DOT заплатит штатам за создание крупной сети зарядки электромобилей

Программа расходов DOT приблизит США к цели в 500,000 2030 зарядных станций к XNUMX году, построенных в основном вдоль системы автомагистралей между штатами.

электрическая зарядная станция с множеством электрических зарядных устройств и парковкой в ​​солнечный день

  • Министерство транспорта США объявило сегодня, что в течение следующих пяти лет оно выделит 5 миллиардов долларов штатам США, чтобы они могли построить инфраструктуру зарядки электромобилей вдоль системы автомагистралей между штатами США.
  • К 2030 году правительство намерено создать сеть из полумиллиона зарядных станций, при этом водители электромобилей смогут получить доступ к зарядному порту по крайней мере каждые 50 миль по всей территории США.
  • Новое Объединенное управление энергетики и транспорта будет контролировать усилия штатов и заниматься такими деталями, как обеспечение возможности зарядки в сельских районах и районах с низким доходом.

Это может быть не так важно, как создание системы автомагистралей между штатами США президентом Эйзенхауэром в 1950-х годах, но цель та же: Министерство транспорта хочет, чтобы полмиллиона портов для зарядки электромобилей работали по всей территории Соединенных Штатов к конец этого десятилетия. Намерение состоит в том, чтобы использовать систему автомагистралей между штатами в качестве «хребта» сети. После полной реализации цель состоит в том, чтобы владельцы электромобилей могли найти хотя бы один зарядный порт в пределах 50 миль в любом месте в 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико.

Чтобы достичь этого, новое правительственное агентство под названием Объединенное управление энергетики и транспорта, объединяющее, как следует из его названия, Министерство транспорта и Министерство энергетики, планирует распределить между штатами 5 миллиардов долларов в течение пяти лет, а также еще 2.5 миллиарда долларов в виде «дискреционные» гранты появятся позже. О создании совместного офиса было впервые объявлено в декабре 2021 года, а средства будут поступать из новой Формульной программы национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), учрежденной двухпартийным законом об инфраструктуре, подписанным президентом Байденом в ноябре.

Для начала, в течение 615 финансового года будет доступно 2022 миллионов долларов, при этом штаты должны представить план развертывания инфраструктуры электромобилей до 1 августа и получить его одобрение, прежде чем они смогут начать использовать средства. По словам представителей DOT, это одобрение должно быть получено к 30 сентября. Новый Совместный офис будет оказывать техническую поддержку штатам, чтобы сгладить процесс, когда они разрабатывают свои планы.

Читайте также:
Chevrolet Camaro 2016 года станет легче

Все эти деньги предназначены для создания инфраструктуры зарядки только для аккумуляторных электромобилей, а не для автомобилей на водороде или других альтернативных источниках энергии, пояснили в DOT. Министерство транспорта также заявило, что ожидает, что многие штаты будут обращаться к частному сектору для строительства и обслуживания зарядных станций.

Цель состоит в том, чтобы сделать зарядку электромобилей доступной для всех американцев и уменьшить беспокойство по поводу запаса хода, которое до сих пор удерживает многих американцев от покупки своего первого электромобиля. «Даже с учетом того, что новые электромобили с большим запасом хода проезжают 200, 300, 400 миль, беспокойство по поводу запаса хода является проблемой», — признал секретарь DOT Пит Буттиджич в разговоре с Автомобиль и водитель в среду. «Иногда это является главным препятствием для того, чтобы кто-то приобрел электромобиль, который уже может сэкономить им и их семье много денег на бензин».

Государственные планы уже в процессе

За последние шесть лет 40 штатов уже создали обозначенные альтернативные топливные коридоры, большая часть которых следует за системой автомагистралей между штатами, и они станут «стержнем новой национальной сети зарядки электромобилей», говорится в сообщении DOT. Ниже в качестве примера показано состояние планирования на Нижнем полуострове Мичигана. После того, как эти коридоры будут заполнены, штатам будет предложено спланировать больше «общинных» сборов, которые могли бы охватить больше сельских и недостаточно обслуживаемых районов вдали от основных систем автомагистралей.

Инфраструктура зарядки электромобилей в Мичигане, 2022 г.

Правительственное агентство опубликовало список по штатам, показывающий, как оно намерено распределить эти первоначальные 615 миллионов долларов в 2022 финансовом году. Калифорния может ожидать 56.7 миллиона долларов; Техас, 60.3 миллиона долларов; в то время как Канзас получает 5.8 миллиона долларов, а Вайоминг – 3.9 миллиона долларов.

Федералы хотят подчеркнуть, что получение зарядных станций от отечественных поставщиков является приоритетом в этой программе. Например, как отметило Министерство транспорта, на этой неделе президент Байден встретился с производителем зарядных станций Tritium, который планирует начать строительство предприятия в Теннесси с шестью производственными линиями, производящими 30,000 2025 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год. К этому процессу подключаются и более крупные компании: Белый дом заявил, что Siemens расширит свои операции в США и планирует произвести миллион зарядных устройств для электромобилей к 40 году. и сельские районы, чтобы убедиться, что они получают свою справедливую долю зарядных станций, не сообщая подробностей. Вернемся к требуемому расстоянию в 50 миль: представитель DOT заявил во время пресс-конференции в среду, что в некоторых отдаленных районах расстояние в 60 и более миль между зарядными устройствами может быть разрешено по логистическим соображениям.

Читайте также:
Автономные автомобили борются со снегом, но у Массачусетского технологического института есть решение для этого

Эта программа расходов, безусловно, амбициозна — и оплата сотен тысяч зарядных станций будет не по карману каждому налогоплательщику, — но, по крайней мере, план, похоже, имеет масштаб, который будет иметь значение. В случае успеха эта программа должна значительно облегчить возможность владения электромобилем в ближайшие годы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: