно», — говорит Кио.

Читайте также:
Журнал Car and Driver — выпуск за ноябрь 2001 г. — Содержание

В то время как автопроизводители лидируют, не менее важна поддержка на федеральном уровне. «Технологии беспилотных автомобилей меняются каждые шесть-двенадцать месяцев, — говорит Брэд Стерц, директор Audi по связям с общественностью. «Вот почему у федерального правительства есть реальная возможность проявить гибкость, чтобы оно могло учитывать различные технологии. Упреждающее регулирование — это когда правительство и промышленность работают вместе, чтобы понять, что в наибольшей степени отвечает интересам, чтобы сделать технологию возможной».

Медленное и устойчивое внедрение — это не только способ заставить автономную технологию работать, но и обнадеживающий прогресс. Чем больше мы сегодня привыкаем к этому уровню автоматизации в наших новых автомобилях, тем больше мы можем мечтать о будущем и о том, что все это значит.

Текст, Шрифт, Белый, Линия, Баннер, Логотип, Бренд, Платье, Каллиграфия, Графика,

На первый взгляд кажется, что между автомобилями, на которых мы сейчас ездим, и такими, как концепт Aicon, автомобиль настолько уверен в своей автономности, что ему не хватает руля и педалей. Но будущее странным образом наступает раньше, чем мы думаем. Задача автопроизводителей, таких как Audi, заключается в том, чтобы эффективно донести эту технологию до потребителей, чтобы показать, насколько захватывающими могут быть эти возможности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: