Дорожный тест Porsche Panamera Turbo S 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Обод, Автомобильная колесная система, Литые диски, Автомобиль, Автомобильное освещение, Крыло, Автомобильный экстерьер, Автомобильная шина,

Вспомните старшую школу и утверждение вашего школьного консультанта о том, что при должном упорстве вы можете добиться всего, чего захотите. Никто этому не поверил. Кроме, кажется, инженеров Porsche.

Как иначе объяснить 4448-фунтовое полноприводное судно, способное с комфортом перевозить четырех высоких взрослых, а также разгоняться до 60 миль в час за 3.3 секунды, преодолевать четверть мили за 11.5 на скорости 122 миль в час и прикладывать боковые силы 0.97 g к его пассажиры?

Настойчивость перед лицом ничего не породила Turbo S, более мощную версию Panamera Turbo. Очень мало изменений, чтобы обеспечить дополнительные 50 лошадиных сил и 22 фунт-фут крутящего момента от 4.8-литрового четырехцилиндрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом – зачем портить хорошую и безумно способную вещь? Есть пара турбин с меньшей инерцией — легкие крыльчатки сделаны из титано-алюминиевого сплава — и компьютер двигателя был перепрограммирован для соответствия.

Это может показаться не таким уж большим, и это даже не имеет значения во времени от 0 до 60 миль в час, что можно рассматривать как дань уважения впечатляющей системе управления запуском Porsche и признание несколько строгих законов. физики. Однако от 60 и выше у S есть явное преимущество: он разгоняет стандартный Turbo до 70 миль в час на 0.1 секунды; на 100 он открыл преимущество в полсекунды; к 150 было преимущество в 1.6 секунды; а S разогнался до 170 миль в час на 2.4 секунды быстрее, и в этот момент у нас не хватило места для прямолинейных испытаний. На овале нам удалось разогнаться до 191 мили в час с ограничением сопротивления на Turbo S. Следует отдать должное более отзывчивым турбинам за улучшения на десятую или несколько десятых при трогании с места и в наших проходных тестах.

Для достижения наилучших результатов в Panamera Turbo требуется несколько дополнительных элементов оборудования, большинство из которых входят в стандартную комплектацию Turbo S: система распределения крутящего момента от Porsche, адаптивная и регулируемая пневматическая подвеска, а также пакет Sport Chrono Plus с сопутствующим запуском. -контрольная функция. Углеродно-керамические тормоза, которые обеспечивают воспроизводимые, плавные (хотя и не совсем бесшумные) остановки, являются опцией даже для Turbo S. Опция за 8840 долларов.

Читайте также:
Nissan Titan 2020 привносит тупой нож в Truck Wars

Ценовая премия по сравнению с Panamera Turbo без S составляет 36,500 9 долларов, из которых около 20 тысяч долларов приходится на динамические обновления. Вы можете смотреть на увеличение производительности как на дорогой вариант. Не делайте этого, иначе XNUMX тысяч долларов или около того за дополнительную кожу, подходящие по цвету ремни безопасности и различные эмблемы Porsche, которые вы обязаны добавить, могут начать выглядеть нелепо.

Автотранспорт, Рулевая часть, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо, Центральная консоль, Белый, Автомобиль, Автомобильная аудиосистема, Технологии,

Примечательным в Turbo S является не столько список достижений, сколько то, что он может достичь их, сохраняя при этом спокойствие и удобство использования, которые отличают лучшие автомобили GT. Это не предложение «или/или», где агрессивные настройки сводят на нет комфорт; в режиме «Спорт плюс» подвеска, рулевое управление и трансмиссия привлекают внимание, но не привлекают внимание своим жестким, резким или тревожным поведением. Ничто не мешает этому Porsche ездить каждый день.

В то время как настройки трансмиссии в основном носят академический характер, ответственных за них вряд ли можно назвать неудачниками. Тем не менее, этот автомобиль не ломает ни малейшего пота, что заставляет нас задаться вопросом, с чем еще может справиться перегруженное ощущение шасси.

На самом деле есть только одна вещь, на которую Panamera не способна: остаться незамеченной в пробке. Если у этой проблемы есть инженерное решение, мы уверены, что люди из Porsche уже нашли бы его. Никогда не отказывайтесь от своей мечты, дети.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $194,665

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $174,175

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 293 куб. дюймов, 4806 куб.см
Мощность: 550 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 590 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.0 д
Длина: 195.7 д
Ширина: 76.0 д Высота: 55.7 д
Снаряженная масса: 4448 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 28.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.9 сек.
¼ мили: 11.5 секунды при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (перетаскивание ограничено): 191 миль / ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

Читайте также:
2016 Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Феноменальные тормоза останавливают этот тяжелый автомобиль без драматизма и затухания. Сочетание достаточного увеличения крутящего момента и отличной тяги дает головокружительную последовательность запуска.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: