Достаточно ли пробега в 80 миль для электромобиля Honda Clarity? | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Хонда, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Город Хонда, Хонда ФКХ, Седан, Гибрид Хонда Аккорд,

Достаточно ли 80 миль пробега для электромобиля в 2017 году? Honda, кажется, так думает со своим предстоящим Clarity Electric, аккумуляторной версией своей зеленой линейки Honda Clarity, которая также состоит из подключаемого гибрида и модели на топливных элементах. Но для своего электромобиля Honda идет вразрез с нынешним мышлением, согласно которому почти повсеместно считается, что больший запас хода — это лучше.

Хотя может быть очень небольшая группа энтузиастов электромобилей, которые предпочли бы не носить с собой больше батарей, чем им нужно, Honda обязательно столкнется с некоторым сопротивлением при таком подходе. Пять лет назад несколько автопроизводителей выпустили электромобили с примерно таким же запасом хода. Было заявлено, что этого достаточно для водителя, который подключается к сети каждую ночь, учитывая, что средний ежедневный пробег в США составляет примерно 30 миль. Но автопроизводители оказались в обороне от того, что было названо тревогой по запасу хода — беспокойства, которое испытывают водители из-за возможной разрядки до того, как они доберутся до места назначения.

Различные стратегии

Поскольку стоимость литий-ионных аккумуляторов падает быстрее, чем ожидалось, Nissan Leaf и Ford Focus Electric с тех пор получили значительные обновления аккумуляторов, благодаря которым они значительно преодолели отметку в 100 миль, а новый Hyundai Ioniq Electric, как ожидается, сможет проехать 125 миль в час. обвинение.

Honda недавно сообщила, что стоимость была одной из причин ограниченного запаса хода аккумуляторно-электрической версии. Ожидается, что стоимость Clarity Electric будет близка к цене Chevrolet Bolt EV, но эти две модели используют совершенно разные подходы. Bolt вмещает 60 кВтч аккумуляторных элементов, обеспечивающих номинальный запас хода в 238 миль, в небольшой высокий хэтчбек, который не пытается скрыть тот факт, что он спроектирован так, чтобы соответствовать его базовой цене в 37,495 XNUMX долларов. Напротив, Clarity — это седан среднего размера с роскошным, просторным салоном, но (предположительно) гораздо меньшим аккумуляторным блоком, который обеспечивает гораздо более короткое расстояние вождения.

Honda еще не объявила о планах покупки или аренды Clarity Electric, но ожидается, что она будет дешевле, чем MSRP за 59,365 369 долларов или 366 долларов в месяц, которые дилеры указывают для модели Clarity Fuel Cell. Топливный элемент предлагает запас хода 25 миль и доступен для водителей, которые живут рядом с одной из XNUMX действующих водородных заправочных станций (примерно такое же количество находится в стадии строительства), в то время как электрический может быть ограничен Калифорнией и штатами, которые следуют его ZEV. мандат.

Читайте также:
Шоу SEMA не станет последним противостоянием электромобилям?

Разработано для Сакраменто

Скрытый мотив Honda может заключаться в том, чтобы превратить свой электромобиль в мешок с песком, чтобы его дорогостоящая технология водородных топливных элементов казалась стоящей премии. В конце концов, Honda вложила значительные средства в технологию водородных топливных элементов. Она построила серию автомобилей на топливных элементах ограниченной доступности, начиная с США в 2002 году, а затем, совсем недавно, с FCX Clarity, доступной для потребителей в Калифорнии по лизингу. Она также объединила усилия с General Motors для совместного производства основного оборудования для топливных элементов в Мичигане, начиная примерно с 2020 года. А в конце 2014 года компания объявила, что вложила в FirstElement Fuel 13.8 млн долларов на развитие инфраструктуры заправки водородом.

Кроме того, есть тот факт, что Clarity был построен в соответствии с требованиями Калифорнийского совета по воздушным ресурсам к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Эти требования, вероятно, дадут каждому Clarity Hydrogen Fuel Cell более чем в два раза большее значение для соответствия нормативным требованиям Honda по сравнению с каждым Clarity Electric.

Топливный элемент Honda Clarity 2017 года выпуска

Использует ли Honda низкий запас хода для своей электрической модели, чтобы направить потенциальных покупателей от электромобиля к автомобилю на водородных топливных элементах? Будут ли эти покупатели рассматривать водород как шаг вперед, или они просто перейдут на один из многих других электромобилей с большим запасом хода, которые уже есть или находятся в пути? Вскоре Honda должна опубликовать больше информации о модельном ряду Clarity, так что мы еще можем получить некоторую, гм, ясность в отношении стратегии бренда в отношении экологически чистых автомобилей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: